2

Маг техподдержки Билайн 80lvl

Респект тебе человек, такого уровня я ещё не видел. Вкратце, ни с того ни с сего в приложении Билайн ТВ перестала показываться картинка, вот вроде все работает, но экран черный. Позвонил в техподдержку, там стандартно сначала робот, потом человек, при этом до человека очень быстро и прямо через кнопку, что уже удивило. Человек слушает, задаёт вопросы и говорит что с таким вопросом требуется более квалифицированный спец. И тут начинается магия. Следующий человек просит произвести определенные действия, уточнив что до этого было сделано уже. К слову телевизор на Android TV. Я как бы тоже не профан, мы смотрим что все работает на планшете и другом ТВ. То есть я понимаю логику человека, это и пугает. Короче мы чистим кеш, потом данные, удаляем приложение ставим его, и вот тут прикол прямо на экране как только поставили, ничего не трогая, выключаем из розетки, ждем 10 секунд, включаем ТВ, запускаем приложение, начинаем вход в аккаунт, вводим номер телефона, на моменте ввода кода из смс, он у себя грохает этот ТВ из подключенных к аккаунту, я ввожу код. И все работает. Я не знаю наверное для кого-то это семечки и он даже улыбнется. Но я максимум бы просто удалил-поставил. Без всего этого веселья. Я про другое, человек четко говорил что делать и именно так, мне это доставило удовольствие, некий ритуал действий. Да он уточнил производителя ТВ, настаивал на отключении всех потребителей wi-fi, а это проблема у меня умный дом и порядка 40 потребителей, но в результате решили проверить скорость приложением и она была более чем.

Теперь к сути, не было блеяния, переноса ответственности на производителя ТВ, на роутер (а он не от Билайн), на фазу луны, спортлото. Просто чётко, по пунктам. Если, а я не сомневаюсь, этот чувак решает хреново колличество различных проблем, то респект тебе техномаг.

Билайн и вам респект, правильные люди у вас работают, а вы выстраиваете бизнес процессы включая HH.