-1

Мегафон что-то мутит с Мегафон.ТВ?

Вопрос к юристам в области услуг связи, прошу помощи чтобы разобраться, так как руки чешутся написать жалобу в роскомнадзор (достал меня мегафон с их поставами), хочется чтобы она была максимально действенной и "приятной" для мегафона.


Сначала суть вопроса, потом расскажу некоторые детали откуда он возник.


Вопрос: может ли оператор списывать средства за свои контентные услуги (не услуги связи) типа мегафон.тв с мобильного счета абонента, если у абонента подключен контентный счет?

Они утверждают, что так как это сервис "нашей компании", то он подключается на мобильный (основной счет), а на контентный счет подключаются только услуги сторонних операторов.

Вот в этом и вопрос, разве контентный счет это обязательно сторонний оператор?

(И что ещё тогда может мегафон под своим брендом начать списывать с основных счетов под сурдинку?)


А теперь о том, что, похоже, мутит мегафон с помощью этого мегафон.тв. 

Неожиданно мне приходит смс с таким содержанием: "действие пробной версии канала "Развлекательный" завершается через 5 дней. Подключите полную версию бла-бла-бла"

Надо сказать, что я сразу ринулась в личный кабинет, так как уже не один раз ловила мегафон на подключении какой-нибудь гадости без моего ведома.

В списке подключенных услуг никаких изменений не вижу и написала в чат.

Поддержка мне сообщает, что это мегафон.тв и мне надо пойти ... в другую поддержку, так как это другой сервис.

Ок, но у меня же контентный счет подключен? Почему же "другой сервис" подключен не на него? А они заявляют, что так как это сервис их компании (но за поддержкой идите на ...), то он подключается на мобильный счет.

Вот так вот. Наш ненаш сервис.


Помните как мегафон за свою глобальную аварию дарили абонентам "компенсацию", в том числе, в виде фильма? Чтобы его подключить надо было зарегистрироваться в их мегафон.тв. Набрали они тогда подписчиков то нормально наверное? В их числе и я затесалась.

Но я не пользователь этого недосервиса вообще, так как сервис больше похож на результат аборта, видимо они сели, посчитали и выяснили что там есть некоторое количество ничего не подозревающих абонентов, которых можно пощипать ))

Так как я не пользователь, то никаких пробных версий подключать не могла, а поддержка то настаивает на том, что все действия проводит абонент "самостоятельно". Конечно же, подтверждения тому, что я что-то делала (и когда вообще последний раз заходила на этот сервис), они не имеют (удивительно да?)


Рекомендую всем кто не пользуется их мегафон.тв - удалить всё от греха подальше. Подозреваю, что способ аккуратно списать с мобильного счета они уже придумали и проводят артподготовку.

Во всяком случае, защиты от этого "зверька" у абонента нет, разве что полный разрыв договора.

Дубликаты не найдены

+1

Рекомендую всем кто не пользуется их мегафон.тв - удалить всё от греха подальше

Поддерживаю.

Это изначально какая-то обманная технология, начни пользоваться, не заметь условий, и гони бабло непонятно за что.

раскрыть ветку 5
0

Не платить за то чем не пользуешься - это базовое условие законодательства.

У меня это "приложение" даже не стояло, но как-то я смогла "самостоятельно подключить пакет" - вот ведь я экстрасенс

раскрыть ветку 4
0

я подключался к мегафону летом - по дефолту услуга была активирована, пришлось отключить. то есть по дефолту она деньги не тратит, но если не разобраться и начать пользоваться, то начнет тратить. первые месяцы вроде бесплатно, потом уже деньги. ах да, "трафик бесплатен", ага

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: