Как рассчитать силу Пикабу?
На дворе стоял конец XVII века. Согласно всем известной легенде, молодой ученый Исаак Ньютон сидел под яблоней в саду и наблюдал за тем, как листья качаются на ветру. Внезапно на землю упало яблоко, и это обычное событие заставило его задуматься о невидимой силе, которая управляет движением всех объектов. Ньютон задался вопросом: "Почему яблоко всегда падает вниз?" Словно в ответ на размышления, в его голове сложилась простая, но гениальная идея — существует сила, которая действует между всеми объектами, наделенными массой.
В XXI веке в меру молодой пользователь с благозвучным ником HmMmmmmmm написал пост о том, что он выпустил игру в магазине Steam. Пост набрал (на текущий момент) 81 336 просмотров, целый 701 лайк и 129 комментариев. А как же все это конвертировалось в wishlists в Steam? Результат и будет искомой силой Pikabu, приложенной к конкретной игре.
Общее количество переходов с момента размещения поста (включая органику внутри Steam и переходы из соцсетей проекта) - 3775
Итого CTR (Click trough Rate) = 4.64%
Конверсия из клика 15.89%
Конверсия из показа 0,74%
А если серьезно, то мне кажется кому-то могут быть эти цифры полезными. В англоязычном интернете на Reddit есть много таких обсуждений, а вот на родной Пикабушке я ничего подобного не нашел. А уверен, что всякого рода маркетологи и просто любопытствующие интересуются. Так что пользуйтесь.
А еще очень хочется сказать большое, искреннее спасибо всем за такую чумовую активности. Тронут. Надеялся, но не ожидал. Если кто-то очень хотел добавить в wishlists, но почему-то сомневался, то КЛАЦ - сейчас самое время.


Лига Разработчиков Видеоигр
9K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"