kapitan066

отредактировал 1 пост
202К рейтинг 759 подписчиков 6261 комментарий 295 постов 59 в горячем

Мне перевели по ошибке 200000

Недавно я был обладателем халявных денег, но я их вернул. Вот сам пост об этом Я был счастлив, но не долго

В коментах развернулись жаркие дебаты о том как нужно было поступить. Напомню, я после звонка просто перевел деньги обратно на тот же счет, тому же человеку. То есть откуда пришли, туда и ушли. Перед тем как перевести деньги, я звонил в сбер проконсультироваться, об этом в посте не писал чтоб не загромаждать пост.

Ну а сейчас опишу подробнее что я узнал.

1. Отправитель не может отменить перевод. Если бы это было так просто, то пикабу был бы завален постами "я продал кота, но покупатель отменил перевод и теперь у меня ни кота, ни денег. Сила пикабе споси.

2.  Получатель в рамках сбера может отменить входящий перевод если обратится в банк. Банк рассмотрит обращение и деньги уйдут обратно. Если перевод был выполнен через сбп, то тут решаете сами, банк ничего сделать не может.

Так же в коментах писали что это очень распространенный способ посадить человека. Отправитель пишет на вас заявление о не законном обогащение и вас сажают.

Ну это гениально конечно, почему полиция до сих пор наркоту подкидывает, можно же просто деньги переводить, сажать в тюрьму и деньги забирать обратно. И так пока не надоест. Здравый смысл подсказывает мне что это какая то дичь. Тем более в коментах был человек который так же получил деньги и потратил. Был суд и его по суду заставили вернуть бабки. #comment_257481029

Медовуха мой рецепт

Так как я являюсь не только уклеечным королем, но и еще имею доступ практически к безграничным обьемам меда, то часто балую себя медовухой.

5 столовых ложек меда на 3 л банку. Ложки прям добрые, с горкой. Мед пойдет любой, у меня засахарившийся.

Медовуха мой рецепт Рецепт, Медовуха, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

В качестве стартовых культур обычно добавляю обычные дрожжи, но в этот раз были дома яблоки и я кинул кожуру яблок. На яблоках есть природные дрожжи. Но брожение получается не такое активное. Банку поставил на батарею

Через неделю брожение прекратилось и я с помощью силиконовой трубки перелил в бутылку. Трубка позволяет перелить все аккуратно , не поднимая мути.

Потом добавил чайную ложку меда, это для того чтобы заново запустить процес брожения и насытить напиток газом. Закрываю бутылку и ставлю опять на батарею. Вечером следующего дня убираю на балкон остывать.

Вот только что занес и попробовал

Медовуха насытилась газами, имеет приятный сладковатый вкус и вкус дрожжей совсем не чувствуется.

Медовуха мой рецепт Рецепт, Медовуха, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Сижу вот пью. Щас допью и уклейки сушеной поем. Приятного мне аппетита.

Я был счастлив, но не долго

28 ноября мне приходит смс, о том что мне некто перевел 200000р. Ну думаю че за развод, смс с подменой номера? Лезу в сбер и реально на карте 200000р.

Я был счастлив, но не долго Сбербанк, Халява, Длиннопост

Сразу же перевожу деньги на счет, чтоб с карты не могли списать всякие мошенники и начинаю ждать звонка. Ну не могли же мне просто подарить деньги? Так же пытаюсь по имени отчеству найти кого нибудь в контактах, но не выходит. Позвонил в сбер чтоб дали номер того кто перевел,  но оказывается такие данные они не дают.

В итоге через несколько дней уже смирился с тем что деньги мне просто подарили.

И вот только что звонок. Оказалось что один из моих покупателей по ошибке перевел деньги. Эх, хоть бы через месяц позвонил, успел бы проценты по вкладу получить.

Деньги вернул, сказка закончилась.

Upd. Комментаторы говорят что я поступил глупо. Нужно было звонить в банк и просить отменить перевод. Ну типо мошенники это всё и тп. Не понятно в чем мошенничество и какой профит мошеннику, если перевод мне и перевод обратно был сделан с одного счета. Да и какой то не надежный способ мошенничества. Если бы я до этого с этим человеком не контактировал никак, то наверное я бы пытался отменить перевод через банк. Но я сделал так как сделал.

Уклеечный король

Продолжаю захватывать рынок сушеной уклейки. Благо я теперь личность медийная, про меня пишут на пикабу и сми. Обьемы возросли и пришлось экстренно строить специальные сушилки, ибо обычные магазинные не такие удобные.

Уклеечный король Продажа, Финансы, Торговля, Уклейка, Длиннопост

Сам уже не вывожу с выловом рыбы и брат тоже. Все запасы распродали и нужно было где то брать новую рыбу. Подключили знакомых рыбаков и процесс вроде наладился. Так сказать трудоустроили пенсионеров. Теперь у нас четкое деление обязанностей. Я занимаюсь продвижением, бухгалтерией, перепиской с покупателями, а брат отправкой товара и заготовкой.

Появилось несколько крупных покупателей с пикабу, берут коробками. Но пока главный поставщик новых покупателей все же авито. Пробовал давать рекламу группы вк, но что то не получилось. Решил что лучше тратить на рекламу в авито. Да и те кто по второму разу заказывают, уже звонят на прямую минуя авито и пикабу.

Одно расстраивает, скоро зима и не знаем как зимой продолжать ловить рыбу. Зимой она куда то пропадает. Возможно придется сделать перерыв и ждать весны.

Уклеечный король Продажа, Финансы, Торговля, Уклейка, Длиннопост

Я зарабатываю 50000 в день на сушеной рыбе

Итак, время пикакабушной экономики. Я все так же продолжаю торговать сушеной уклейкой и благодаря пикабу, я сильно увеличил продажи. Например предыдущий пост про уклейку, мне принес 33 покупателя, а это 50000 р за один день. А это уже серьезный доход. Ведь раньше мой доход от рыбы был 10-30000 р в месяц. А говорят плюсики не монетизируются.

Я зарабатываю 50000 в день на сушеной рыбе Рыбалка, Рыба, Финансы

В лидерах по заказам все так же Москва, на втором месте Питер. Был один покупатель который хотел забронировать весеннюю икряную  рыбку и даже хотел внести всю сумму сразу за 5 кг. Заманчиво конечно, но я отказался. Вдруг рыба не будет ловиться или времени не будет.

Пикабушники стали заказывать уже по второму кругу, это радует, значит рыбка нравится. Наверно пора уже курсы по успешному успеху открывать.

Было еще несколько сообщений с хейтом с невнятными претензиями. Больше всего повеселило сообщение "ты в своей жизни вообще нормальную рыбу ловил? Ловишь каких то мальков. Научись нормальную рыбу ловить, леща хотя бы. Не позорься"

Таких просто игнорю.

Пикабушная экономика часть 2

Пикабушная экономика часть 2 Обман, Жадность, Мёд, Финансы, Длиннопост

Я зарабатываю в день 10000р сидя на пикабу. Ну а теперь к подробностям. Оставил комент о своей душащипательной истории про продажу меда и тут понеслось

#comment_251533168

Люди стали массово заказывать мёд. Номер видимо взяли с одного из постов. В этот раз много покупателей было местных, отправка в другой город была только одна.

Что удивительно,  мой комент, это мой пост, просто написаный по памяти Секреты торговли

У комента и поста примерно одинаковый рейтинг, но комент принес покупателей в разы больше чем пост.

Результаты не сказать что впечатляющие, но соль не в этом. Дело в том что у меня украли банку меда. Как же это произошло? Был звонок, человек хотел купить мед. Но мы никак не могли договориться о времени и я предложил вариант. Я оставляю банку меда в своем ящике в коридоре, он приходит, забирает мед и оставляет деньги. Вариант с переводом денег он не рассмастривал, так как по его словам он не пользуется картами. В итоге он забирает мед, деньги не оставляет, трубку не берет. Я не знаю каким надо быть хлебушком чтоб так тупо воровать. Несколько дней пытаюсь дозвониться, так как не верю что человек на столько тупо решил заработать себе срок. Потом пишу "чувак, кругом камеры, в домофоне тоже камера, на этаже тоже камера, верни деньги или я пишу заявление". И о чудо деньги приходят в тот же день.

Наверно если бы он не вернул деньги, я бы его простил. Не хочу чтоб дурак сидел в тюрьме из за банки меда.

Зарыбление водоема

Был прекрасный осенний день и я решил что сегодня грешно идти на работу. Написал начальнику что произошли непредвиденные обстоятельства и пошел на рыбалку. Но решил не просто отдохнуть, а отдохнуть с пользой для природы. Недалеко от моего дома есть озеро, в нем обитает только карась, и его так много, что он толком и не растет.

Зарыбление водоема Рыбалка, Рыба, Отдых на природе, Видео, Длиннопост

Нет хищника который бы контролировал популяцию. И вот я решил подселить к ним полосатых разбойников. Ловить решил так же в черте города, на местной реке.

Очень мне нравится это место. Город еще не успел захватить этот участок реки и тут очень красиво. Много растительности, камышей и есть даже выход к острову.

Каждый год в этом участке реки скапливается очень много мелочи.

Ловить решил пауком. Таким методом рыба меньше всего травмируется. Если кто не знает что такое паук, вот видео.

Отбирал только мелких окуней, чтоб как можно большее количество подселить в озеро. Бель отпускал, хоть иногда и  попадался крупняк.

Зарыбление водоема Рыбалка, Рыба, Отдых на природе, Видео, Длиннопост

В итоге наловил штук 30 окушков, попался даже судачок, его тоже взял, он точно не помешает. Потом для кучи решил и не много бели наловить. Думаю видовое разнообразие тоже не помешает.

Вот в таком ведерке перевозил рыб. Вода сейчас холодная, да и на улице холодно и поэтому рыба легко переносит переезд.

Вся рыба благополучно была доставлена до озера. Никто не побиг. Как только выпустил в озеро, мигом все разбежались, даже пофоткать не успел.

Как мы ловили рыб и делали фотки для газеты

Мне уже не помню сколько было лет, но я был тогда совсем юн. Был у меня дядька, который еще и по совместительству был фотографом в районной газете. Новостей в тот год было не очень и было решено газету разбавить фотками моего папы с рыбалки. Сели в телегу и поехали на рыбалку. Была ранняя весна, ловили на такой большой  самодельный подсак.

Как мы ловили рыб и делали фотки для газеты Рыбалка, Рыба, Истории из жизни, Длиннопост

Опускаешь его в место в котором должна быть рыба и процеживаешь. Сейчас за такое фото обязательно осудили бы, но тогда пол деревни так рыбачило.

Сделали несколько фоток, но как то не впечатляет. Нужен трофей, а он не ловится. Да и таким способом ловли вообще редко трофеи попадаются, обычно пескари только.

В итоге трофей все таки был найден. На берегу валялась дохлая более менее крупная рыба, помоему был голавль.

На этом фото дядька говорит папе чтоб сделал серьезное лицо, а он ржет и не может остановиться, но фото все таки получилось.

Пока они делают постановочные фото, я иду к краю реки и падаю в воду. Обвалился берег. Папе бежит ко мне, подскальзывается и тоже падает в воду. В итоге развели костер и сушились

Никто не заболел

Пикабушная экономика

Ну так, практически все свою уклейку уже получили. Теперь время подсчетов

Пикабушная экономика Авито, Клиенты, Рыбалка, Уклейка

2 моих поста про сушеную уклейку  неожиданно залетели в горячее

Как выжить без работы? 9000 рейтинга

Как я сушу уклейку 3000 рейтинга

Люди стали просить рыбку и я скинул свой номер. С первого поста мне написало где то 100 человек, из них 13 покупателей. Многие просто выражали свой респект в стиле "я уклейку всегда кошакам скармливал, а ты деньги делаешь, ну ты крутой". Больше всего заказов было с Москвы. Из экзотики было несколько покупателей из Беларуси, но их отпугнула цена пересылки.

Второй пост хоть и набрал меньше рейтинга, но дал аж 17 покупателей.  Возможно из за того что я скинул ссылку на авито. А там отзывы и людям это больше нравится. Тут тоже больше всего покупателей из Москвы.

Заказывали почти всегда по 1 кг. Итого за эти дни благодаря пикабутянам я заработал на уклейке почти 30000р.

Так же я порадил кучу конкурентов. Согласно данным с авито, сейчас более 80 продавцов уклейки. До моего поста их было может 20. Но это по всей России. В своем же городе я по прежнему остаюсь уклеечным королем

Пикабушная экономика Авито, Клиенты, Рыбалка, Уклейка

Что брать на войну

Сижу читаю эти невьебенные советы и ахуеваю. Такой дичи написали. Уже и ссылки на прицелы скидывали и на ножи которыми пользуются собровцы и активные наушники ну и тп. Ребята, если вы уж решили идти на войну, то помните, вы не спецназ, вы простые солдаты. Солдат таскает, копает иногда стреляет.

Лучше чем механический прицел для войны еще ничего не придумали. Ваш калиматорный прицел придет в негодность очень быстро или же просто сядут батарейки. Собровский нож вам зачем? Вы как рембо будете выныривать из воды и резать врагов? Ну реально, зачем вам нож? Лучше взять топорик или саперную лопату. Лопату точите с одной стороны и она заменяет вам и нож и топор. Сможете и сральник выкапать и дров нарубить и окоп вырыть и врагу уебать который на вас с ножом побежит.

А теперь что нужно брать 100%:

9. Шнурки и войлочные стельки обязательно

10. Липучки (крючок-петля) и пуговицы

11. Портянки обязательно

12. Часы без ремешка (если с ремешком, то проебете)

13. Нормальную фляжку. Уставная всегда протекает.

14. Сигареты даже если не курите (сможете обменять на что то полезное)

15. Карандаш, блокнот

16. Легкое пончо

17. Бензиновую грелку для рук и спички (не знаю работает ли она на простом бензине или дизеле, но скорее всего работает)

18. Хлоргесидин и пластырь

19. Дезодарант, но не в балончике.

20. Сетка косынка (хоть от голода не умрете при наличии рядом водоема)

Это тот минимум которым вы точно будете пользоваться и сильно облегчит вашу жизнь. Да и места занимает мало. Не нужно покупать всякие тактические приблуды (фонарики, ручки для автомата и другую хрень). Проебете, сломаете. Повоюйте хотя бы месяц и тогда поймете что вам точно нужно. А пока главное чтоб вам было тепло и сухо.

Ах да, сразу же наденьте термобелье отводящее пот, оно тонкое и тянется. Мерзнешь в основном от того что вспотел и не можешь просушиться. Синтетика же хорошо сохнет.