19326

Опаздываю1

Вызвал такси (моя машина была на ремонте), приехала Шкода Йети. Вызвал немного позже, чем нужно было, и понимаю, что опаздываю.

Просить таксиста «ехать побыстрее» не люблю, т.е. если попадет в аварию, даже небольшую, могут начаться претензии - «это же вы просили ехать быстрее, значит вы и виноваты». Я с таким сталкивался. Понимаю, что бред, но всё же…

Так вот, совершенно без задней мысли спрашиваю у таксиста: «двигатель 1,4?»

Таксист: «Не, не 1,4. Он 1,2. Но он классный и бодрый!»

Я (совершенно нейтральным тоном): «…ааааа…1,2…»

Так вот. Таксист всю дорогу «доказывал» мне, что машина на движке 1,2 МОЖЕТ ехать. Дорога, которую я сам обычно проезжаю минут за 20-25, мы проехали за 11. Я засекал.

И я не опоздал, хоть иногда было ссыкотно).

Истории из жизни

41K поста76.8K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, до чего мы дожили..сравниваем 1.2, 1.4, 1.6..едет, не едет..во времена моей молодости 1.8 в какой нибуть Карине/калдине/короне - бич комплектация и фу вообще. Двушка в средней машине Цэ Класса - минимально разумный минимум..разговоры за едет/не едет начинались от 2.4-2.5 литров, абсолютной нормой было наличие 3л в седане с претензией на динамичную езду..тьфу,  пластмассовый мир..1.2 у них, блять, едет..

раскрыть ветку (114)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, наверное, потому что 3 литра на Камри - это 186 лошадей и 273 крутящий момент. А в посте обсуждают турбированные движки. Который при 2 литрах вполне может быть мощнее и шустрее пресловутых трёх атмосферных.
Что касается 1,2 и 1,4, то ваша Карина на 1,8 литра будет иметь ажно 125 лошадей и будет плестись в хвосте Октавии с турбированным движком на 1,4 в связке с ДСГ. Такой вот пластмассовый мир.
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1.4 CZCA от вага сполне себе соперничает с 2.0 атмо любым. 125 сил, 200 момента, 9.0 до 100 в стоке в поло седане. ст.1 - 165-175 сил, 250-280 момента(от конторы тюнеров зависит) - около 7.5 до 100. Ну а если упарываться прям сильно - ст.3 -> 288 сил, 370 момента, 6.2+- до 100. Ну и есть совсем быстро хочется - есть один сумасшедший - 0-100 - 5.61,  100-200 - 13.5, 402 метра - 13.61. 337 лс, 411 момента. с 1.4)

раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его нафиг этот мир жесткого тюнинга) Все что заходит чуть дальше легкой прошивки превращает машину в мину замедленного действия. Даже если кажется, что все сделал по уму, все равно где-то найдется слабое место и она обязательно бахнет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в ошибках, а в ресурса мотора. 1.4литра в стоке хватает на дохуя прям, на ст2 ресурс нужно делить примерно на 2, потому как нагрузки на мотор выше, ну а дальше в геометрической прогрессии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошивка тоже может движок положить. Вон кулреи народ начиповал, теперь каждую неделю виду как кто нибудь пишет что движок лег
3
Автор поста оценил этот комментарий

Старый , конца 90-х , тойотовский 3S GE - 190лс ( читал что и 210лс были, не пользовался), 216 Нм момент. И мозг вообще не парил никогда, офигенный мотор. так что насчет "любого 2.0 атмо" вы загнули ) и до сих пор встречаются, в возрасте20+лет. Интересно, что будет через 20 лет с 1.4 от ВАГа )))

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3S ge конечно хорошо. Только 1.8 турбо от вага при этом будет иметь такой же ресурс, меньший расход, и более высокую динамику.

Я понимаю что двигатели Тойота классные - но дайте ему уже умереть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только 3s ge это не турбомотор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не дождешься, скорее ваги умрут как производитель, чем последний 3S отправится на свалку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Калдосы прикольные с ним были)), мамкины гонщики удивлялись с бешеного сарая))
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
260 лошадок для перевозки картофеля - самое то )
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется для себя стрейджию)) , может когда нибудь куплю под востановление
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот прям щас редактировал коммент, хотел про стейжу дописать, но не все поймут )
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вещь, а если чутка доработать совсем огонь
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я то знаю. JDM вещь, только вот наши автопроизводители не туда смотрят
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин просто бы копировали б удачные авто и все может и сво решения вносились бы быстрее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня она и была ) кайф тачка!

