13

Карантин на судне

Доброго времени суток всем.
Работаю на одном из судов известной круизной корпорации.
Сегодня из-за COVID-19, проще - Коронавируса, мы в нашем порту в Штатах прощаемся с гостями, новых не набираем и уходим в океан стоять на рейде. Карантин на месяц.
По ТВ США только о вирусе и говорят, Трампа транслируют каждый день по пару раз.
Как обстановка у Вас? Какие города, какие ограничения, отношение народа ко всему происходящему?

Карантин на судне Коронавирус, Рейс, Судно, Карантин, Моряки

Найдены возможные дубликаты

+5
В Москве норм, страдают херней. Две недели назад вернулся из Италии, проверял ход ремонта одной посудины. Там тоже было спокойно. В конце прошлой недели прислали мне смску что я должен самоизолироваться и я оставшиеся два дня провел дома в беспробудном пьянстве. Сейчас у макаронников полный пипец, ремонт стоит, из дома выходить нельзя, срочно переделываю p&i по экипажу по рискам инфекционных заболеваний. Экипаж рад до усрачки. Бабло идет, а работать не надо.
раскрыть ветку 4
+1
Как мне пишут, что Россия/Украина благополучна забила на это дело. Имеется ввиду сам народ
раскрыть ветку 3
+2
Украина, ебнулись. 9 из 10 разговоров о вирусе. скупают крупы и консервы. для детей везде карантин
+1
Тушенку, водку и крупу народ скупает, но малый процент. У меня всегда месячный запас жратвы есть чисто для разнообразия рациона питания. Кое-кто в масках ходит, в общественном транспорте не езжу, хз что там.
0
Украина С завтрешнего дня закрытие междугороднего сообщения. Закрывают все, кроме продмагазинов, азс, аптек и т.п.
+1

На Дальнем Востоке все транспорта, после заходов в порта Китая две недели стоят на карантине в портах Южной Кореи, затем получают снабжение и груз и ещё на две недели карантина до работы с нами, добытчиками.

+1
Украина, Запорожье. Закрыли все, кроме продуктовых магазинов, заправочных станций, аптек и банков. Вроде отменят пассажирские перевозки по меж городу.
раскрыть ветку 2
+1
Запорожье большой привет, Нагни Беды)
0
везде так
+1
Дык, последние пару дней пикабу гудит) только фильтровать надо, не вся инфа одинаково полезна
+1
Тююю!! Заберите меня к вам!
+1
Весь мир умер. Вы остались одни, не приближайтесь к континентам. Сообщение отправил робот апокалипсиса, Вы можете не отвечать на него.
0
Всем пох, властям тоже. Мой друг с семьёй слетал в Испанию на 8-е марта. Спустя несколько дней после прилёта ему позвонили и спросили сидят ли они дома, на самоизоляции. Он в этот момент в метро ехал, конечно - да сказал. Ему ответили, ну и хорошо. И всё. Показательная история отношения всех сторон.
0

Ирк обл пока все норм, студентов распустили, школы и сады работают. Некоторые организации начали переводить сотрудников на дистанционку. Полки в магазинах полные. Паники нет

0
Хаб. кр. Школы/сады работают. В магазинах спокойно.
0
Карантин на месяц, это чья инициатива?
раскрыть ветку 1
+1
Корпорации. Практически бо́льшая часть круизных судов сейчас стоит
0

Чем планируете заниматься долгими весенними вечерами?)

раскрыть ветку 2
+5
Читаю много. И до карантина, и во время него. Чтение выручает, где бы ты ни был, да и время быстрее проходит
раскрыть ветку 1
0
Реально книги? Или соцсети и пикабушечку, а то некоторые говорят, что так много читают.
0
Беларусь всем насрать как не странно. Не паники, не карантинов, нифига. 7 случаев вируса есть и тишина
Похожие посты
1603

Из американского твиттера

В конце декабря в американском твиттере ходила шутка про то, что в двадцатых годах нас будут встречать старые друзья: джаз, пандемия и экономическая депрессия. В связи с этим вопрос. Куда дели джаз?

394

Пасха. 19 апреля

Поймите правильно, я ни к чему не призываю, всего лишь размышляю.

19 апреля тысячи верующих ринутся в храмы освещать яйца и куличи. И это неостановимо. Пасха — практически самый главный православный праздник в году. Я бы и не вспомнил про это, если бы не запись, промелькнувшая в ленте: "Как бы мне попасть на свою первую Пасху в храм".

Пасха. 19 апреля Без рейтинга, Карантин, Коронавирус, Опасность, Ситуация

И тут до меня дошла вся серьезность ситуации. И то, что меры нужно принимать уже сейчас. Потому, что если толпы верующих пойдут в храмы, то это во-первых спровоцирует конфликт между властями, которые сказали сидеть дома, и теми, кто эту просьбу проигнорировал (уже сейчас мы из дома выходим по QR-коду, а что будет на Пасху, когда люди наплюют на запреты и покинут дома?), а во-вторых сведет на нет все наше сидение дома в течение трех недель, ибо массовые скопления способствуют молниеносному распространению любого вируса, передающегося воздушно-капельным путем.

Считаю, что уже сейчас церковные власти должны принять решение, соответствующее складывающейся ситуации и продиктованное логикой и желанием блага для своих прихожан. Важно предотвратить беспорядки и распространение вируса сейчас, пока это технически возможно. Чтобы не кусать локти когда будет поздно. Топ. Без рейтинга.

163

Человеческий фактор никто не отменял

Когда я работал на государство, при разработке мероприятий ВСЕГДА надо было учитывать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Ты можешь создать самый крутой технологический процесс, систему безопасности и охраны труда, запрограммировать машины и механизмы но,.. всегда есть одна скотыняка, которая накосячит - это ЧЕЛОВЕК.

Сегодня был во ВкусВилле за котлетами и в Ароматном мире, я там Виспу покупаю, ностальгия по голодному детству. Так вот, продавцы кашляя и чихая сдвигают маску и прикрываются ладошками. Маска-то на весь день, ее беречь надо. Затем этими руками дают сдачи, делают выкладку и надевают уже бесполезную маску.

Магазины все в лозунгах, с разметкой 1.5м. Люди стоят по разметкам, молодцы, за разметкой у друг друга на головах. Команды выполнять научились, поэтому смысл не востребован.

На производстве, даже смертельный случай не был поводом соблюдать технологию, что уж говорить про вирус, который где-то там, у кого-то там.

Сегодня история про вирус не про вирус, сегодня история про человека. Можно восхищаться мужеством врачей, злиться на алчность спекулянтов и спорные меры политиков, поддерживать волонтеров или задрачивать социальные сети.

В нестандартной ситуации, человек проявляет свою натуру, через свои поступки, сегодня каждый, многое узнает, про самого себя.

652

Дети карантина

Жена посещала аптеку утром, пока народу мало. Но все думали также. Перед ней девушка 25-28 лет, набрала 10 (!) тестов на беременность. Шутки шутками, но мне кажется через 9 месяцев в январе начнут рождаться дети карантина.

1005

4 апреля, обработка улиц Челябинска от коронавируса продолжается


"На днях по Челябинску пустили суровую технику для защиты от коронавируса. Оказалось, что это советские машины для очистки аэродромов от гололёда, но с небольшой изюминкой. К ним прицепили установку с двигателем от истребителя МиГ-15, которая распыляет огромное облако перекиси. Производители уже заявили, что готовы собрать 400 подобных автомобилей для других регионов."

629

Из-за карантинных правил, отменены все смены экипажей

Международная Морская Организация (IMO, один из органов ООН), обратилась к правительствам стран с рекомендациями, признать моряков торгового флота "ключевыми работниками"("key workers"), и создать для них исключения из карантинных правил всех стран.

Около 95% всех мировых товаров перевозятся морем, каждый месяц около 100000 моряков должны отправляться на суда для смены экипажей, что бы безопасно и без сбоев возить лекарства, продовольствие, топливо и много другое без чего мир умрёт.

