Как решат - сообщу

Как решат - сообщу
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ться

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
операторться
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком (операторться)
7
Автор поста оценил этот комментарий
тся
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
оператортьсятся
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оператортьсятсянахуй
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видно же, что автозамена.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не видно. Электронной подписи нет..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и есть
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я подключался к РТ, брал самый выгодный тариф. Теперь они каждый год оплату за него повышают, ~20% в год
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В год.....везунчик не прошло и 3 х месяцев мой выгодный тариф подняли до 500 рупей с 350 и скорость порезали и вообще тариф архивный стал.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы везунчик. Мы 3 месяца платили за себя и того дядю,не понимая откуда по 1,5-2 т в месяц капает. Оказалось на одном лицевом счёте 2 абонента, кто то за наш счёт радовался жизни ))) Вернуть ничего не смогли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аааааа....так ростки мне макетов наподключали без моего согласия уже через неделю,благо я про это знал и в ручном режиме через кабинет все к чертям по одключал.)))а так да денег с них хрен там плавал добьешься для возмещения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так через год позвонили "вам еще нужен интернет? "
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне задолбали ходить их агенты и звонить. Чуть ли не умоляют подключиться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я менеджером (как громко сказано) по клиентам)). Судя по реакции людей, когда им говорил, что от ростелекома, они были "очень" счастливы. У них территория города поделена на зоны и на определённую зону - определённый день недели. Каждый четверг я ходил в один и тот же дом, меня уже каждая кошка в подъезде знала. Руководство до конца не понимает, почему столько негатива льётся в их адрес)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мой товарищ хотел отключится от них 2 года назад. Так и сидит
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сел то за что?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо отключил кого-то
Автор поста оценил этот комментарий
Подсел))
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так ростелеком выкупил местного провайдера, пришли мол новое оборудование ставить будем, перезаключите договор, ждите специалиста, пришёл он, поговорили мол давайте ваш договор, ну сказал что подойдут с договором через неделю, уже года 4 идут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Судьба тебя оберегла
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одинаково. Назначили день. Ждали ещё неделю! Они даже не перезвонили. Подключили другого оператора.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация была))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне спустя дня три позвонили как будто так и надо. А у меня давно уже МГТС поселился, а два других провайдера до хрипоты пытались выигать конкурс... Но не судьба - великий ЙУХ в сторону МГТС (они круто косякнули для начала) решил вопрос в из пользу... Скидки, вежливый монтажник и прочие плюшки материазовались и ждали клиента под дверью.
Автор поста оценил этот комментарий
Это норма. Кабель нужно тянуть через все этажи и со всеми жильцами согласовывать время работ.
Автор поста оценил этот комментарий
Это что! Поднимаю планку. У меня в пгт даже нет возможности подключить их услуги домашнего инета, так я уже третий номер их продаванов в ЧС загоняю, хотя не раз объяснял, что и рад бы подключиться, но есть нюанс ...
Автор поста оценил этот комментарий
Пртчем тут оператор, рабочие могут подвести. У меня знакомый работает в рт и без 100грамм на работу не выходит.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ходил по лезвию бритвы)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же гениально! Ты никогда от них не сможешь отключиться, если они тебя не подключат))))

Автор поста оценил этот комментарий
Я звонила ростелекому и просила чтобы меня подключили, пришел мастер и сказал, а куда вас подключать? Ваш дом не поддерживает наш провайдер:/ видимо у них какой то сбой произошел😂
Автор поста оценил этот комментарий
Советую таттелеком
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с билайном такая же фигня произошла.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это норм. Знакомый подключился, ему сразу провода в подъезде порезали. Техники якобы все занятые, завтраками кормили около двух месяцев, что приедут и всё сделают. Странно, позиционируют себя как государственная компания.
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось, как хотела телевидение отключить, а интернет оставить. Две недели у меня ушло на то, чтобы объяснить многочисленным операторам, чего я вообще хочу. Не понимали почему-то люди, как это так, отключить телевидение(пыталась донести, что пользовалась один раз - когда подключила(почти год назад), не, не понимали). Они заточены, видимо, только на слова "подключить" и "расторгнуть". В итоге расторгла, да. Потому что расторгнуть полностью оказалось можно и по телефону, а отключить половину услуг, оставив другую половину - только ехать в офис. В центре. А я в ебенях. Только в офис всё равно ехать пришлось..У них какого-то хрена не совпадала дата рождения с моей(на 30 лет и сколько-то дней не совпадала), и отличались две цифры паспортных данных. При этом в договоре, что у меня на руках был, всё ок, всё совпадало. АААААААААААА!!!!!!!!!!!

В общем, мои поздравления с другим оператором)

Автор поста оценил этот комментарий

МО? Кого выбрали, если регион угадал?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мордовия, Саранск, выбрал Evo телеком. Пока не жалуюсь)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне мой оператор прислал письмо. В нем было написано что теперь мне интернет предоставляет ростелеком. Меня это очень опечалило.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши им в ВК. Я охуел, как быстро и просто мои вопросы порешались. Я там и настройки в новом роутере придумывал, и ещё чего-то там
раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, тоже обращался на сайте в чате ,там тупили и тянули. От нечего делать решил написать в ВК о своей проблеме, ответили в личку, описал проблему и на следующий день уже приехал мастер.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А как же те, у кого нет этих вот социальных
раскрыть ветку (31)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не сложно их создать, чтобы решить свою проблему

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
То есть решать вопрос об отсутствии доступа в интернет через интернет. Если телефон больше фонарик чем смартфон.
раскрыть ветку (21)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажу мое сугубо личное мнение, но в 2019 году сетовать на то, что с кнопочного телефона нельзя зайти в соцсети - это как в конце ХХ века сетовать на то, что лучину нужно каждый день колоть, чтобы вечером при ее свете себе носки вязать

Не живешь в ногу со временем - сам себе злобный буратино. Смартфоны сейчас на любой вкус и на любой кошелек в широком ассортименте

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хватает нокии с кнопками !!не нужон мне ваш интерьнет со всякими смарфонами
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть знакомый лет 50ти, большой любитель кнопочных звонилок. Тем не менее, интернетом он пользуется, для этого купил себе планшет.
Автор поста оценил этот комментарий

года три назад покупал тф за 400 р с кнопочками. чисто на три недели в отпуске.... умудрялся с него выходить в инет, читать в основном получалось :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди могут просто не хотеть ими пользоваться.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и не жалуйтесь тогда просто, раз по собственной воле отказываетесь от удобства
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Своеобразное удобство.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какое своеобразное? По-моему, очень объективное
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не спорьте. Это такой подвид человеков, безобидные луддиты. Как пахали лошадьми и плугом, так и будем, не нужон нам трактор, как совали голым так и будем совать, не нужно нам голосование

Переубедить их не удается в силу упертости и консерватизма во взглядах. Да и смысла в этом особого нет

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы тогда куча жалоб на банки и незаконные переводы и списания денег? Удобно же чего жалуются?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком сложно и не нужно
4
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое. Нет ни одной соцсети, за исключением пикабушечки.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Срочно сделать представителей всех компаний на Пикабу для людей, которые принципиально нигде кроме Пикабу не зарегистрированы!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если раньше был зарегистрирован, но забросил всё, кроме пикабу? Может хоть заместителем представителя побуду, пока не собрали достаточно?

Автор поста оценил этот комментарий
А что можно еще где-то ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но сейчас уже и нахер не нужно. Вк выкуплен мейлом.сру, фейсбук говно в плане дизайна/удобства/настроек, телега больше мессенджер. Один пикабу пока ещё хоть как-то держится. Хотя со всеми этими клубничными репрессиями и ужесточением правил на баны и оскорбления... Вот пока не хотел никого оскорблять - так можно было хоть модера нахер послать. А сейчас вот не прочь бы оставить пару ласковых - а всё, прикрыли уже лавочку=\ 3-4 бана - и в аккаунт в утиль=\

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем этим вот людям, у которых нет социальных вообще собственно говоря интернет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По вашему мнению интернет только для соц. сети?

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на линии работают имбецилы с полностью отсутствующими знаниями и читают с бумажки переключая друг на друга по 5 раз, затягивая решение вопроса на час - три (проверено много раз). А человек из вк это либо конфликт-менеджер, либо просто хорошо подкованный сотрудник, возможно выходец из операторов-имбецилов.)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я подключился к Ростелекому, после месяца пользования решил что мне такого не надо, один раз позванил там какая-то бесконечная очередь была. В итоге просто перестал платить за него и подключил нового оператора. Стабильно раз в месяц они звонили мне с угрозами что, сумма растёт и на суде встретимся. С начала просто сбрасывал. На месяц четвёртый, очередной звонок:

-здравствуйте (моё фио)?

