2401

Как пережить боль утраты?... И зачем ⁠⁠4

Две недели назад я отправила мужа на скорой, с вроде бы не страшными симптомами. 13 дней как он умер.  Добрые люди, мне уже сказали, что я недосмотрела, не поняла, когда ему помощь нужна была... Но я не врач, и я корю теперь себя и за это в том числе. За все , за каждую ссору и спор, за обиды и глупости.
Он был такой умный, весёлый, такой славный, хороший человек, было столько друзей... А в итоге я сижу одна в огромной квартире и вою на стены, собаку пугаю, с субботы не было тут ни одного человека, каких-то пару звонков каких-то пару людей , и нет всех тех что говорили, мол мы тебя не бросим одну и будем рядом. Рядом оказался дальний, как мне казалось товарищ, он хотя бы спрашивает как дела в мессенджере и доехал до могилы, прогулять обещал со мной по лесу, мой товарищ детства, с которым я не общалась 20 лет, тоже пишет иногда и все. Лучшая подруга пишет в Максе сообщение раз в сутки,  друзья тоже иногда пишут что-то , бывает звонят на пару минут.
Даже интересно к 40 дням хоть один такой человек останется или можно уже ресторан не заказывать, все равно никто не придет.
Я все понимаю, у каждого своя жизнь, у каждого свои проблемы, но казалось  что вокруг столько людей, а нет никого, вакуум. просто почти никогда не задумывалась до 38 лет, что нет никого у меня вообще кроме мужа. Я знала, что мы как попугаи неразлучники с ним, что мы одинаковые во всем, но чтобы знать что мы насколько одинокие никогда не думала и не знаю уже у каких сил просить меня тоже отсюда забрали к нему куда угодно. Знаю это слабость, надо держаться, только на хрена надо не понимаю, чтобы порадовать пожилых родных разве что.

Пост мой первый и может последний, не знаю, просто выговориться.

493
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Я Вам очень сочувствую . Я просто разговариваю с мужем , как обычно . Каждый раз ловлю себя на том, чтобы отправить ему интересный факт .

И понимаю, что уже нет, не надо нажимать кнопочку переслать.