Из-за повсеместных карантинов смены экипажей морских судов остановились, это ставит под угрозу мировую торговлю и цепи поставок.

http://www.imo.org/en/MediaCentre/PressBriefings/Pages/09-se...

1666

Как тонут суда и моряки

Тут было несколько постов о жизни и работе моряков. Вот обратная сторона медали. Далее рассказ одного из троих уцелевших моряков затонувшего Bourbon Rhode (IMO 9356359, флаг Люксембурга).

Работал в плавсоставе 15 лет, на «бурбонах» сделал пять рейсов. Нанимался через питерское представительство, а в последний раз – по индивидуальному контракту. Предложили работу ремонтника, это называется «фиттер», чтобы быстро подготовить «Bourbon Rhode» в Лас-Пальмасе. Прежде буксир несколько лет работал в Нигерии, но такое впечатление, что он там ржавел в джунглях.
Я прилетел 26 августа, народ был уже на борту, ужасался и делал всякие фотки. Работа кипела, дополнительно прибыли польские ремонтники. Затем прилетел старший помощник-украинец. Он осмотрел заведование, сказал, что в таком виде все мы потонем, а до Гайаны не доплывем. И хотя с него удержали за два авиабилета, он всё равно отказался идти в рейс и пока ждал замену, всё ходил и уговаривал нас.
Мы подумали, что он из тех людей, что с белых лайнеров и не любит грязную работу. Зря мы его не послушали.
Чинились до 10 сентября, пока экипаж, наконец, не был полностью укомплектован, причём моряками без опыта работы на подобном типе судна. Ходовых испытаний практически не было: так, походили два часа. Замечаний же набралось столько, что задержались ещё на десять дней. И 19-го сентября окончательно вышли и взяли курс на Гайану, в Джорджтаун.
На следующий день обнаружили, что технический люк, над «машиной», пропускает воду. Ведь мы шли с полным бункером и балластом, высота борта стала минимальной, через люк заливало машинное отделение. Кое-как забили прокладки, изнутри обтянули талёвками. Дальше обнаружили, что вода уже заливает жилые помещения (не держали водонепроницаемые двери), заливается помещение аварийного двигателя, греется опорный подшипник – механики для него все вентиляторы в машину стащили. И вот так, с внезапными остановками и непрекращающейся покраской судна, мы шли вперёд».

Далее на пути у Bourbon Rhode и его экипажа встало еще одно препятствие — бушевавший тогда в регионе тропический ураган «Лоренцо». При подходе судна к его эпицентру «штормовой зверь» стал уже ураганом пятой категории.
А любое судно, которое получает метеопрогноз и предупреждение, предупреждение и ещё раз предупреждение о встрече с такой бурей, изо всех сил пытается обойти фронт бедствия. Уклоняются от такой «романтики» даже 60-ти тысячные балкеры, а здесь, 1,3-тысячи регистровых тонн судёнышко бесстрашно идёт прямиком в пасть…