0
Автор поста оценил этот комментарий
А скок проедет? По пробегу?
0
Автор поста оценил этот комментарий
И дикие требования к топливу, маслу и периоду его замены, + ресурс
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только масло нужно дорогое, каждые 5 тысяч менять и бензин сотый лить, а так всё заебись конечно. Ну и отъебнет это тысяч через 50 километров.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
CZCA и так должен есть сотый. Масло я меняю раз в 300 моточасов, редко когда больше 7500 пробега получается.
человек на ст.3 проехал больше 100.000км пробега, мотор не развалился.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Город или больше трасса? Пробки были? Дубасишь в отсечку или аккуратно ездишь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я - сток, а человечек шибанутый использует тачку в повседневе. Пробки, трасса, в отсечку, спокойно с ребёнком на заднем сиденьи. Ездит, голову не морочит.
а сколько всяких ст.1/2 (170-220л/с) катается во всех режимах живя долгую жизнь - посчитать не получится.
моторы кладут откровенные идиоты или ребятки которые шьются в вазгенгаражкастомс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карина 1.8 с 7А имеет 115 кобыл и едет оптимально для семейного авто в течение 500 и более тык. Ваш же турбовый 1.2 выплёвывается из под капота на ближайшем сто уже через 70-100 тык. Так что давайте, езжайте быстрее со светофора.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выше человек говорил исключительно про динамику, на это я и ответил. Стоит читать контекст, прежде чем заходить в дискуссию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял суть контекста, поправил за карину и на 245м коробасе она неплохо так в динамике едет, всякие октавии нервно курят в сторонке
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карина имеет 188 Нм на метр крутящего момента против 250 у Октавии и 115 лошадей против 140 у Шкоды, при почти такой же массе. Естественно и до сотни она разгоняется за 10,8 с против 8,5 у Шкоды. Нечего тут сравнивать - Карина заметно медленнее.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. Ездил на шкоде и на карине АТ211, которая заметно бодрее, при чем на низах. Но соглашусь, что октавия тоже очень бодрая.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вопрос законов физики) они могут не совпадать с личными ощущениями.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае на физику полагаться не стоит. Есть такие параметры как КПП и его передаточные числа, вес, аэродинамика, дорожное полотно и ещё куча всего. На основе всех этих данных и создаётся личное мнение. На одну теорию двигателя с постепенно умирающими пони опираться не верно. Ну и новизну авто тоже нужно учитывать. Карина то уже бабушка, но всё ещё с порохом, чего пока не скажешь об октавии, какая она будет через 25 лет и будет ли вообще)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие параметры как КПП и его передаточные числа, вес, аэродинамика, дорожное полотно и ещё куча всего.
И есть параметр разгон до сотни.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как и расход топлива в "идеальных условиях при нулевом лобовом сопротивлении"
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

дак ездить было где, и моторы другие были) щас в миллионнике толку тебе от 3л мотора, быстрее до следующего красного доехать? открой БК, у меня вон средняя городская скорость за зиму - 18км/ч

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто первый 80кмч со светофора наберёт ;)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

было бы неплохо чтоб люди иногда в таком соревновании участвовали. А то настроили ублюдски светофоры, что красный 1,5 минуты, а зеленый 15 секунд, при этом стартуют будто забыли как педали нажимать

9
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор про турбины. Турбина 1,4 гораздо динамичнее, чем 2,0 атмосферник. Ездил 8 лет на 2.0 атмосфера, сейчас 1.4 турбина 9 год пошёл. Турбины в городе намного быстрее, у них крутящий момент максимальный с 1500 оборотов начинается.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

О как. 140 лошадей турбо в городе динамичнее чем 140 лошадей атмо. С низов поди тянет? Так и запишем

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно. Можно графики мощности посмотреть убедиться, можно прокатиться и убедиться в этом еще раз. Тигуан 1.4турбо объективно с низов едет бодрее чем фокус 2.0атмо при равной мощности.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да! С низов тянет. 122 турбо, гораздо динамичнее, чем 143 атмо. Инфа 100%

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запиши. Лошади они разные бывает. Он может весь табун выдавать на 6 тыс оборотах, а может на низах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лошади одинаковые. Графики мощности и момента разные.

0
Автор поста оценил этот комментарий

зато верховые моторы крутятся прикольно

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что живёте в 2010 году? Новые ваги пулят с низов, турбина так настроена, пересел на ваг с 2.0 тойоты
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И как? Не тошнит?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему должно тошнить?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и за городом динамичнее. 1.4 - 150 сил сток )
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
сравнивал 1.4 турбо 150лс с тремя людьми, против 2.0 атмо 145лс, турбо уезжает вообще без шансов к сотне несколько корпусов привозит.
если не верите что турбополторашка от вага низов то советую посмотреть на графики
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное потому что машина едет на моменте, а лошади вторичны...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прикинь , да, с низов тянет , потому что у турбины подхват начинается с 1500 оборотов . Это как ? Низа ? Верха ?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если мы о саабах - да 😀
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фига вы вспомнили, некрофилией пазнуло )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, а ты учел вес автомобиля? Утверждая что 1.4 динамичнее?
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, 1.4 динамичнее будет. Я как владелец Сахd мотора говорю.  Вес примерно одинаковый - а вот динамика сильно различается.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Остается только вопрос ресурса
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

400-500 тыс для 1.4 не проблема.