-нет, он умер

-ой извините.

Всё с тех пор не звонят.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В суд они могут пойти, по договору. Я бы проверил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Больше года уже прошло, врядли

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Срок давности 3 года, это если они приставам подали
Автор поста оценил этот комментарий
А интернет от них работает или отключили? По сути если отключили, то не могут деньги требовать за то, чего не предоставляют.
7
Автор поста оценил этот комментарий
История похожая, только направили меня в офис... За три похода и в сумме всего лишь 8 часов ожидания меня отпустили с миром
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А меня из офиса заставили звонить на горячую линию)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в моём городе их офис пропал, норм на отключение договорился  в вк, чувак пришёл и забрал роутер

Автор поста оценил этот комментарий

а мне в пчелайне сказали что просто не платите, мы вас заблокируем, а через 80 дней автоматом отключим и ходить не надо))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, но потом названивали и умоляли вернуться
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне эти гниды отключили интернет по среди рабочего дня(работал из дома), хотя просил выключить в выходной. Когда им начал звонить и спрашивать, что это за wtf?? Они предложили ещё раз к ним подключится, составить новый договор, т.к. на старом все удалили(охотно верю, в 21 веке именно так все и удаляется). Потом звонили и говорили, что наказали того кто это сделал, словно мне от этого легче станет. И самый прикол, отключили меня в середине месяца, а оплатил я до конца. Деньги эти пидоры возвращать не бегут.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я из их офиса от менеджера звонил на горячую линию, сделал заявку, тут же сдал все оборудование и вместе с менеджером на их терминале оплатил все что был должен, в ноль. Проходит пара месяцев, приходит письм, якобы долг 900 рублей. Цензурных слов просто нет
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я, практически, без проблем от них отключился. И номер, который, на 8 800 начинается бесплатный

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый, 555 35 35

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше позвонить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем у кого-то занимать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то хату заберем!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это везде такая проблема, везде офис один на город который занимается отключением, находится в жопе мира, и не отвечает на звонки. Расторжение на100 процентов работает при физическом посещении и то вы будете должны потому что авансовый расчёт у них. Недавно прошёл через это))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отправляешь им заказным письмом и ставишь уведомление о том что договор расторгнуть в назначенную дату.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты все равно должен будешь оборудование отдать ехать в офис)  не вернешь будешь за аренду платить) так что))))

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно))) Уговорили меня на 2 недели БЕСПЛАТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ))), не понравился мне, через неделю повез отдать оборудование. Заплатил 200 руб за БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ. Посмеялся, заплатил. Потом еще смс пришла на 80 руб, заплатил за досрочное прекращение. Все. Выдохнул. Больше с Ростелеком из принципа не сотрудничаю)))
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы нормальная судебная система, можно было бы "Ростелеком" в жопу выебать на сотни тысяч рублей за моральный ущерб, дескать - "Моя психика пострадала из-за фактического обмана провайдером".

