Как сисадмин в техподдержку обращался

Приключилась у меня ситуация: посыпался софт после обновления. Танцы с бубнами и рунический мат увы не помогли. Откатить изменения тоже было не вариантом. Пришлось обратиться за помощью в техподдержку, что привело к интересным выводам.

Я: Добрый день. У нас вот такая проблема *подробное описание проблемы*

Техподдержка: У нас всё работает. Обратитесь к системному администратору.

Я: Я и есть системный администратор.
Техподдержка: Тогда вот вам инструкция.

Открыв инструкцию я понял, что автор данного руководства либо пьёт по чёрному либо страдает душевными недугами, либо имеет специфическое чувство юмора. "1. Обратитесь к системному администратору. 2. Пусть он обратится к разработчикам. ".

Разработчики пожали плечами и дружно сказали "мы не знаем."

На каждую попытку снова обратиться в техподдержку и воззвать к их разуму был один и тот же ответ "смотрите инструкцию".

Поняв что ничего от них не дождёшься был создан консилиум из системных администраторов из разных регионов. Титаническими усилиями за 3 недели мы всё же смогли найти баг и запустить софт, так как он и должен был работать изначально.

Для счастливого конца не хватало только закрыть заявку, оформленную в техподдержку.
Я: Добрый день, закрывайте заявку.

Техподдержка: Нет. Сначала вы должны описать в чём была проблема, как вы её решили и кто оказался виноват.

Я: ... *краткое описание проблемы и решения*

Техподдержка: Нет. Вы должны сдать полный отчёт и указать виновных.
Я: Всё работает, никто не виноват.

Техподдержка: Вообще-то мы решили вашу проблему и нам требуется отчёт о том как мы вам помогли.

Я: В СМЫСЛЕ ВЫ РЕШИЛИ? ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ?

Техподдержка: Хорошо, так и запишем виноваты разработчики и системные администраторы.

p.s. Это всё навело меня на мысль о том, что очень полезно пообщаться с такими людьми, что бы гораздо больше ценить хороших специалистов, которые действительно пытаются тебе помочь.

p.p.s. Ну и появилось желание взять отпуск на неделю и поехать в лес без телефона и интернета.

Лига Сисадминов

1.5K постов17.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.