Двигатель 1.4 производится с 2006 года. База данных уже по нему есть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно, что не проблема. Вопрос в том, сколько он при этом сжирает масла
0
Автор поста оценил этот комментарий
А его нет )
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты чего? Вагофилы искренне верят в то, что все, что ломается, это расходник. Мотор, коробка, а раз расходник, значит нихуя страшного, ввалим бабла и дальше поедем. Интересно, они вообще в курсе, что есть машины, которые ходят по 500 и масло не жрут? Что есть такие автоматы? Наверно нет, ибо тогда не топили бы здесь за 1.2
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тише, не говори так громко, ночь наступает, не уснут же или кошмары приснятся в виде 2JZ или RB25 )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та этим ебланам че хошь покажи, ваг сила. Им похер. Для них поршень тож расходник
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Серьезно? С 1500? Хочу себе ваг теперь. ))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините что встреваю в ваш спор но у самого был несколько автомобилей трёх литровый атмосферник BMW там около 250 лошадиных сил и потом купил следующую модель BMW она была двухлитровый с двумя турбинами тоже 250 лошадиных сил и эта была с двумя турбинами. ускорялась заметно быстрее чем трёх литровый BMW с атмосферном двигателем. причём лошадиных сил было столько же. До этого я тоже считал что какая разница если одинаковы лошадиные силы машины едут одинаково оказалось что нет. Не знаю какая у них там система подсчета но ощущения оказались разные от ускорения. N52n и B48

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

главное не лошади. колёса прокручивает МОМЕНТ.

у атмосферников макс. кр.момент смещён к высоким оборотам и образует пик.

у турбо начинается с низов и есть ровная полка максимума.  вот и получается на турбо разгоняться резвее, потому что момент реализуется более грамотно и оптимально.

з.ы. а у электромоторов макс. момент вообще сразу начинается, с нуля.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну логично, что если на турбине момент снизу, то она переть лучше будет. На атмосфернике то макс крутящий обычно на 4000-5000 оборотах. Я просто не знал эту особенность турбированных моторов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Найти график мощности и момента на оба мотора и сравни. Вангую у турбо будет и момент и мощность быстрее расти до пика.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Времена меняются, моторы мельчают. У меня мощный премиум suv с мотором 2.0… смешно звучит))) и разгоном 5,6 до 100

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что у Вас за аппарат? У меня мерсовский 2.0 бенз едет за 5.7 после чипа. По паспорту за 6.5 (211 сил)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Volvo xc90. Никаких чипов, бенз мотор 320 лс плюс электрический 87

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т6?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хс90 т8

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т8 - вообще бомба. Я в Штатах несколько дней катался на S60 Т6 R-Design. Очень бодро ехал аппарат 👍
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, люблю эту машину) А жена просит xc60 t8, мою переодически отжимает пока)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что по шумке и комфорту?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По шумке- тихая очень, а когда на электричестве идет так вообще. По комфорту- я даже не знаю, что можно придумать, чего там нет. Крыша панорама, все подогревы/ вентиляции, автоматическая парковка, полосу сама держит, подогрев/кондиционер включается удаленно с телефона, как и открыть/закрыть двери, завести мотор и прочее. Музыка пожалуй лучшая из штатных. В общем все хорошо

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, а комфортность подвески?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня удобно что заряжать есть где

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я только планирую себе поставить зарядку. По любому, следующая машина будет электричкой. Мы половину жизни проводим за городом, а там у меня есть 25 кВт эл. мощности по деревенскому тарифу (1.8 руб/Квт ночью). Грех такую халяву не использовать 😂
Тем более, вроде как сейчас Россети начали зарядные станции в МО под ключ монтировать. Надо бы позвонить, узнать цену вопроса
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зачем тебе 3 литра в городе? Бензин в выхлопную трубу выдувать? 1.2 по городу прекрасно едет. Это я тебе как бывший владелец Камри 3 л говорю и нынешний Yeti 1.2 DSG7. В городе не столько едешь, сколько стоишь.
Где я на ней только не лазил - и горы, и Москва, и Питер, и почти вся западная часть России. На трассе на обгонах бывает немного напряжно иногда, а так... Прогреваться могла бы побыстрее и в грязи не так вязнуть. Других претензий нет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с вами. Я прекрасно стою в пробках рядом с Приорой и Логаном. В городе мощность совершенно не важна. Вообще, в приоритете комфорт, безопасность и цена. В последнее время цена особенно. Так что очень скоро Китайские машины и наши Весты будут в приоритете.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пиехал мой муж в Испанию на двухлитровом каптуре. Сейчас готов драться за мой сеат леон 1.2, потому что заправить леон можно 1 раз за 800-850 км, а каптур вдвое чаще.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 2.0tsi на dq500 объезжает 63amg. И потребности огромных двигателей супер технологичных как бы и не к чему. Я понимаю если есть лаве почему бы и нет. Но... Зачем платить больше.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се заявка на победу 😂
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С 2.0 спокойно снимается 500сил на бустапном Гольфе R.))) И он прет как не в себя))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 1.4 турбо уделывает по динамике 2.0 атмосферы, а на скоростях до 100-120 идет вровень с 2.5 атмосферы.