1
Автор поста оценил этот комментарий

нету у ростелекома никакого бесплатного, вы либо пользуетесь до 2 недель и имеете по законам рф вернуть без штрафов, около полторы ка за расторжение рание года-полтора года пользование, либо пользуетесь, но деньги спишутся через месяц, а вообще лучше проверь еще раз насчет долга) в личном кабинете, а то там может уже не одна сотня быть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, минусует сам РТ?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня сами приехали и сняли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Уфе не примут, либо едешь сам, либо начисляется бабло, позиция другого центра, который продает, что вам предоставили по дешевой цене 10 рублей за единицу продукции, установили бесплатно, в отличии от других компаний, вы можете не вернуть и продолжить пользоваться. Оборудование стоит денег, вам дали под арену, пока вы арендуете идет оплата. ПОВТОРЯЮ НЕ МОИ СЛОВА, А ПОЗИЦИЯ ОТДЕЛА. Вообще отдел не плохой, ну не считая того чем занимаются, но работа есть работа, все же не наркотики продает, и не проблемы( ну в смысле человеку приходят, подключают, возможно что то не так настроили - вот и проблема, но это уже вопросы к устанавливающим. Да - ростелеком не самая идеальная в этом плане компания, но из 3 провайдеров, что стояло у нас дома пока что с ними нету проблем в плане интернета, телевидения, ну на торенте не особо быстро качается, но тут думаю я вообще нарушаю в каком то плане закон, так что :))) )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самая адекватная это Уфанет. Кое как смог разорвать договор с Ростелекомом. Так и торчу 1500 т.к. в офисе при возврате оборудования не смогли сказать конечную сумму. И платежи не принимают. Стала самая отвратительная компания.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще был поражен, когда узнал, что тарифы у них кредитные, т.е. хоть год не пользуйся и в минус уходи, но абон плата все равно будет начисляться.
И при отключении, если на счету деньги есть, то в офисе вам остаток не вернут, только на банковские реквизиты... и ещё обязательно нужен чек от последней оплаты.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался я, значит, офигенным провайдером, и тут мне звонят красавцы из ростелекома, говорят, мол, попробуйте наш интернет, 2 месяца бесплатно. Если не понравится, отключите, и вернетесь к своему прежнему. А у меня как раз были проблемы с деньгами, и я подумал, че бы не попробовать, хуже то не будет. В итоге интернет оказался полной парашей, и я, естественно, им позвонил, чтоб отказаться, на что они сказали мне, что я должен им денег за подключение, и те самые два бесплатных месяца, итого 1500 рублей. На мое возмущение, они сказали, что в договоре об этом сказано, и бросили трубку. И действительно, мелким шрифтом об этом написано, но при подключении мне об этом не упомянул ни продавец, ни консультанты, хотя я спрашивал у них несколько раз. Ладно, подумал я, хрен бы с ним. Позвонил, сказал чтоб забирали свое оборудование, на что мне сказали, что ничего они забирать не будут, и мне надо самому ехать в их офис на другой конец города, чтоб сдать роутер. А работают они с 9 до 18, с понедельника по пятницу. На мой закономерный вопрос, как я им отдам их сраный роутер, если работаю в это время, мне грубо сказали, что это не их проблемы.
Да, я лошара и не прочитал договор. Но ростелеком мошенники, которые зарабатывают на лохах, и абсолютно не заботятся о клиентах и своей репутации.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читать нужно что подписываешь

Сам себе злобный буратино

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Я не читаю, что подписываю, но виноват не я", так что ли? В данном случае как раз таки РТ нормально пуступил
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он поступил не нормально. Обманывая клиентов, и подсовывая договоры, которые большинство не читает, он точно не делает нормально.
Да, есть лохи, которые не читают договоры. Но если ты продавая свои услуги, обманываешь клиентов и пользуешься их невнимательностью, то это вообще ни разу не правильно, особенно для солидной компании, которая должна заботиться и своих клиентах и своей репутации.

Если бы мне изначально рассказали о такой системе расторжения договора, я бы просто не стал подключаться. Но нет, чувачок, делающий холодные звонки, очень хотел получить свои 500 рублей за подключенного пользователя, и он не счел нужным упоминать о таких мелочах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же, я за свою жизнь поменял достаточно много провайдеров, и у всех условия были плюс минус, одинаковыми. Кто же знал, что ростелеком потребует полторы тысячи за расторжение договора.

Автор поста оценил этот комментарий
Самый лучший- Гудлайн! Все вопросы решаются только по телефону по голосу. Если надо отключить или подключить просто говорю "Да" и все вопросы решены. Конечно, если что посерьёзнее, то помогает оператор или техники. Они мне говорят что делать и я выполняю по их рекомендации и Интернет или мой компьютер начинает работать. Если и это не помогает, то техник приезжает в течение получаса и все бесплатно делает. Нам с дедом как пенсионерам очень удобно.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom ; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official ; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official . В тексте укажите, пожалуйста, ФИО и адрес вашего проживания или номер лицевого счёта услуг. Подробно разберёмся в ситуации.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ростелеком и почта россии не одна и таже шарашка ?..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

11
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счёта. Обязательно поможем.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё отлично, но вы бы лучше контролировали своих сотрудников поддержки.

12
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: Только что позвонил по номеру телефона 8-800...В этот раз все было кардинально обратное:
- Сразу кинули на техподдержку. Никаких "Для подключения услуг скажите "Я пидор" не было
- На ожидании между операторами висел меньше 10 секунд.
- Сегодня почему-то не было никаких "Для отключения мы вам перезвоним в течение года, регламент такой".
- Отключили все по телефону с фразой "Ну раз уж вы позвонили, давайте по телефону все сделаем".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно только отдать им арендованное оборудование. Не дописал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишись через месяц, вангую придет долг😆
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отписался на пикабу и забыл? Здесь также работает?
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытней то, что РТ сюда никто не призывал, вроде =) У них там целый отдел, который мониторит посты на Пикабу, что ли? :D

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у меня на работе есть такой отдел,который мониторит посты на Пикабу. Правда, руководитель об этом не знает
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такой отдел много где есть =)

4
Автор поста оценил этот комментарий
У них целый отдел который мониторит их призыв по большинству соц. сетей, бегут при любом упоминании РТ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть просто любое упоминание слова "ростелеком" и всяческих его склонений? А если начать спамить, то по айпи вычислят и ребят в балаклавах отправят? =)

Автор поста оценил этот комментарий

Они уже здесь. Требуют имен и фамилий.

Автор поста оценил этот комментарий
Почти
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно мне отключить тв, оно мне нахой не нужно. А интернет оставить, другого у нас нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, есть такие тарифы. Обращаетесь в саппорт и к вам назначают мастера, который приедет за оборудованием (если не выкуплено)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят работайте качественно!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день мой любимый Ростелеком. Скажите пожалуйста как можно подключить телевидение на договор, который закрыт в 2016 году, без моих личных данных и моего присутствия? Как можно начислять пени по закрытому договору, если на момент отключения был подключен тариф за 0.00 рублей для "Миграции антивируса"? Как можно не вернуть деньги, оставшиеся на счету при расторжении договора?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим данные и проконсультируем.

Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация в том, что вам стоит полностью анулировать компанию, ибо такого беспредела нет ни у одного провайдера, хотя рт это мусор, а не провайдер
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком мне антивирус подключил после того как сами звонили мне и я отказался от подключения. А я думаю что у меня баланс всегда ниже, пришлось звонить им, но вернули деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком полная шарага, надувают народ - как сельских. Работал в Питере на эту контору.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще подключатся к Ростелекому?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я задолбался им отвечать.
Одна кнопка в личном кабинете: "Отключаются".
И нихера не отключили, а далее началось.
18 писем мы обсуждали, что не из дело, куда я еду, что у меня в России нет родственников и друзей, что у меня уже тысячеблядская ярость, Христа ради отключите меня.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
письмо с описью вложения по почте россии им на юр адрес с отказом от договора и все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно так с Ростелекомом расторгала договор. По другому не выходит с ними. Правда, они письмо с почты забрали где-то через 3 недели после нескольких жалоб в головной центр, что они ценные письма не хотят забирать. Потом пришла оплатила долг, но все равно через три месяца пришло письмо еще о каком-то долге в какие-то смешные пару рублей. Больше с ними не играю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знал что можно отключить интернет по телефону. У меня был МТС интернет и я думал можно расторгнуть договор в любом салоне связи, но оказалось нужно ехать в главный офис который один во всем городе и работает он до 18:00

1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг в Тамбове тоже решил отключался. Ему сказали что заявление на расторжение просто так написать нельзя. Нужно написать ЗАЯВКУ о желании расторгнуть договор, через 3 дня надо позвонить и тогда назначат дату в течении недели когда можно прийти написать заявление. Пришел, написал, отключили незабыв прислать счет на тысячи полторы за отключениe.

3
Автор поста оценил этот комментарий
От ростелекома очень трудно отказаться, но нам удалось
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел к ним в офис и написал заявление о расторжении договора, провод их другой оператор в свой щиток переключил. Через пару лет другой оператор охуел и я сходил в тот же офис и написал ещё одно заявление, о подключении. Через пару дней пришел мастер и переткнул кабель обратно, выдал новые логин с паролем и ушел. В сумме оба посещения офиса ну может полчаса заняли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам тоже пришлось в офис ехать, по телефону не дозвониться и уговаривают остаться с ними
Автор поста оценил этот комментарий
Отправь заявление в свободной форме заказным письмом в головной офис и перестань платить. Все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит попросил? Приезжаешь и расторгаешь договор.
Автор поста оценил этот комментарий
Вас подключили сразу после звонка и у вас на тот момент уже образовалась задолженность
Автор поста оценил этот комментарий
Надо не просить, а придти в офис и написать заявление на расторжение договора, вам дадут отрывной талон от заявления с его номером под которым он будет зареган у них в сети, в базе. Если не отключат то вы можете подать заявку на перерасчет, поскольку вы расторгли договор, это можно сделать по горячей линии, сообщив оператору номер заявки, указанной в талоне
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще по звонку отключал.
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня. В 2013 подключил Ростелеком в общаге. В 2014 приостановил услуги, потому что уезжал на каникулы. В 2018 позвонили коллекторы, сказали мол "вы нам должны 5 тысяч за Ростелеком". Позвонил в Ростелеком - "да, вы не пользовались услугами, но это тоже платно, поэтому мы без предупреждений подождали три года и разорвали с вами в одностороннем порядке договор, и нам вы ничего уже не должны, разбирайтесь там". Знатно прифигев от такой клиентоориентированности, стал снова ждать звонка коллекторов. Сказал тем, что во всем разобрался и жду от них заказного письма по своей прописке с реквизитами счета. Но столкнулся с крайним непониманием: "вы что, не хотите платить? Зачем вам письмо, мы сами продиктуем вам реквизиты!". В конце концов, они сдались под давлением аргументации о том, что мне хотелось бы иметь на руках четкий документ и сказали: "ой, какой вы недоверчивый, ладно, мы вышлем вам письмо, диктуйте свой адрес". Занавес.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в таких случаях звоню с другого оператора. Беру телефон друзей и начинаю названивать, будто хочу интернет подключить. Тут желающих операторов куча. Как только начинается разговор,выкладываю все претензии.
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация, они номер видимо в бан ставят. Звони с другого мобильного, я с другого номера сразу дозвонился
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько раз подумайте,прежде чем подключаться к ним,гневные отзывы пестрят . И их говно-роутер при росторжении договора о предоставлении услуг,повезете им сами,не в ближайший пункт Ростелекома,а куда скажут.и чек не забудьте ,были претенденты.
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха... Устраивалась на работу в РТ на должность менеджера по персоналу. Прошла собеседование, взяла номера телефонов отдела кадров, уточнила когда узнавать результат. Звонила в течении пары недель трубку никто нигде не берет. Два года уже прошло почти. Тишинааааа...
Автор поста оценил этот комментарий
Я переехал 2 года назад и они мне насчитали долг, долго требовали, хотя договор вообще не на меня. 🤷🏻♂️ 😅 🤣 😂
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает отвезти заявление на отключение, чтоб отметку поставили о приеме (если потом до суда дойдет) и просто перестать платить?
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони с другого номера 😂
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши письмо с уведомлением. А потом в случае наезда - в суд с уведомлением о расторжении.
Автор поста оценил этот комментарий

луше - https://raftingkarpaty.com/

Автор поста оценил этот комментарий
попросил отключить стационарный (домашний) телефон три года назад, дважды писал заявления и в отделении и по электронной почте, но платежки все равно идут и идут...
Автор поста оценил этот комментарий
Рачсоргла договор в июле 16, с балансом 0.00, до сих пор каждый месяц в вайбере 4.76 просят
Автор поста оценил этот комментарий

Да не парся, я когда подключил ростелеком, чере два месяца понял что это дно, оторвал кабели нахер, все выкинул, поставил другой провайдер. Так нет же эти хитрожопики как то прописали в своем говнодоговоре: "мы предоставляем свои конченные услуги а ты как лох будешь в минусе", (но подобнве договоры я подписываю не своей подписью крестиком или хуй нарисую а в этом случае вообще не подписал его). При первых звонках об оплате я вежливо говорил им что мне плевать на ваши условия, что у вас интернет услуги хуже чем в 90-х., потом угрозы обратится в суд, коллекторы и т. д. И так уже три года, срок исковой давности по взиманию абонентской платы истек, а в суд так и не подали, при их звонках я слыша слово "коллекторы" или "ростелеком", посылаю нахуй. Ростелеком это конченная организация с кучей скот-персонала, от руководителя до работников, и помоему независимо от города края республики и т.д. Все их офисы надо сжигать, заперев всех их работников внутри заживо.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти упыри давно нарушают все допустимые и нет договоренности да и вообще законодательства
Автор поста оценил этот комментарий

ну и что если заявление написано ничего страшного я так делал и копию себе брал

Автор поста оценил этот комментарий
О такая же фигня. Отключили только когда я лично в офис приехала.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже Кул Стори, отключились от Ростелекома. Нас просто отключили от линии, при этом позвонили сказали что модем устаревший, он нам не нужен оставляйте себе бесплатно. Переспросили точно ли не надо за это платить? Сказали нет всё ок. Через две недели нам звонят и говорят гоните две тысячи за модем. Мы такие в смысле. Мол у вас было две недели его вернуть, а вы не вернули. Обращались на горячую линию, писали жалобу на сайте и оф представителю ВК. Хорошо что у мужа абсолютно все разговоры записываются автоматически и были доказательства. Разобрались спустя месяца два.
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком дно
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе нужно лично приходить для отключения или ремонта, в очереди стоять. Причем это не главный центральный офис, где подключался(чтобы не портить впечатление потенциальным клиентам ), а небольшая забегаловка. Советую сходить и узнать как там у вас. Удачи
Автор поста оценил этот комментарий
А я ходил в одном городе на квест от Ростелекома. Пришёл в один офис, там написано, что они переехали и новый адрес. Прихожу по новому адресу и та же самая история - мы переехали и новый адрес. Хорошо, что эта схема не зациклена
Автор поста оценил этот комментарий
А мне пришлось в местный офис "Ростелекома" идти. Дистанционно они просто пуленепробиваемые. И там я час врал что сдаю квартиру, что не по каким тарифам он мне не нужен и жильцам достаточно мобильного инета. За малым не вспылил. Во бль "ненавязчивая" услуга.
Автор поста оценил этот комментарий

мне одну фишку про ростелеком буквально сегодня рассказали - в их автоматической мульке нет опции "живой оператор", оказалось что надо нажимать НУЛЬ для выбора общения с живым оператором. Хз, попробуйте, может поможет.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже просил отключить телефон, динамили месяц. Написал в роскомнадзор, сразу отключили и сделали перерасчёт, советую.
Автор поста оценил этот комментарий
Брат осторожней, я отключил через приложение, а через несколько месяцев пришел здоровенный счёт, когда позвонил сказали что через приложение не отключается нужно приходить лично))
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж не в их интересах - вот они и не спешат тебе помогать.

Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо платить, сами отключат, я так с Билайн распрощался
Автор поста оценил этот комментарий
Подключил я значит себе на съемную квартиру ростелеком, была у них акция какая-то классная летом. Позже взял с женой ипотеку и купили уже свое жилье. Интернет ясное дело надо отключать, пришел я к ним в офис, так и так нужно отключить интернет и подключить на новый адрес. На что мне ответили, вам нужно расторгнуть договор и заключить новый я думаю ну ладно не чего страшного давай. Только вот если я решу расторгнуть договор в период проведения акции, то мне делают перерасчет за все пол года (+ -) пользования интернетом. В итоге пришлось почи 5к отдать за переподключение.
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление написать в офисе и всё
Автор поста оценил этот комментарий
Есть личный кабинет от ростелекома, там можно добавлять, отключать, включать, платить
Автор поста оценил этот комментарий
Я оставил заявку о переезде, звонил раз 5, на сайте оставил заявку...в итоге пришлось приехать в офис, и заплатить 40 рублей долга( а все началось полтора месяца назад) и послать их нахер. Теперь у меня новый оператор)))
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2 года назад съезжал с квартиры- звоню им говорю так и так приедете заберите оборудование свое, и расторгните договор, эти умники смело забили на это, дальше начисляли пени, в итоге пришлось приставам штраф неделю назад оплатить около 5тр. Но самое интересное, у них во первых в договоре нет моей росписи, так как инет проводили без меня на мое имя, а во вторых эти товарищи мне тут пару недель назад позвонили и предложили подключить интернет. Я их нах послал так теперь звонит робот и говорит погасите задолженность. Ну и как их назвать????
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этого я подключил зелёную точку. Не заплатил тебе отключили. Не платишь не пользуешься. Самое нормальное отношение от провайдера.
Был тоже на ростике. Ехали 3 дня чтобы восстановить срез в подьезде. Все три дня оплата шла
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите в приложении Ростелеком, мне там они ответили и отключили через 2 или 3 дня, точно не помню
Автор поста оценил этот комментарий
Я им тоже звонил отключится, слишком дорого стало. Они мне спец тариф поставили в 2 раза дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
Жена там работает. Если было заявление с числом сделают перерасчёт
Автор поста оценил этот комментарий
Мне таким образом удержали с з/п 3к. За оборудование и ещё какую-то чушь.
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда Вам известны мои взаимоотношения с Ростелекомом!?

Автор поста оценил этот комментарий
Хах! Вечером 19 октября написала заявление в ростелеком на отключение интернета с 1 ноября. 3 раза везде уточнила, что с 1 ноября. В 00.01 20 октября нет отключили. Позвонила в техподдержку, заявление на возврат подключения на уже оплаченный срок рассматривали до 30 октября. Теперь уже третью неделю жду деньги по перерасчёту.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже были проблемы с ними, в частности только со 2 раза реально зафиксировали, что я хочу расторгнуть договор. Звонил 28, сказали что приняли заявку и договор приостановлен. Позвонил 5 уточнить когда придут за оборудованием, мне сказали что никаких заявок от меня не было. Приняли 5, с фиксацией что хочу расторгнуть с 1 числа. Ну вообщем и все. Расторгли, пришли забрали, денег лишних не начислили. Вообщем думаю их главная проблема это не компетентность отдельных сотрудников
Автор поста оценил этот комментарий
я не защищаю ртк, но при переезде отключил интернет за 20 мин без ебли мозгов, придя в офис и попросив расторгнуть договор. Ну не чудо ли?
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не набрать с другого телефона

Автор поста оценил этот комментарий
Звонить надо другого номера, который не подключен к Ростелекому. Со своего за три дня не дозвонилась, с телефона мужа за 5 минут.
Автор поста оценил этот комментарий
Через личный кабинет сам себе отключаешь,и просить никого не надо.
Автор поста оценил этот комментарий
А я забил и перестал платить, а потом стал их звонки игнорить. Чето там предъявляли, тыщи четыре что-ли долга. Потом заткнулись. Молчат уж года три
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот работаю в интернет провайдере и насколько мне известно договор расторгнуть нельзя по телефону, только в офисе. Максимум могут приостановить, но по факту вы все еще будете являться их абонентом. Возможность то такая в системе есть, но нужна будет бумага о расторжении иначе сотрудника, который это сделал могут посадить на бутылку. Так что если нужно расторгнуть договор нужно без всяких звонков идти сразу в офис.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Услуги ростелекома блокируются через личный кабинет на срок до 90 дней и оплата не взымается, когда я расторгал договор в офисе там сразу проставлялась дата, с которой услуга прекращается. Мне иногда кажется, что люди создают себе проблемы сами, чтобы потом героически их преодолевать, транслируя это в интернеты.
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно отключить автоплатеж, через месяц отключат, а через полгода расторгнут договор как привезёте им оборудование выданное Вам в аренду
Автор поста оценил этот комментарий

2 недели назад, т.е. 5-го ноября. Но вам разве не сказали, что при отключении текущий месяц всё равно придётся "добивать"? Вам будет предоставлен интернет, и пришлют за него счёт.

Первого декабря отключат.

Автор поста оценил этот комментарий
О, тоде самое былоо)=) 1час 45мин на линии
Автор поста оценил этот комментарий
А я толпаёб!!! Снял хату, заказал мальчиков по вызову от ростелекома, что бы я мог через инет всех на фиг посылать. Он пришёл, всё сделал, суёт мне бумаги на подпись. Так я же талбаёб!!! Усё прочитал, а там моих паспортных данных нет. Я ему( говорю же-талпаёб) это указал, он с нехотью внес данные
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Москве, а бабушка в Пензе. У нее был подключён телевизор и интернет на мое имя. Отключить дистанционно или поменять тариф или приостановить нельзя было. Потому что есть оборудование, а его нужно отдавать когда расторгаешь договор, естественно даже если я все дистанционно мог бы поругать и сделать, принести оборудование никак не мог. Просто ничего нельзя крч сделать. Все по приходу в офис, в г. Пенза. Другое лицо только по нотариальной доверенности, тоже гемор. Так 5 месяцев и платил по 500 рублей ни за что, бабушка не пользовалась интернетом совсем. Приехал, отключил и заплатил деньги. Отдал оборудование. Через месяц всплыл долг еще 2500 тыщи, через неделю отдали коллекторам и меня зае*вали звонками. Слушать конечно они не хотели, говоришь что интернетом не пользовались, что платить не будешь. Пох. Коллекторы, разные компании звонят и бот говорит что бы я заплатил. А еще пени капают. Забил на них и заплатил, до сих пор звонят коллекторы, кидаю в чс номера. Они еще не сказали им что я заплатил. Никогда не получается ростелеком, это самая жопа. Был другой интернет, позвонил и отключил с задолжностями, через месяц закинул. Пришла смс, что я классный и спасибо что оплатили. Мгтс отключаю сейчас, приостановил и спокойно подключил на другом адресе на жену, будет время пойду закрою. При этом оборудование не надо даже сдавать, оно привязано к адресу, все офигительно круто крч.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку