Оссобенности национальной ресторации.

Всем доброго времени суток) Решал поделиться с вами изюминками внутреннего порядка в рессторанах)
Так как опыт имею в этой сфере огромный, и работал я и на кухне и в зале ( и поваром и официантом и баристой ) в заведениях разных по статусу ( и в кафешках, и в ресторанах и дажэ в спорт комплексах )
И так начнем)

Великое и могучее "Правило 5 секунд" встречалось в 90% заведений.
Суть: То что упало и было поднято в течении 5 секунд, то не считается упавшим! О чем зачастую и оглашается в момент поднятия =)
Бывают такие случаи, когда в 5 секунд уложиться не успеваешь, казалось бы все потеряно, Но нет! На помощь приходит "Правило 10 секунд" ну суть я думаю понятна =))

Далее несколько забавных случаев.
1. Клиент ( гость ) заказывает стейк, его ему приносят, он подзывает официанта, и говорит, стейк подгоревший! Переделайте!! ( все это в грубой форме ) ( на деле стейк именно той прожарки, которой он просил, притензия не обоснована ) ОКЕЙ!
Пересказав суть проблемы на кухне, ждем 15 минут, этот же стейк переворачивается, и выностится чудо клиенту. ( горячим понятное дело ) и Оппа " ВОТ! Другое дело!! " слышим мы в ответ! Миссия выполнена!

история 2.
Уже подпитый столик с компанией, заказывает очередной графин с водкой... но на этот раз она им не нравится! РАЗБАВИЛИ СУКИ!!! Неси новую!!!11
Окей, приходим на бар, рассказываем суть) бармен берет новый графин ( внешне немного отличается ) переливает с одного графина в другой. Выносим его столику и Оппа всем все нравится!
И таких примеров достаточно.
Суть... Господа, находясь в заведениях общественного питания, мой вам совет, не выдвигайте необоснованых притензий, и вообще не стоит грубить и хамить персоналу.
Будьте воспитанными людьми!

Если будет интересно, расскажу о войнах кухни с залом ( работников кухни с работниками зала )