DCdbdvvd

на Пикабу
поставил 247 плюсов и 364 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3269 рейтинг 289 подписчиков 2385 комментариев 4 поста 2 в горячем
-5

Monkeys on Board

Monkeys on Board Неудобство, Работа в море, Длиннопост

Мальчишки и девчонки, всем пламенный привет! Пограничникам особый, Ваше утро будет тяжелым!
Всем, кто ждет продолжения сериальчика, хочу сказать, что он будет доопубликован после окончания все карантинных процедур. Ноут с материалом сдох, сервисы закрыты. А я не отказал себе в удовольствии прикупить поновее и помощнее.
Стоял я сейчас на балконе и вспомнил одну историю. Не кидайте в меня тапками и использованными презервативами. Ничего я особо против других наций не имею, но, особенности работы никуда не списать.
Несколько лет назад довелось мне участвовать в покупке ржавого грустного костера, которому давно было пора на иголки.
И, пока мои технически подкованные товарищи занимались оценкой шансов этого корыта своим ходом дойти до места разделки на иголки, сидел на баке, курил и плевал в воду.
И тут подходит ко мне одно лицо, очень распространенной в торговом флоте национальности, и заводит никчемную беседу от скуки. Я ему вяло отвечаю, продолжаю курить и засекать время полета плевка и его отклонение в зависимости от силы ветра.
И тут этот товарищ неожиданно задает мне вопрос.
-Почему русские называют нас обезьянками? Это обидно!
Я маленько опешил, ответить надо достаточно корректно..
-Слушай, друг! У Вас там очень много обезьян! А у нас вообще нет! Вот мы и называем иностранцев для ассоциации по названиям животных их стран. Кого кенгуру назовем, других-львами.
- Понятно, вы тогда медведи будете.
Ага, с балалайками, пля..
-Почему?
-Сильные и умные они (и Путин на них верхом ездит, ага).
-Пускай будет так.
-Ok, Good bye, russian bear!
-Good bye, mon... Fuck...

Monkeys on Board Неудобство, Работа в море, Длиннопост
Показать полностью 1
288

Карантин на яхте

Отступлю от моего рассказа в сторону событий последних дней.
Звонит мне сегодня капитан с одной из больших яхт и жалуется, что в город не пускают, телевизор на испанском, интернет кончился и скука у них смертная. Видимо, реально ооочень им скучно стало, что мне позвонили с просьбой интернет им оплатить. Куда деваться, интернет им я оплачу конечно, но к вечеру жду видео как они пожарную тревогу отыграют. Для этого и с судна сходить не надо и развлекутся хорошенько.
И на фоне всего этого цирка с карантином вспомнился мне один пережиток морских обычаев. В стародавние времена, когда на судах не было радиосвязи, АИСоа и прочих марсатов, каждое судно при заходе в порт обязано было поднять вот такой флажок.

Карантин на яхте Работа в море, Карантин, Коронавирус

Означал сей флаг, что на судне нет эпидемии.
И возле каждого порта имелось поселение, которое звалось как Карантинка, а бухта, как правило, называлась Карантинной.
И хрен знает зачем, в эпоху радио и мобильной связи, по сей день несчастные мореходы вывешивают желтые флажки.

349

Просили о работе на яхтах? Первая часть

Просили о работе на яхтах? Первая часть Яхта, Моряки, Море, Работа в море, Профессиональный юмор

Всем привет, если вы видите этот пост, значит, скучный вечер без пива вынудил меня  выполнить давно данное обещание и написать сей текст, высер по олдскульному.

Вы просили рассказать о специфике работы экипажей яхт, ибо про торговый флот в красках цвета помета чаек здесь опубликовано немало.

Сам я никогда не был постоянным членом экипажа ни на яхтах, ни на рыбаках, ни на торгашах. Но легкую седину на своих мудях я получил, работая именно в сфере морского транспорта.

В море я ходил и хожу достаточно много, приходилось и штурманить, и матросить и на камбузе борщи варить.

Кто я по профессии? Да хрен его знает, что-то ближе к суперинтенданту по всем вопросам.

И вот свалилось мне как-то на голову новое развлечение – подбор и контроль экипажей яхт.

Единственное, что схоже в работе работников торгового и прогулочного флота – ненависть к судовладельцу. В остальном все по-другому.

Типовой труженик голубых дорог (это нас однажды приглашенные артисты так с Днем работника морского и речного транспорта поздравили) полгода подряд скучает в рубке, машинном отделении или на палубе,  и спит. В перерывах бегает за дебилами агентами, прокладывает маршрут/пытается заставить ржавые железки делать свою работу/яростно онанирует вспоминая боевых подруг. Ступив с проклятого корыта на бренную землю предается беспробудному пьянству и разврату или заботам о своих оболтусах детях и разврату с женой. Потом происходит повторение этой зебры. И так лет тридцать-сорок.

А как же работают живут экипажи яхт?

Там может крупно не повезти, и наш герой попадет в экипаж чартерной яхты (которая сдается в аренду) и придется конкретно впахивать. Типичный яхтенный капитан такой работы боится как огня. Ведь устраивающая его работа выглядит следующим образом.

Большая белая яхта стоит в ста метрах от одного из лучших пляжей Лазурного берега, ему капает зарплата в семь-десять тысяч евро в месяц, у него есть человек пять-десять экипажа, включая прекрасную стюардессу, которая ночует в его каюте. На члена экипажа выделяется по 30 евро в день на колпит, чего достаточно, чтобы кушать для поддержания боевого духа устриц и запивать их вином в прекрасных кафешках с меню на французском языке. Зимой, чтобы не пресытиться французской кухней, надо обязательно сходить в Италию на ремонт. Там можно покушать пиццы с пастой, заменить приевшуюся фуагру моцареллой и прошутом и немного ограбить судовладельца, вступив в сговор с ремонтниками относительно стоимости и объема работ.

Механик в свою очередь слоняется совсем без дела. Из всех механизмов в работе только фекальные насосы и лампочки. Главные и дизель-генераторы он запускает раз в месяц чисто от скуки – питание и вода с берега. Скука смертная.

Чем занимается стюардесса? У нее, помимо описанного выше, есть еще необходимость вытирать пыль в хозяйских каютах и убирать последствия пьянок капитана с механиком и старпомом в хозяйском салоне.

Младший персонал, не задействованный в ублажении капитана, занят несколько сильнее – на них поддержание внешнего вида яхты. Почти каждый день, если нет сильного похмелья, они моют яхту и трут нержавейку до блеска разными вредными составами, что дает им право пить красное вино из винного шкафа хозяина яхты.

В таких тяжелых условиях труда проходит месяцев шесть, и вдруг случается САМОЕ СТРАШНОЕ. Скоро отпуск у ХОЗЯИНА….

P.S. фото ворованное у яндекса

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!