Выскажу мое сугубо личное мнение, но в 2019 году сетовать на то, что с кнопочного телефона нельзя зайти в соцсети - это как в конце ХХ века сетовать на то, что лучину нужно каждый день колоть, чтобы вечером при ее свете себе носки вязать
Не живешь в ногу со временем - сам себе злобный буратино. Смартфоны сейчас на любой вкус и на любой кошелек в широком ассортименте
года три назад покупал тф за 400 р с кнопочками. чисто на три недели в отпуске.... умудрялся с него выходить в инет, читать в основном получалось :)
Да не спорьте. Это такой подвид человеков, безобидные луддиты. Как пахали лошадьми и плугом, так и будем, не нужон нам трактор, как совали голым так и будем совать, не нужно нам голосование
Переубедить их не удается в силу упертости и консерватизма во взглядах. Да и смысла в этом особого нет
С чего бы тогда куча жалоб на банки и незаконные переводы и списания денег? Удобно же чего жалуются?
Срочно сделать представителей всех компаний на Пикабу для людей, которые принципиально нигде кроме Пикабу не зарегистрированы!
А если раньше был зарегистрирован, но забросил всё, кроме пикабу? Может хоть заместителем представителя побуду, пока не собрали достаточно?
Можно, но сейчас уже и нахер не нужно. Вк выкуплен мейлом.сру, фейсбук говно в плане дизайна/удобства/настроек, телега больше мессенджер. Один пикабу пока ещё хоть как-то держится. Хотя со всеми этими клубничными репрессиями и ужесточением правил на баны и оскорбления... Вот пока не хотел никого оскорблять - так можно было хоть модера нахер послать. А сейчас вот не прочь бы оставить пару ласковых - а всё, прикрыли уже лавочку=\ 3-4 бана - и в аккаунт в утиль=\
Я подключился к Ростелекому, после месяца пользования решил что мне такого не надо, один раз позванил там какая-то бесконечная очередь была. В итоге просто перестал платить за него и подключил нового оператора. Стабильно раз в месяц они звонили мне с угрозами что, сумма растёт и на суде встретимся. С начала просто сбрасывал. На месяц четвёртый, очередной звонок:
-здравствуйте (моё фио)?
-нет, он умер
-ой извините.
Всё с тех пор не звонят.
в моём городе их офис пропал, норм на отключение договорился в вк, чувак пришёл и забрал роутер
а мне в пчелайне сказали что просто не платите, мы вас заблокируем, а через 80 дней автоматом отключим и ходить не надо))
Я, практически, без проблем от них отключился. И номер, который, на 8 800 начинается бесплатный
ты все равно должен будешь оборудование отдать ехать в офис) не вернешь будешь за аренду платить) так что))))
нету у ростелекома никакого бесплатного, вы либо пользуетесь до 2 недель и имеете по законам рф вернуть без штрафов, около полторы ка за расторжение рание года-полтора года пользование, либо пользуетесь, но деньги спишутся через месяц, а вообще лучше проверь еще раз насчет долга) в личном кабинете, а то там может уже не одна сотня быть
у нас в Уфе не примут, либо едешь сам, либо начисляется бабло, позиция другого центра, который продает, что вам предоставили по дешевой цене 10 рублей за единицу продукции, установили бесплатно, в отличии от других компаний, вы можете не вернуть и продолжить пользоваться. Оборудование стоит денег, вам дали под арену, пока вы арендуете идет оплата. ПОВТОРЯЮ НЕ МОИ СЛОВА, А ПОЗИЦИЯ ОТДЕЛА. Вообще отдел не плохой, ну не считая того чем занимаются, но работа есть работа, все же не наркотики продает, и не проблемы( ну в смысле человеку приходят, подключают, возможно что то не так настроили - вот и проблема, но это уже вопросы к устанавливающим. Да - ростелеком не самая идеальная в этом плане компания, но из 3 провайдеров, что стояло у нас дома пока что с ними нету проблем в плане интернета, телевидения, ну на торенте не особо быстро качается, но тут думаю я вообще нарушаю в каком то плане закон, так что :))) )
И при отключении, если на счету деньги есть, то в офисе вам остаток не вернут, только на банковские реквизиты... и ещё обязательно нужен чек от последней оплаты.
Пользовался я, значит, офигенным провайдером, и тут мне звонят красавцы из ростелекома, говорят, мол, попробуйте наш интернет, 2 месяца бесплатно. Если не понравится, отключите, и вернетесь к своему прежнему. А у меня как раз были проблемы с деньгами, и я подумал, че бы не попробовать, хуже то не будет. В итоге интернет оказался полной парашей, и я, естественно, им позвонил, чтоб отказаться, на что они сказали мне, что я должен им денег за подключение, и те самые два бесплатных месяца, итого 1500 рублей. На мое возмущение, они сказали, что в договоре об этом сказано, и бросили трубку. И действительно, мелким шрифтом об этом написано, но при подключении мне об этом не упомянул ни продавец, ни консультанты, хотя я спрашивал у них несколько раз. Ладно, подумал я, хрен бы с ним. Позвонил, сказал чтоб забирали свое оборудование, на что мне сказали, что ничего они забирать не будут, и мне надо самому ехать в их офис на другой конец города, чтоб сдать роутер. А работают они с 9 до 18, с понедельника по пятницу. На мой закономерный вопрос, как я им отдам их сраный роутер, если работаю в это время, мне грубо сказали, что это не их проблемы.
Да, я лошара и не прочитал договор. Но ростелеком мошенники, которые зарабатывают на лохах, и абсолютно не заботятся о клиентах и своей репутации.
Нет, он поступил не нормально. Обманывая клиентов, и подсовывая договоры, которые большинство не читает, он точно не делает нормально.
Да, есть лохи, которые не читают договоры. Но если ты продавая свои услуги, обманываешь клиентов и пользуешься их невнимательностью, то это вообще ни разу не правильно, особенно для солидной компании, которая должна заботиться и своих клиентах и своей репутации.
Если бы мне изначально рассказали о такой системе расторжения договора, я бы просто не стал подключаться. Но нет, чувачок, делающий холодные звонки, очень хотел получить свои 500 рублей за подключенного пользователя, и он не счел нужным упоминать о таких мелочах.
К тому же, я за свою жизнь поменял достаточно много провайдеров, и у всех условия были плюс минус, одинаковыми. Кто же знал, что ростелеком потребует полторы тысячи за расторжение договора.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom ; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official ; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official . В тексте укажите, пожалуйста, ФИО и адрес вашего проживания или номер лицевого счёта услуг. Подробно разберёмся в ситуации.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счёта. Обязательно поможем.
UPD: Только что позвонил по номеру телефона 8-800...В этот раз все было кардинально обратное:
- Сразу кинули на техподдержку. Никаких "Для подключения услуг скажите "Я пидор" не было
- На ожидании между операторами висел меньше 10 секунд.
- Сегодня почему-то не было никаких "Для отключения мы вам перезвоним в течение года, регламент такой".
- Отключили все по телефону с фразой "Ну раз уж вы позвонили, давайте по телефону все сделаем".
Любопытней то, что РТ сюда никто не призывал, вроде =) У них там целый отдел, который мониторит посты на Пикабу, что ли? :D
То есть просто любое упоминание слова "ростелеком" и всяческих его склонений? А если начать спамить, то по айпи вычислят и ребят в балаклавах отправят? =)
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Проверим данные и проконсультируем.
Ростелеком мне антивирус подключил после того как сами звонили мне и я отказался от подключения. А я думаю что у меня баланс всегда ниже, пришлось звонить им, но вернули деньги
Одна кнопка в личном кабинете: "Отключаются".
И нихера не отключили, а далее началось.
18 писем мы обсуждали, что не из дело, куда я еду, что у меня в России нет родственников и друзей, что у меня уже тысячеблядская ярость, Христа ради отключите меня.
Я именно так с Ростелекомом расторгала договор. По другому не выходит с ними. Правда, они письмо с почты забрали где-то через 3 недели после нескольких жалоб в головной центр, что они ценные письма не хотят забирать. Потом пришла оплатила долг, но все равно через три месяца пришло письмо еще о каком-то долге в какие-то смешные пару рублей. Больше с ними не играю.
Даже не знал что можно отключить интернет по телефону. У меня был МТС интернет и я думал можно расторгнуть договор в любом салоне связи, но оказалось нужно ехать в главный офис который один во всем городе и работает он до 18:00
Друг в Тамбове тоже решил отключался. Ему сказали что заявление на расторжение просто так написать нельзя. Нужно написать ЗАЯВКУ о желании расторгнуть договор, через 3 дня надо позвонить и тогда назначат дату в течении недели когда можно прийти написать заявление. Пришел, написал, отключили незабыв прислать счет на тысячи полторы за отключениe.
Пришел к ним в офис и написал заявление о расторжении договора, провод их другой оператор в свой щиток переключил. Через пару лет другой оператор охуел и я сходил в тот же офис и написал ещё одно заявление, о подключении. Через пару дней пришел мастер и переткнул кабель обратно, выдал новые логин с паролем и ушел. В сумме оба посещения офиса ну может полчаса заняли
Да не парся, я когда подключил ростелеком, чере два месяца понял что это дно, оторвал кабели нахер, все выкинул, поставил другой провайдер. Так нет же эти хитрожопики как то прописали в своем говнодоговоре: "мы предоставляем свои конченные услуги а ты как лох будешь в минусе", (но подобнве договоры я подписываю не своей подписью крестиком или хуй нарисую а в этом случае вообще не подписал его). При первых звонках об оплате я вежливо говорил им что мне плевать на ваши условия, что у вас интернет услуги хуже чем в 90-х., потом угрозы обратится в суд, коллекторы и т. д. И так уже три года, срок исковой давности по взиманию абонентской платы истек, а в суд так и не подали, при их звонках я слыша слово "коллекторы" или "ростелеком", посылаю нахуй. Ростелеком это конченная организация с кучей скот-персонала, от руководителя до работников, и помоему независимо от города края республики и т.д. Все их офисы надо сжигать, заперев всех их работников внутри заживо.
мне одну фишку про ростелеком буквально сегодня рассказали - в их автоматической мульке нет опции "живой оператор", оказалось что надо нажимать НУЛЬ для выбора общения с живым оператором. Хз, попробуйте, может поможет.
Был тоже на ростике. Ехали 3 дня чтобы восстановить срез в подьезде. Все три дня оплата шла
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.
2 недели назад, т.е. 5-го ноября. Но вам разве не сказали, что при отключении текущий месяц всё равно придётся "добивать"? Вам будет предоставлен интернет, и пришлют за него счёт.
Первого декабря отключат.