Учитывая, что подавляющее большинство рынка РФ - это бюджетки на 1.6 атмосферы и кроссоверы с 2.0 атмосферы, так выпендриваться - ну такое себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пластмассовый мир победил,

Пакет сока оказался сильней,

Последний Марк уже сгнил,

Последний Галант устал,

А в горле сопят комья воспоминаний...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что это? В горле сопят комья воспоминаний?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но и из одного объёма сейчас могут выжать больше, чем раньше
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не стоит на месте и сейчас движка на 1,5 л с турбо выдаёт 162 лошади 250Нм на паркетнике. Весьма сильно, на мой взгляд.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на мой совсем нет. 80-90 сил на тонну - это просто ни о чем. У меня почти 150 сил на тонну (257 сил на 1600 кг), едет неплохо, но не вау ни разу 🤷🏻
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот сложно понять, что именно вас не устраивает. Может дело не только в движке, но и коробка у вас тупенькая - мне сложно судить.
У меня так 162 лошади на 1480 кг.
По моему могу сказать так до 60 - 4 с, 100 примерно 8,5 секунд, до 160 - примерно 16. До 200 не засекал. По внедорожью идёт бодренько, диагональных свесов лучше избегать, но это паркетник, а не рамный внедорожник. В таких условиях движка за глаза хватает. А чего именно вам не хватает в вашей машине? И, кстати, что за за модель/марка?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
8.5 до сотни - для меня это почти бесконечность. Даже мои 5.7 сек - это долго. Если Вам норм - ну ок, пусть будет так 🤷🏻
А с коробасом у меня все нормально - преселективный мерсовский робот 9G-Tronic
А что же это за паркетник такой, который меньше 1.5 тонны весит? У меня маленькое купе (C300) с почти полностью алюминиевым кузовом весит больше
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь о паркетнике. У него другое назначение. Это, прежде всего, семейное авто. У меня не кастрированный Митсу Эклипс Кросс на 162 лс на полном приводе.
Опять же с300 - больше про комфорт, а не про скорость. Старушка Honda s2000 даст куда как больше драйва
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет там никакого комфорта, уверяю Вас - колесная база маленькая, спортподвеска и резина 40 профиля - едет очень жестко. Но правда рулежка божественная 👍
По скорости срабатывает ограничитель на 260 км/ч.
По поводу хонды, нет уж спасибо, для меня все что старше 5-7 лет, уже неинтересно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда самую японскую бмв мк4:)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто не спорит, едет он. Быстро, но не долго
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что по вашему мнению «не долго»?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это количество пройденных километров
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и спрашиваю, сколько это ваше «не долго»?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
150 если хорошо обслуживать и своевременно менять хорошее масло. Дальше вариативно
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И какой же производитель машин такое гавно выпускает? Мне правда интересно. У ВАГ официальная Гарантия 2+2 без ограничения километров, у бмв/мерцедесов 4 года и так же без ограничения, у Хёндай, Кии вообще по 5 лет, у Японцев примерно у всех 5+2 и тоже нет ограничений на километраж. Это международная гарантия, если что. В остатке только ссаные китайцы с тазами. Или вы о чём-то ином?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы между строк читаете? 100к км, или что наступит ранее. Про год. Покажите мне мотор от киаи хундай, кроме 1.6 который прошел без капиталки 180? А чаще они стучать на 50к пробега. И как то оказывается, что гарантия совсем не гарантия. 4+4 это 8 лет? Очень смешно. И да, такое гавно выпускает ваг. С конячим масложором. Но вы же прочитаете книжку, в которой будет написано, что литр масла на 1к пробега это норма, и будете искренне верить в надежность и непоколебимость ваг и их супертехнологичных моторов
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из 2010 пишете?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Это самая офигенская шутка. Это естественно. Ведь машина 2022 года еще не проехала даже 50к чтоб показать все свои проблемы
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так если на эконормы забить, то и эти полторашки можно чипануть и будут уж точно не хуже ваших 2,5 двадцатилетней давности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и будет у этих полторашек жизнь яркая, но короткая )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку