Курьер хотел отжать мою пиццу?

Заказал пиццу в Пиццафабрике. Оплатил онлайн, чтобы в период эпидемии не ручкаться наличкой или картами с курьером. Сто раз так делал и система никогда не давала сбой.

Но в этот раз все пошло не так.


Сижу, втыкаю пикабу, про пиццу уже и думать забыл. Вдруг звонок с неизвестного номера. Трубку беру, а там: "Алло, Алло, я вас не слышу" и тишина. Я сначала не врубился что за нах. Минуты через три вспомнил, что это мог быть курьер, а домофон не работает. Начал перезванивать - трубку не берут. Включил автодозвон, трубку взял, это был курьер. Сказал, что я ему дверь не открыл, телефон не брал, заказ отменен. Я ему говорю  ехай обратно, если домофон не работает встречу на улице. Сказал сейчас приедет. Не было его минут сорок, хотя с его звонка прошло не более 10 минут, далеко уехать он не мог. Проверил домофон, все звонит и работает.

Я зашел в личный кабинет пицафабрики и охуел: Статус заказа - получено.


Звоню оператору, жалуюсь. Та в грубой форме сказала, что я сам дурак, дверь не открыл, телефон не брал. Я говорю тогда возвращайте деньги или везите пиццу. Та недовольным голосом сказала, что вызовет курьера обратно.


Еще через пол часа ко мне приехала холодная и мятая пицца. Есть ее я уже побоялся.

Отдал ее соседям, у них многодетная небогатая семья.


Что получается? У меня вдруг в момент прибытия курьера сбойнул домофон и сотовая связь, и буквально через 15 минут после его убытия вдруг всё чудесным образом заработало. Пицца была предоплачена, курьер об этом знал. Заказ получил статус "получено". ХЗ есть ли у него другие статусы если он не получен.


По итогу если курьер съест пиццу сам, то мне предъявить ни ему ни компании нечего. Заказ уже оплачен, никто ничего кроме меня не теряет. Как я докажу что ничего не получил? По детализации звонков оказалось что я дозвонился до курьера через 7 минут после его звонка, то-есть он вполне мог вернуться, но пока я не позвонил оператору он походу уже не собирался возвращаться. Вместо того чтобы за 10 минут вернуться обратно он где-то проездил час и все равно вернулся.

Вариант что домофон с телефоном перестали работать очень сомнительный.


Получается меня тупо хотели кинуть на пиццу.


У меня вопрос пиццафабрике. Если клиент заказ оплатил, но не забрал, куда вы его деваете?


Ну и после таких ситуаций падает доверие к компании. Заказы теперь я предоплачивать точно не буду. Мне кажется у курьера должно быть больше стимула его вручить если он не оплачен.