-4

Клиентоориентированная вежливость (нет)

Клиентоориентированная вежливость (нет) Сервис, Вежливость, Банк, Восточный
Клиентоориентированная вежливость (нет) Сервис, Вежливость, Банк, Восточный

Решил подкупить в отпуск немного долларов, ну и предварительно решил уточнить нюансы покупки. Неприятно удивлен скупым ответом оператора, видимо они исключительно вежливые только когда впаривают кредиты и прочие баблоприносящие услуги. Банк не северный, не южный и не западный.

Дубликаты не найдены

+3
Может просто вы мудак?
раскрыть ветку 2
+3

Это кстати многое объясняет

+1

+100500

+1
Ответ достаточно краткий, да без: в нашем банке вы можете купить доллары, топазы, алмазы, стропазы только используя хрустящие бумажечки, с вот по карте оплатить покупку вы можете в личном кабинете, либо в другом банке.
Но ответ же получен. Не понимаю смысла поста и обиды на чат с оператором.
+1

Норм же ответила. Вот я бы никогда бы не заподозрил такого бездарного педанта после фраз "добрый день" и "пожалуйста"

0

Смотрите все, щас всё объясню: дабы отжать у нас всё, что можно, коммерческие организации научились быть вежливыми и обходительными (мол, что вы, причем тут деньги? нам вы интересны, как личность). Считается, что с таким подходом можно усыпить бдительность клиента, и подсунуть ему что-нибудь. Сначала так делали не только лишь все, позже подтянулись остальные. И вот сейчас такая манера общения стала неким стандартом. И, если, например, большинство предпочитает доебаться до консультанта с претензией касательно того, что из-за его фантомной этики теряется суть повествования, то ТС, напротив - предпочитает доебаться по поводу отсутствия этой самой этики. Но не нам его судить, так что завязывайте.

раскрыть ветку 3
0

Смотрите все, щас всё объясню: дабы отжать у нас всё, что можно, коммерческие организации научились быть вежливыми и обходительными

Ща я ещё лучше объясню. Чел вошёл в чат под именем Илья. БОльшая часть ответа - это шаблонный заголовок, который печатает программа. Это только впечатление того, что произошло вежливое общение. На самом деле, на вполне развёрнутый и вежливый вопрос, оператор напечатал ответ "Наличными".


Видимо от такого несоответствия, у автора поста и пригорело.

раскрыть ветку 2
0

все именно так и есть

0

Ну да, так еще проще. Вообще, мой комментарий утрирован, конечно. На самом деле и правда - "здрасьте - досвиданья - чем еще помочь" как-то на автомате подразумевается при общении с организациями

0

Тебе попиздеть или информацию?

(с) почти

0
Это лайк(нет)
0
Кратко и по делу, деловое общение.
0
Куда это ты ехать собрался с долларами?
0
Расскажите,как должны были они ответить?
раскрыть ветку 6
-3

ну вроде буквы не платные, можно и поприветствовать (не обязатно) и более развернуто и доброжелательно ответить. а тут как на спину плюнули ответ

раскрыть ветку 5
+1

Добрый день мужчинка))))) Ну конечно наличными)))) Приходите ждем вас в гости))))))))


#самыйлучшийбанк

+1

"Здравствуйте, Илья"

А это не приветствие? Или смайликов не хватает для доброжелательности?

раскрыть ветку 2
0
На ваш вопрос ответили?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: