Лимончелло. Инструкция

Хотел разбавить "волну постов" про работу. Тем более, что к этому призвали даже.
Итак, я любитель напитков своего приготовления и сегодня расскажу вам, как изготавливаю Лимончеллу.
Сразу покажу результат, чтоб разогреть аппетит.

Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео

Для приготовления напитка понадобится:
1. Крепкий спирт - 4 литра (я использую 92й собственного приготовления);
2. Лимоны. В данном рецепте - 15шт. На мой взгляд оптимально. Берите с бугристой кожей - там флавонидов побольше;
3. Вода - 5 литров (она понадобится гораздо позже, но пусть будет в этом списке);
4. Сахар - 1 кг (больше не нужно, атвичаю, проверенно-перепроверенно экспериментально, поверьте);
5. Ёмкость на пять литров с широким горлом;
6. Емкость на 10 литров.

Сначала берём лимоны, моем их тщательно и аккуратно снимаем цедру, стараясь не снять белую часть кожуры (оптимально это делать картофелечисткой).

Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео
Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео
Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео

Затем берём тару литров на 5 и заливаем туда спирт.

Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео

Я использую 92й собственного производства и вам рекомендую поступать также

Лимончелло. Инструкция Рецепт, Настойка, Лимончелло, Пятничный тег моё, Длиннопост, Ликер, Алкоголь, Видео, Вертикальное видео

Вносим в спирт получившуюся цедру