665

Как я беседку запилил

Предисловие: я не строитель, не сварщик и не кровельщик, но адекватные замечания приветствуются 😉.
Подарили тестю на юбилей (лет 10 назад) шатер, похожий на картинку ниже

Прослужил шатер нам верой и правдой сезона 4-5 (ежегодно его не ставили) пока не начал расползаться на фракции от солнца, дождя и ветра. Решено было заменить на стационарный.
Т.к. сама концепция открытого шатра нам по душе больше, чем закрытая, то и делать беседку было решено тоже открытую, в добавок было принято решение делать "зелёную" с растущем по столбам-опорам виноградом или хмелем.
Началось общее семейное утверждение плана, составление сметы, выбора места. Были заказаны у знакомого мастера вензеля, закуплен осенью 2020 металл (закупил по ещё нормальной цене), залиты тумбы-фундамент.
В зимний период началась сварка опор или столбов (кому как привычнее):

Пришла весна и начались основные работы по сварке, опоры закреплены к бетонным тумбам анкерами:

Далее обрешётка, кровля, и покраска( краска 3в1 молотковая, в самом начале покрашен верх для обрешётки, чтоб потом не мучаться при основной покраске):

Осталось провести свет и посадить виноград.
П.с. основной помощник моя доча, ей отдельное спасибо за стрессоустойчивость и терпение 🤪.

Сварка и сварщики

918 постов5.2K подписчиков

Правила сообщества

— Посты только по тематике

— Без рекламы

— Без политики

84
Автор поста оценил этот комментарий

Беседка отличная, добротная.

Но как же без советов...

Короче, личная практика показала, что напрасно Вы сэкономили на обрешётке под металлочерепицей. Зашивать крышу надо полностью - по нескольким причинам.