В ночь с 25-го на 26-е сентября загудело, засвистело и пошла большая волна. Меня разбудили, тонет румпельное отделение.
Вода стояла по комингс, притащили переносной насос, кинули шланг в люк, матросы по цепочке сливали вёдра в «машину». На палубе под водопадом выяснили, что вода хлещет из пазов, куда укладываются «акульи зубы» (клыки для крепления тросов), крышек не было. Пытались закрутить болты на прокладках, срывали резьбу. Одновременно пытались откачать балласт и перекачать топливо, чтобы поднять высоту борта. Появился и стал увеличиваться крен. Крен возрастал и, хотя дизеля работали, по «машине» гуляла вода. Я забежал в каюту, чтобы забрать документы , чтобы было, как опознать, воды и здесь было по колено. Уже сыграли шлюпочную тревогу, хотя штурмана в рубке ещё поддерживали связь с ближайшим судном. Им оказался балкер в полутора сутках ходу (он принял сигнал, но через час буксир исчез с поверхности), который и взял на них курс.
Народ карабкался на шлюпочную палубу уже в жилетах, гидрокостюмов на буксире не было. С момента начала аврала прошло всего лишь пять часов, но судно уже лежало на борту. Остановили главный двигатель, крен на правый борт, нос уходил вверх. Стали готовить два плота по шестнадцать мест. Отдали найтовые, и волны тут же закинули средства спасения куда-то в корму.
Спустили прямо по накренившемуся борту шторм-трап, и мастер приказал идти в воду. Некоторые застыли в ступоре, под ногами ревела пучина морская. Прыгать надо было в распадок между вздымающимися водяными холмами высотой по 10-12 метров. Впечатление, что предстояло прыгать под локомотив, летящий в пене и тьме кромешной. Двое — просто стояли и плакали.
Пошла первая пятёрка, я был четвёртым. Передо мной прыгнул стармех, ударился об отбойник-покрышку боком и с трудом вынырнул. Когда вынырнул я, рядом раскрывался неизвестно откуда появившийся плот. Теперь понимаю, его сбросили оставшиеся на борту. Достали контейнер, сбросили и сами прыгнули следом, но не успели. В этот момент судно поднялось на ровный киль, потому что вода хлынула в «машину» через все отверстия. Ребята вместо плота оказались под волной, и их унесло…
Пять моряков залезли в плот, ещё привязанный пусковым линем к судну. Моряк полез искать нож и в окошко увидел, что буксир уходит в воду кормой вперёд, а носом вверх. И тут же плот рвануло под воду вместе с ним. Вдруг на расчетной глубине линь лопнул в слабом звене, и плот вышвырнуло наружу так, что люди головой пробили тент и слетели в воду. Дальше все вцепились в леера, обнесённые снаружи, и понеслись по волнам сквозь мглу. Со стармеха слетел жилет, потом порвался леер с его стороны, и человек исчез в волнах.А дальше пошла такая волна и при таком сильном ветре, что нечем было дышать. Плотный слой взбитой пены, толщиной до метра, покрывал водяные поля, и моряки, которых несло вместе с плотом, чтобы дышать прижимали подбородок к жилету. Потом плот перевернуло кверху чёрным днищем, люди намотали леера на кулаки до самой кости и продолжали нестись вместе с плотом.Временами мы взлетали и проносились над волнами и впадинами как над горами и ущельями с ощущением, что это сон и бред. И так до следующего рассвета, до следующего дня, когда ударом волны оторвало от лееров ещё одного. Мы видели, что его неподвижное тело, открытые глаза и сжатые на груди кулаки проносятся мимо.
Нас сутки носило рядом с перевёрнутым плотиком. На вторые смогли залезть на залитое водой днище, плавающий на верёвке брезентовый мешок с припасами работал как якорь. Шквал, солёная волна и облегчение, когда проносился дождь и капли попадали в рот.
К исходу вторых суток над нами прошёл гидросамолёт США, моряки держали за ноги самого высокого, махавшего руками, но лётчик, вроде как, смотревший в их сторону, их не заметил. Ночью увидели идущее навстречу судно, свернувшее, не доходя до плота.
Третьи сутки, рассвет. Погода стала лучше, волна меньше, но сил не осталось.
Из последних сил смогли перевернуть плот на себя, вскарабкались и залегли без сил. Очнулись от гула самолёта над головой. Привстали, тот уже заходил на круг, сделал его и стал кружить над плотом. Вскоре подошёл тот самый балкер, филиппинцы-рейтинги, украинцы-комсостав, и всех подняли на борт.
Было 28-е сентября, полдень. Примчался фрегат «Ventose», забрал нас, поместил в лазарет и повёз на Мартинику в госпиталь.

Показать полностью
78

Автомобилевоз. 7500 машин морем

32 метра в ширину и 200 метров в длину- размеры типичного автомобилевоза. Суда с такими размерами самые распространенные и их называют «Panamax». Построены четко под размеры Панамского канала.
И обычно, 11 грузовых палуб. Бывает еще 12я- garage deck, неполноценная грузовая палуба, так как упирается в жилую надстройку.
Последнее судно на котором я был, 2017 года постройки. Это новые суда с увеличенной шириной-38 метров, для нового Панамского канала. «Post - Panamax», соответственно под размеры нового Панамского канала.
12 полноценных грузовых палуб. Вместимость 7500 автомобилей. ( стандартных ~4м в длину, 1,5 тонны массой)
Такие цифры идут с верфи. На практике возили до ~ 5 тысяч. Надо учитывать, что машины всегда разные, много грузовых единиц.
И короткий видос, как наше судно набивают новым немецким автопромом)

30

Лоцмана девушки. Хорошая практика)

Лоцмана девушки. Хорошая практика) Лоцман, Море, Судно, Рейс, Профессия, Длиннопост

Выход из очередного японского порта.
Молодая, хрупкая японка взяла управление нашим судном.
Забралась на судно по трапу.
Раскатала Кэпу план маневров, отшвартовала судно, управляя по рации буксирами, вывела судно во внутренне Японское море и еще 4 часа была была «у руля» , пока судно не вышло из пролива.
Да, один раз запаниковала, да, один раз, как настоящая девушка, перепутала «право» и «лево»)) Кеп был на чеку каждую секунду, но ни разу её не поправил.
Если учесть, что в японии часто приходят лоцмана-высушенный изюм-старики, то пусть лучше молодые мозги.
Были женщины-лоцмана и в штатах.
Стойкий запах духов на мосту, полный бардак на планшире из вещей мадам...на секунду забываешь, где ты находишься. Но работают четко.
Может все-таки им (девушкам) не стоит лезть в морскую профессию?
Или Феминизм и равенство полов победит этот мир?)

Судно длинной 200 метров vs. маленькая японка.

Лоцмана девушки. Хорошая практика) Лоцман, Море, Судно, Рейс, Профессия, Длиннопост

А еще бывают и такие пассажиры :)

Показать полностью 1
1017

Запылился

В общем стоим мы на якоре около Дакара, Сенегал. Постоянно дуёт ветер со стороны берега, который приносит песок, покрывающий палубу, из-за которого она выглядит так, словно за ней 20 лет не следили)

Вот как она выглядит сейчас.

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

Вот так выглядит чистая палуба.)

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

А вот так выглядит Сенегал с высоты! =)

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

А ещё, регулярно, ветер приносит благоухающий аромат паленого пластика... До берега 6-7 миль, вся бухта покрывается дымкой, если воздух затянет в каюту, дышать там невозможно! Не говорю уже о прогулках по палубе перед ужином. Видимо так они "перерабатывают" отходы.

Показать полностью 2
98

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже

Работаю я на флоте автомобилевозов. PCTC- Pure Car and Truck Carrier.
Покажу одно из них.
Так выглядит судно, которому практически 10 лет. Не стыдно показать гостям с берега, часто приходят на «экскурсии» офисный планктон-работники чартера, грузоотправителя, просто гости с портовых служб.
На таких людей произвести “wow” эффект очень легко, даже самым гнилым судном (там даже фотографии получаются с ржавчиной), а при прохождении панамского канала все внимание туристов обращено на наш «короб» (с болг. «Судно»)

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

Я к чему вел-то...Судно, которое постоянно подвергается ржавчине в агрессивной морской среде, нужен постоянный уход и оно будет выглядеть как новое.
А дается это силами ... ПЯТЕРЫХ людей! Четырех матросов (в некоторых компаниях их пять) и боцмана. Длина нашего судна 200 метров и это уже даже не средний размер, обычный “panamax”. Есть суда в два раза больше, но количество матросов от этого не меняется.
Вообще, почему-то все думают , что нас (экипажа) тут сотня..)) нет, нас от силы человек 20, кто задействован в работе жизнедеятельности судна.

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

Нет, доктора нет.
Пять человек рабочей силы на палубе. Четыре офицера, включая капитана на навигационном мосту.
По этой же аналогии в машинном отделении ~ 9 чел.
Ну и ПОВАР со своим помощником.
А профессия матроса - одна из самых тяжелых морских профессий. Изо дня в день на протяжении шести(семи, восьми) месяцев эти ребята делают свою работу, что бы судно выглядело как конфетка!

