Осторожно, Rozetka!

Предисловие: история произошла буквально на днях у моего знакомого. Решил вам поведать. Я ни в коем случае не говорю, что так происходит постоянно, но лучше всегда быть настороже и знать с кем имеешь дело. Enjoy.


История:

Недавно я решил собрать себе новый игровой комп. Посмотрел там и сям, сравнил цены, и пришел к выводу, что в целом цена за необходимые комплектующие на Розетке, как ни странно, не будет выше. Поэтому там все и взял, т.к. до этого делал там уже не один десяток заказов и ранее был доволен. Но я не делал заказы на дорогую технику...


Когда все привезли и собрали, оказалось, что видеокарта ( Nvidia GTX 980  за 15.5 тысяч грн. (~45 тысяч рублей)) просто не запускается. После дополнительной проверки на другом ПК я понес ее в сервисный центр Розетки, ни о чем не волнуясь - ведь это серьезный магазин и закон "14 дней" на моей стороне. Принес все в целостности, запакованное, сотрудник СЦ подтвердил, что она действительно не работает, оформил заявку на диагностику в СЦ производителя (MSI), выдал мне документ с печатью и сказал "Не волнуйтесь, в течении недели обычно делают обмен на новую или возврат, а если не позвонят через неделю - звоните нам сами, а мы подгоним их".


Неделя прошла в пятницу. Позвонил в Розетку, девушка сказала, что статус пока "на экспертизе" (СЦ производителя должен убедиться, что это покупатель стал причиной неисправности товара). Я сказал "ОК" и твердо решил звонить им каждый день, чтобы получить свои деньги (именно деньги, делать обмен на такую же модель видеокарты как-то подсознательно уже не хотелось). И тут началось веселье.


Я: - Алло, я  хочу узнать статус заявки такой-то.

Работник СЦ: - Минутку. Все в порядке, Ваша видеокарта в ремонте.

Я: - Секундочку, моя видеокарта ГДЕ?!

Работник СЦ: - В ремонте, в понедельник нам ее вернут и сможете забрать. До свидания, приходите в понедельник.


Я просто офигел. Мне не нужна отремонтированная бракованная видеокарта, мне нужны деньги. Доел обед и поехал в Розетку. По пути получив пару советов от знакомого юриста.


Приехав в розетку, сразу увидел того парня, который оформлял мою заявку и подошел к его окошку с вопросом "Что происходит?".


Сперва он выдал ПУШЕЧКУ - "Ее могут ремонтировать не для Вас, а для нас, чтобы мы потом могли снова выставить ее на продажу!". Вдумайтесь. Парень с лицом младенца говорит тебе, что они отремонтируют бракованный товар и снова его продадут. После того, как я продолжил возмущаться, он слегка хамоватым тоном послал меня по причине того, что он не может меня обслуживать, потому что я пришел к нему не по талончику (система распределения людей по окошкам). ОКЕЙ. Выдохнул. Взял талончик. Отсидел свои 15 минут в очереди. Подошел к другому окошку. Вся эта ситуация уже в край зае**ла, поэтому я решил более не сдерживаться. Подойдя к окошку, я сунул в него документ, где была описана моя заявка на возврат и начал диалог:


Я: - Вы знаете что это? *показываю телефон*

Работник Розетки: - Телефон.

Я: - УМНИЦА! Если Вы сейчас же не вернете мне деньги за бракованный товар (а тот факт, что MSI начал ремонт уже означает то, что они подтвердили его неисправность и то, что я в этом не виноват. (+ т.к. 14 дней еще не прошло я имею полное право получить назад свои деньги)), то я позвоню юристу и будет 2 иска - один на Вашу компанию, а второй на г-на Александра (парень, который изначально меня оформлял), и он или же вы, как удобнее, будете отдавать мне деньги из своей и без того мизерной зарплаты до конца вашей жизни, бл**ь!  *в этот момент парень что-то залепетал и ткнулся носом в монитор.* А потом начал лепетать и извиняться.

Работник Розетки: - Понимааааааетееееее....Видимо, когда мы вносили вашу заявку в базу, мы СЛУЧАЙНО указали вместо возврата РЕМОНТ. Простите, Вы наверное нервничали...

Я: - ДА БЛ**Ь Я НЕРВНИЧАЛ, ПЯТНАДЦАТЬ КОСАРЕЙ НА СЧЕТУ, ТВОЮ МАТЬ!


В общем, парень продолжал извиняться и выписал мне квитанцию на получение в кассе денег. Все кончилось хорошо для меня, в итоге. Я сказал "здрасьте" стоявшим в метре от меня напряженным охранникам и вышел. Но такого 3.14здеца я еще не видел.


Итог:

1) Развод на пустом месте. "Случайный" ремонт бракованного товара вместо возврата. И если бы я оказался лохом и принял ее обратно, потом бы она через месяц снова сломалась, но я бы уже ничего никому не доказал.

2) Спокойное признание того, что магазин ремонтирует бракованные вещи, после выдавая их за новые.


И в завершение. Все, что не делается - все к лучшему. Сегодня я заказал себе другую видеокарту, по сути за те же деньги, только немного получше. И бонусом по акции к ней еще и получил неплохой геймпад. А потом мне стало интересно. Погуглил, и оказалось, что данная акция идет не со стороны магазина, а производителя непосредственно. Затем зашел на Розетку, и как вы думаете, идет ли там бесплатный акционный геймпад в комплекте с данной видеокартой? Конечно нет. Ни слова. Но они продают его отдельно за 750 грн (~2200 руб.).


А еще я оставил отзыв о бракованном товаре на сайте - без грубостей и матов, конечно же. Спустя 7 дней его так и не опубликовали. Хотя "положительные" отзывы публикуют буквально спустя пару часов. Такие дела.


Мораль сей басни такова - будьте всегда предельно внимательны. Знайте свои права. Требуйте того, что Ваше по праву, не соглашайтесь на меньшее. И десять раз подумайте, прежде чем сделать покупку в Розетке. Это безусловно мое личное мнение, но возможно оно окажется кому-то полезным.

Осторожно, Rozetka! Rozetka, Rozetkacomua, Видеокарта, Сервисный центр, Длиннопост, Отзыв, Сервис