Модель в 1/43. Chevrolet Chevelle SS 454
Модельный ряд Chevrolet Chevelle берёт начало в 1964 году, а второе поколение с дизайном кузова в стиле «бутылка Колы» выпущено в 1968 году. Как было модно в то время, дизайн экстерьера и интерьера перерабатывался каждый год, так и в 1970 году дизайн Chevelle несколько изменился.
Более производительная версия «Super Sport» или просто SS, представляет собой набор опций в виде двигателя большего объёма, специальной подвески, капота "Power dome", решетки радиатора с черным акцентом, широких шин на спортивных колесах. Версий SS в 1970 году две: RPO Z25 с двигателем SS 396 (402 куб. см = 6.6 л) и RPO Z15 объемом безумные 454 куб. см (7.4 л). И к разным комплектациям также предлагался пакет дополнительных улучшений, а палитра опций для двигателей была весьма широкой. Топовая версия Chevelle SS 454 могла достигать мощности 450 л.с. при 5600 об/мин.
Производитель: IXO / Altaya
Серия/номер: American Cars (2019-2024) №6
Тип: Road
Год: 1970
Тип кузова: Coupe
Цвет: Astro Blue
Дизайнер (Студия): General Motors
Страна дизайна: USA
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.