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост

П.с фото все мои)

Флот автомобилевозов. PCTC. Коротко о экипаже Моряки, Судно, Море, Корабль, Юнга, Длиннопост
Показать полностью 3
8914

Как сегодня живут моряки на судне

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Друзья, в перерыве от больших статей и наставлений, пару фото вам в ленту на тему "как живут моряки в 2020 году на судне"

Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Выше на фото обычная типовая каюта,офицера младшего состава. А у старших должностей они двухкомнатные. Где то можно встретить даже три комнаты, зачем им столько )
Каюта рассчитана на одного человека, со всеми удобствами. Тип судна контейнеровоз.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Часто моряки проводят свое свободное время в комнате отдыха. Вот так она выглядит. В ней имеется:
- Плазменный телевизор
- Аудио система
- PlayStation 4
- Xbox One
- Различные настольные игры,гитара
- Ну и естественно интернет, без него сейчас никуда.
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Спорт зал. Пускай ассортимент тренажеров не так велик, но минимальный набор присутствует🚴
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Помещение для приема пищи рядового состава, матросы и мотористы
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Рабочее помещение нашего любимого повара, тот ещё сталевар. Как то сварил нам борщ без свеклы, но это совсем другая история 😄
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Круглый стол для "Top 4" (Капитан, Стармех, Старпом и Второй мех), другой для младших 🍼
Как сегодня живут моряки на судне Море, Моряки, Судно, Длиннопост

Ну и на последок, что меня больше всего поразило когда я начал ходить в море?? Что на судне есть лифт ! И такое встречается на современных судах )
Друзья пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать из жизни моряка. Я обязательно напишу вам об этом в следующих публикациях.

Мой телеграм канал

Всем попутного ветра !
Показать полностью 7
67

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото)

Всем привет.
Как и было обещано начинаю более подробное и интересное описание работы:
Что ? Где ? и Как ?
Работать мне выпало на относительно маленьком  по мировым меркам судне, но вопрос размера относительный - многие суда строятся для определенных целей, районов, грузов.
Так что работу можно найти для любого судна начиная от баржи и заканчивая атлантическим гравицаповозом.
Данный тип судов используется для развоза грузов по небольшим портам, чаще которые не оборудованы кранами.
Фото я взял с прошлого рейса - но это судно было точно таким же.
Суда одного проекта называют "sistership" - В английском языке судно - женского рода !!!

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Наш маршрут проходил через 3 порта :
Бриджтаун (Барбадос)
Джорджтаун (Гаяна)
Порт де Спейн (Тринидад и Тобаго)
Такой круговой маршрут называется Roundtrip (круг) - на круг у нас уходила 1 неделя.
И так на протяжении 4 лет по кругу.
(Экипаж конечно не сидел 4 года =))

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

1. Барбадос - мекка для туристов (особенно американских), весь остров это сплошные бары, duty free магазины. В некоторые дни можно было наблюдать до 4 лайнеров вместимостью 2-5000 человек каждый.
Особенно интересные были байкер-круизы, когда пассажиры (старые американские байкеры) на привезенных Харлеях, выезжали в город.

Что примечательно для меня так это 120 церквей на острове площадью Всего: 439 км
И населением ~280 000 человек.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Другой отличительным продуктом является конечно РОМ - это национальный напиток и здесь находятся несколько крупных заводов, но особенно меня впечатлил ром TORTUGA.
Если обнаружите  где то - советую брать.
Вкус алкоголя отсутствует полностью, пить можно прям с горла, правда из за этого  можно быстро накидаться. =)

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

На Барбадос мы привозили товары общего потребления и железные конструкции которые мы привозили с Тринидад и Тобаго - промышленного центра Карибского бассейна.

-------------------------------------------
Работа с такими короткими переходами имеет свои особенности - мало времени для сна, большая нагрузка на механизмы, особенно краны - они работают постоянно.

На таком типе судов краны очень важный элемент.
Перед вами немецкие краны NMF (Мерседес среди кранов) грузоподъемность 40 тон.  - можно сказать стандартное оборудование для таких судов.
Краны - электрогидравлические.
Основные проблемы:
- Коррозия соединений гидравлических шлангов (можете увидеть под кабиной, кто-то 20 лет назад  решил что расположить шланги снаружи это хорошая идея)
- Автоматика надёжна  - и проблемы случаются редко.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Продолжим про Барбадос...
Внимание на экран!

Туристическая подводная лодка  - можно встретить и такое.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

ВМС -Барбадоса - сколько не смотрел вооружение так и не обнаружил.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Барбадос имеет старые корни и достопримечательности помимо известной пиратской  истории, я обнаружил старый сухой док используемый для ремонта парусных судов.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Сперва через систему шестерней док поднимался паровой машиной, но затем машину заменил электродвигатель

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост


На этом думаю и закончу описание про Барбадос, в следующих постах я напишу про Гаяну.

Подписывайтесь, задавайте вопросы.

Показать полностью 23
403

Житие морское 1

Доброго времени суток ,Пикабу!
Давно меня не было, ибо был занят ,а потом и вообще в рейс ушел,где сейчас и нахожусь.

Решил показать как проходит навигационная вахта и в целом показать мостик.
А дальше сделаю пост о более приземленных камбуз,каюта,досуг.

Итак.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Конечно первая мысль,что именно так выглядит вахта ,стой себе да смотри.Но это процентов 5-10 на самом деле.
Когда у тебя океанский переход и рядом ни земли ни других судов,то нет нужды только смотреть за навигационной ситуацией,а когда рядом оживлённое движение , трудные участки, полосы движения и другие ситуации этим занимается вахтенный матрос,а у помощника не меньше работы.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Например оценивать ситуацию ,смотреть в радар и электронные карты (справа).Вести радиопереговоры на 16 канале,если потребуется, и конечно ставить точки на карте.
К тому же ничего на судне не обходится без check list-ов, где каждое действие прописано,стоит дата и подпись.Их обычно готовят заранее,например на прием и сдачу вахты,приход и выход из порта,на каждую навигационную ситуацию.
В каждой компании они разные ,но смысл один.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Например это chart space,или прокладочная (да да я жду шуток на эту тему).
Во время ночной навигации на мостике не горит свет ,а все источники света вроде радаров ,карт и ТД на минимуме,что бы глаза лучше видели обстановку.А в этом месте как раз свет горит и оно отделено от мостика.
Тут ведётся судовой журнал,журнал поправок гирокомпаса,магнитного компаса,радара и ТД и тут же заполняются чек листы.
И тут же стоят наши GPS,откуда получаем данные о позиции судна.В открытом океане точка ставится каждый час,но чем ближе к берегу тем чаще.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

А тут у нас radio space,или радио рубка.Тут оборудование gmdss (справа),компьютер навигационного помощника,где он получает обновления для карт и пособий.Сейчас навигационные карты и пособия в электронном виде,только некоторые книги остались в бумажном.
А так же сервер для судового интернета (слева).
Каждый прмощник должен знать как тестировать оборудование связи,и хоть этим занимается второй помощник,но инспекция в порту может спросить и старпома и капитана,но третий помощник попадается чаще конечно.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Ещё немного аппаратуры gmdss.С нее раньше отправляли имейлы,это конечно можно и сейчас делать ,но не дёшево и зачем если есть интернет?
Принтеры печатают различные сообщения по безопасности ,например если где то ураган или пиратская атака,так что нужно регулярно мониторить что приходит ,в зависимости от района.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Справа рабочее место штурмана,а слева радар и электронные карты.Сейчас почти все бумажки заполняются на компьютере и от человека нужна только подпись.Но все же эти бумажки надо делать,далеко не всегда там только поменять число.А тк третий помощник это секретарь капитана то и бумаги на нем все.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Многие называют это место -Кормушка. И в том есть смысл.Тут всегда можно сделать чай,кофе и какао и даже овсянку запарить,съесть печенья,а в холодильнике найти съестное.Перерывы очень важны как физически так и психологически.

Вот такая вот жизнь на мостике и судне в целом.
Рассказал малую часть и скорее для тех кто в море не работал.
Буду рад вопросам.

А пока красивое фото:

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

И спасибо за внимание)

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: