Любовь

Я студент юрфака, на первом курсе. Есть одна знакомая по имени Люба, которую я знаю по одному из детских лагерей, старше меня на год. Где-то полтора года назад прекратили общаться (ничего плохого не случилось, просто сошло на нет). Ну а у меня ЕГЭ, ДВИ и потом сам вуз, так что я о ней практически забыл.
Вчера после пар мне звонят с неизвестного мне номера. Беру трубку, и меня атакует женский голос, преисполненный радости и дружелюбия:
- Привет, Hoehoe! Как дела? Как жизнь?
Немного оглохнув, я спросил, кто это.
- Как?! Не узнал? Так это же я, Люба!
Наконец я вспомнил и голос, и саму Любу. Поздоровался, поинтересовался как дела. Узнал, что она решила не поступать никуда (а обладала неплохими способностями в химии), спросил, мол, почему. Оказалось, Люба нашла обеспеченного кавалера, забеременела и теперь собирается выйти замуж. Тут и вскрылась причина звонка. Далее диалог:
- Так ты же студент юрфака, да?
- Пока вроде да, а что?
- Ну я хотела спросить, обязательно ли оформлять брачный договор?
- Ну вообще-то желательно, но не обязательно.
- Ааа, а можно прописать там обязанность супруга целовать меня каждое утро и делать подарки раз в месяц?
- Эээ, к сожалению (к счастью), нет, брачный договор регулирует режим вашей собственности. Его подписывают, чтобы в случае развода не спорить лишний раз по имуществу. (Специалисты по семейному праву могут меня поправить)
- Ааа, так, значит. Ну тогда не буду.
- Погоди, почему? Вдруг развод, хочешь по судам потом бегать?
- Так мы не будем разводиться.
- Ну, я не знаю как у вас конкретно, но ведь так бывает, что люди сходятся и расходятся. Нужно предусмотреть всё.
- Но мы не будем разводиться!
- Да почему ты так уверена?!
- Ну мы же встретились с ним!
- И?
- НУ И МЫ ЖЕ ЖЕНИМСЯ!!!
- Эээ, ну ладно, совет да любовь вам, пока.
Теперь у меня в той среде клеймо бессердечного циника и меркантильного ублюдка.
А у Любы любовь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий