Я мало играл в ДнД, но мне есть что сказать про ролевую Ваху.
Хотите затроллить игроков? Перекачанный Вольный Торговец с высоты 6-7 таблицы смеётся в лицо оркам и друкхари? Настояла пора вытащить Стриксис.
— О, эти маленькие ксеносы сейчас познают сапог Империума!
— Хорошо, сперва найдите их. И вот вам ЕБЕЙШИЙ штраф на обнаружение.
— Вражеский корабль открывает огонь... Попадает... 16 урона.
— Так, у нас щит, минус наша броня...
— Это не нужно. Корабль не повреждён.
— В смысле? Куда урон?
— В экипаж.
Капитан с отрядом высаживается на корабль Стриксис в надежде убить капитана.
— Не увернулся? Печально. Прилетает 5 коррапта.
— Ты хотел сказать урона?
— Нет.
(Коррапт не снимается никак вообще. Получая его, персонаж может мутировать. По достижении 100 персонаж навсегда покидает игру.)
Я так понимаю, давно забытые техники, которыми можно охеренно удивлять новичков, не читавших все 40к страниц правил
Оооо...мне правда вольный торговец не очень нравился ( атмосферка не та), а вот дознавателем в тёмной ереси побегать нравилось всегда. И я помню как материл всё на свете, когда работа была связана с ордо малеус, когда твои очки безумия начинают накапливаться просто из-за взгляда на любую демоническую-хтоническую хрень( какой безумный утюг у вас на столе))
Есть же правило, что достаточно безумный персонаж начинает игнорить низшие уровни страха, с 80 пунктов тебя вообще по сути никакая хтонь не впечатляет)
Я правда до такого не доживал.
За давностью лет помню механики плоховато)
Но в партии я отыгрывал адепта министорум, а значит вся аналитическая часть расследования была на мне) это означает, что нужно часами копошиться на местах ритуалов, в демонических побрякушках и читать запретные фолианты.
Работа клерка сводит с ума как сейчас так и в 40 тысячелетии)
Так клерка или приста? Если брать первую ересь то там с прокачкой есть отличия весомые насколько я помню.
Ну и я обычно играл за псайкера, мне качать вилпаву было прям прописано и в среднем было попроще в таких энкаунтерах.
Несколько партий было, но основной персонаж из министорума. Псайкер... Вьетнамские флешбеки, иногда думаешь кто опасней- свой псайкер или враги)
Псайкер-биомант в первой ереси как саппорт тащит. В первой ереси не было порезано лечение, ты мог влетать во врагов врукопашку под регеном и с силой x4 - весело)
Я помню на нас упал типа контейнер тяжёлый, мой пустотник-биомант за пару раундов его отшвырнул)
Но главное - это сломанное лечение, т.к. позволяет вытягивать даже из критов. За такое сопартийцы готовы терпеть побочки.
Но случайные саммоны демонов это бывает больно. С другой стороны иногда эти эффекты идут в плюс, когда по врагам тоже прилетает и сбивает их с ног допустим.
Неа, нифига. Они переплетаются конечно. Но теократа отыгрывать в разы веселей, там свои приколюхи)
Веруна ты можешь отыгрывать кем угодно с поправкой на техноприста - там своя доктрина. В первой ДХ даже старт-пак предыстории был для псайкера-веруна, да и в Роге тоже для астропатов есть опции в допнике и даже альтранг тематический.
Есть Адептус Администратум - это по сути и есть Империум изначально, адепты - это бесконечные армии клерков на его службе. Десятину считают они, Департаменто Муниторум и куча всего это по сути его крупные подразделы. Вся бюрократическая мощь именно они.
Есть Адептус Министорум (или чаще просто Министорум) - это появилось уже после усаживания Импи на золотой стул по факту массового распространения веры в него как бога. Они именно про веру, поклонение и прочие фанатические фигни.
Т.е. паства может быть кем угодно (врятли), но священнослужители - это именно служители Министорума со всеми вытекающими.
А wraith некронов в ДХ2? Ну это разве не идеальный разрыватель анусов в прямом и переносном смысле?)
Тварь из стелса дамажит прямо по хп, игнорируя и бронь и тафну. Слышал о пачке, что маринов била пачками, но от некрон бежала с визгом
Некроны — это да)) Но их игроки обычно сразу опасаются. Никто не боится толстеньких странных торговцев, которых нужно ещё постараться сагрить.
Ещё, если не ошибаюсь, у рад-оружия прикольная особенность, что оно вешает усталость и режет выносливость навсегда.
Но самое страшное, что можно применить против игроков в Роуг Трейдер (никогда так не делай), то, что заставит игроков перевернуть стол (серьёзно, никогда не применяй), хуже любого метеорита (тебе набьют морду и будут правы), это заставить игроков совершать покупки строго по правилам РТ. Я заморочился и составил схему, что нужно сделать, чтобы приобрести "Item" (разные другие вещи приобретаются иначе).
Коррапт же можно через отыгрыш с позволения ГМа снимать... На пару-тройку пунктов за эпичное приключение во славу веры и превосходство человечества)
(В ходе которого можно набрать больше)



Лига Ролевиков
6.4K поста11.6K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Модер: