63

Хочу в 3D

Добрейшего времени суток, пикабушники !

Этот пост для меня пинок под зад, чтобы сдвинуться с места, найти единомышленников и любую полезную информацию и помощь от тех кто давно в этой сфере.

Мне 30ка, я инженер-конструктор , занимаюсь 3d проектированием различных деталек, работа нравится но всё это не то... Времена тяжёлые, дополнительного заработка в моей сфере найти не выходит, фриланс почти отсутствует, перспектив развития в этой теме пока не видно.

Но уже очень давно (ещё до нынешней работы) я захотел в 3д моделинг, создавать что-то интересное, крутое, общаться, развиваться.(но чтот я не туда свернул -_-)))

Пару раз я пытался пользовать 3д Макс, смотрел какие-то интенсивы, но там была полнейшая чепушня и вода которая только загоняла в минус желание продолжать платное обучение .

Собственно в чём смысл всего этого текста :

Я начинаю учиться, искать для начала хорошие бесплатные, потом платные курсы по 3д.

Определяюсь работать с Максом или Блендером, с чем больше перспектив обучиться и найти работу на удалёнке или фриланс .

Ищу таких же тюленей кто хочет научиться, пытается , но чего-то не хватает)) можем создать чатик и делиться опытом)

Ищу совета и помощи от тех кто работает, учился или в будущем мог бы предложить какую-то работу.

Спасибо тем кто дочитал)

И отдельный плюс в карму @Grimper , за пинок к созданию поста, теперь мне сложнее отвертеться от самого себя)

CGI Media

3.1K пост6.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если выбирать между блендером и Максом то однозначно блендер

раскрыть ветку (25)
0
DELETED
Maya
раскрыть ветку (1)

Всё же выбор пал на блендер )

0

В паре слов в чем плюсы, что в нём привлекло ? Пока я понял что он бесплатный и в нем достаточно инструментов для комфортной работы, без поиска бубна для танцев )

раскрыть ветку (22)