Каршеринг вас прокатит (делимобиль)

Пост про то, как компания делимобиль потеряла очередного клиента. Я являлся клиентом компании на протяжении 3-х лет, совершил более ста поездок, без дтп и штрафов. Каждый раз когда читал в сети случаи необоснованных штрафов со стороны данной компании, думал что меня это не коснется, ведь я очень внимательно осматриваю авто и аккуратно управляю. Так вот, захожу я как то в приложение, чтоб воспользоваться автомобилем, а мне приложение пишет, что нужно обновить разворот паспорта. Звоню в службу поддержки, а там девушка милым голосом сообщает, о том, что служба безопасности выставила такое требование и она не в курсе. Ну ок, мало ли, всякое бывает, фотографирую разворот, добавляю. Все нормально, приложение работает, беру в аренду вечером авто, точка А- точка Б, без остановок, еду один, без вещей. Повреждения сфотографировал, фото отправил. Приехал, сфотографировал и пошел по своим делам.

Каршеринг вас прокатит (делимобиль) Каршеринг, Делимобиль, Автоподстава, Авто, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Каршеринг вас прокатит (делимобиль) Каршеринг, Делимобиль, Автоподстава, Авто, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

На следующий день, Делимобиль присылает фото и сообщение на почту, что мне необходимо заплатить штраф за загрязнение, которое произошло после моей аренды. Помимо разных шрифтов на фото, меня смутил тот факт, что фото было сделано на следующий день и в другом конце города. На просьбу предоставить фото следующего за мной арендатора представитель компании написал: "Мы рассмотрели ваше обращение.

После вашей аренды 2020-10-27 в 21:15:03 первый клиент, кто открыл багажник, зафиксировал загрязнение.

По условиям договора аренды клиент обязан осмотреть автомобиль внешне и внутри на повреждения и загрязнения. Фотофиксация данного загрязнения в приложение не поступила. На основании этого вам выставлен штраф, согласно договору Делимобиль Прил.3, п.17 Загрязнения ТС https://delimobil.ru/terms/vehicle-rental-contract.

Отмена штрафа без предоставления фото-подтверждения невозможна."

Фото не предоставил. По мнению компании Делимобиль ты должен сам доказать свою невиновность.

Я точно помню, что в процессе осмотра я багажник не открывал, так как ничего туда класть не собирался(это была самая главная ошибка), однако представитель Делимобиля, после моего второго письма, прислал вот такое фото, что якобы я открывал багажник.

Каршеринг вас прокатит (делимобиль) Каршеринг, Делимобиль, Автоподстава, Авто, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Видимо я действовал очень быстро, открыл багажник-бросил ведро краски и тут же закрыл. Но у себя в телефоне я нашел фото осмотра, на котором тремя секундами ранее я фотографировал повреждения кузова данного авто.

Каршеринг вас прокатит (делимобиль) Каршеринг, Делимобиль, Автоподстава, Авто, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Даже если представить что я действовал очень быстро, сделать все это в такой короткий промежуток времени просто невозможно.

Позиция компании такова: ты платишь не за то что ты сделал, а за то, что не зафиксировал. Я готов возместить ущерб, но пусть предоставят достаточное количество доказательств, фото до и после, я недосмотрел и за это готов заплатить, но где гарантия, что за это загрязнение не заплатят десятки других людей. И вообще это все похоже на своеобразную автоподставу, с карты списывают деньги, а ты потом доказывай что не виноват. Хочу предостеречь всех пользователей данного сервиса, в такой ситуации может оказаться каждый.

UPD ответ от Делимобиль #comment_186485032