2558

Как некоторые сдают ЕГЭ1

Как некоторые сдают ЕГЭ

#comment_225334144

Скриншоты комментов

63.2K постов41.5K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
332
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздобольство чистой воды. Все, кто хоть раз принимал участие в ЕГЭ это понимают. Особенно доставил "телефон завибрировал". За одно это на маму административку завести могли и уж тетя из министерства её точно могла удалить из аудитории за это.

Я молчу про видео в онлайн режиме, которое палят федеральные наблюдающие и которые за отсутствие 2 человек в аудитории вздернет весь пункт.

Про продажу КИМов вообще взорнул. Сука, они расшифровываются и печатаются в аудитории.

И так далее и тому подобное, но народ схавает, главное похвалить мифическую честную маму.

раскрыть ветку (147)
90
Автор поста оценил этот комментарий
О да
все эти прекрасные истории рассказывают те кто не знает что это за экзамен и не сдавал его, или те кто нормально не сдал и теперь занимаются самоопраданием, что это не он дурак, а всё остальные просто списывали/им решили вариант/злые экзаменаторы
А потом все считают, что ЕГЭ это плохо, ведь всё куплено и не честно, вещают про каких-то жертв ЕГЭ и что раньше было лучше
раскрыть ветку (36)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Да хватит уже плеваться на ЕГЭ. ЕГЭ это достаточно здравая штука. Один раз сдаешь экзамены и все. Вступительных в каждом ВУЗе уже нет (кроме ДВИ, коих мало). Можно спокойно подать доки в несколько заведений и просто ждать результатов отбора. Плюс все выпускники по всей стране в одинаковых условиях (привет Дагестан). Да, можно сказать, что есть куча сливов ответов, что школы готовят к сдаче ЕГЭ, а не дают общие знания и т.д.. Только вот где гарантия, что школа в какой-нибудь жопе мира вообще давала знания детям, а не просто рандомные оценки ставила за красивые глаза? Сейчас есть хоть какая-то планка качества выпускников. Сдать на минимальный балл реально любой предмет, без дополнительной подготовки. А сдать на +-50-60 баллов может любой ученик, кто не забивал болт на уроки. А всеобщее "падение" качества образования на мой взгляд связанно с доступностью знаний, внезапно. Когда под рукой есть телефон или комп, где есть практически все необходимые данные, то студенты особо не учат предметы. А то что пытаются учить, быстро вылетает из головы из-за ненадобности (всегда ведь можно взять телефон и посмотреть как правильно)."

П.С. Было лень самому писать то, что тут 100 раз пережевывали, так что #comment_20426713

Ps. S. Текс не мой. #comment_204267131
64
Автор поста оценил этот комментарий

я сдавал в 2011 и лично видел чуваков, которым давали решенные кимы

раскрыть ветку (15)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал в 2011 и в 2019. Разница в организации и строгости - пропасть.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал в 2011 году.

Одним из экзаменов была история. В аудитории все было чинно и благородно, все тихо сидят и пишут.

А в мужском туалете на батарее лежал справочник по истории.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И чего ты за 3 минуты посещения туалета там вычитаешь? Один ответ на тестовое задание?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Многие пользовались таким даже в моём 2018 году. Мы же знали заранее где будет проходить экзамен и кто-то прятал шпоры в туалете. Запомнил несколько вопросов, наиболее проблемных, пришёл посмотрел, так делали. А насчёт 3 минут, я думаю человек который умеет работать со шпорами, а не просто списывает всё подряд этого хватит, чтобы дать ответы на те вопросы, которые он подзабыл или не уверен. Всё таки сдать с 0 знаний на хорошие баллы не получится.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавала ЕГЭ в 2015, появились камеры и металоискатель (если не ошибаюсь, то это первый год их введения). Никто не пытался списать. Сидели максимально тихо и при проходе через рамки боялись, что что-нибудь запищит.
Сдавала ГИА в 2013, был массовый слив ответов на экзамены, народ спокойно списывал, но старался особо не палиться, например, на линейке ответы проносил, никто никого не проверял и на всё закрывали глаза. К слову, после 2013 года мои одноклассники надеялись на слив ответов на ЕГЭ. И, как я понимаю, в 2014 году также люди надеялись на слив и в итоге большое количество выпускников завалило математику, что пришлось опустить минимальный балл с 27 до 20.
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ГИА в 2013 - это что-то. За неделю до экзамены были и ответы, и КИМы, которые наши отличницы перепроверили и пофиксили ошибки в ответах.

А в 2014 на ГИА такой халявы уже не было. Было дохуя левых и КИМов и ответов, но это все фейки.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, сдавал в эти же года. Полностью подтверждаю. У нас на 2 экзамен уже шоу было: найти заранее все ответы и распечатать для всего класса.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 уже был металлоискатель

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал в 2008 что ли году и пронёс на экзамен мобилу кнопочную на которой не глядя набирал вопросы преподу по географии (т9 вещь) и сидел наискосок от наблюдателей за настолько необъятной школьницей что мог бы на стол сука монитор с ЭЛТ поставить и никто бы не заметил. До сих пор не помню зачем я вообще на географию подписался. Тогда ещё не было ни камер, ни глушилок.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже в 2008 сдавал. Как-то лайтово всё было тогда. А тут камеры блин, детекторы, выходить нельзя и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сдавал в 2008 по выпуску из школы.

Но незнаю почему вы географию сдавали, тогда был тестовый год, и ЕГЭ сдавали только по математике. Хотя может от региона зависит.
Учителя нас запугали, сказали хоть один косой взгляд куда то по парту - удалят из аудитории. По факту пришли, учитель контроллер когда уселись, сказала пользуйтесь чем хотите - я ничего не вижу.


А потом сдавал в 2014 году, перед поступлением в ВУЗ.
Рамки, видеокамеры, и всё всё всё.
Списать даже при желании не получилось бы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдавал в 2015 и в 2019. В 2015 распечатывали конверт с КИМами прямо в аудитории. Он был защищён водяными знаками и несколькими печатями. В 2019 распечатали такой же конверт, но с диском. Диск запулили в компьютер. В начале экзамена пришел ключ к зашифрованным файлам с КИМами и их распечатали на принтере.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя подшипник лопнул у дивана. Егэ не сдавал, тогда его не было еще, дочки сами написали. Пошел я нахрен отсюда, больно сложная тема..

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал в 2020 и такого у нас не было, да и быть не могло.

0
Автор поста оценил этот комментарий
+ Сдавал 8 лет назад. Какое видеонаблюдение я вас умоляю. Реально были люди к которых уже решен вариант и они просто под конец достают листок с полным решением. И всё остальное.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал в 2013. Варианты экзаменационных заданий слили за 4 дня до экзамена, довольно легко находились в сети. На экзаменах реально были задания из сливов, только перемешанные между собой. Те, кто просто накатал шпоры с ответами, пролетели. Кто хотя бы читал что написано сдали легко. Не знаю как сейчас, но тогда действительно была проблема с утечками информации.
ещё комментарии
Гиена Анархии
Автор поста оценил этот комментарий

А потом все считают, что ЕГЭ это плохо, ведь всё куплено и не честно, вещают про каких-то жертв ЕГЭ и что раньше было лучше


ТО-то в Чучне все экзамены по русскому сдают на 100 баллов, вот они не жертвы Егэ, и у них ничего не куплено, ага.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом тогда безнациональные пишут на 99 баллов? Да и несколько лет назад камеры не везде были.

раскрыть ветку (38)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Безнациональные как раз перестали лет 5-6 как на 99 баллов писать, как только внедрили целую кучу защитных мер.

Процедура ЕГЭ настолько четко защищена, что ни одно звено, будь это министр образования области, не способно на данной процедуре что-либо сделать.

Бытует мнение, что можно подмухлевать на проверке, но там все работы обезличены.


И дело не в камерах, я на ЕГЭ как раз 6 лет работаю, в рассказе автора столько откровенного ПИЗДЕЖА, что это заметит любой организатор в аудитории, тех. спец. или руководитель ППЭ.

раскрыть ветку (35)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Это заметит даже человек, который сдавал это экзамен.
которому целый рассказывали о порядке проведения раз в месяц как минимум
И весь вот этот бред про звонящие телефоны, каких-то непонятных личностей устраивающих ссоры в дверях,
решённые варианты ( которые видимо принесут прямо в аудиторию дадут кому-то и никто не заметит и не накатает жалобу о нарушении порядка проведения), преподавателей в аудитории которые под камерами дадут попользоваться шпаргалкой
Ох как же раздражает этот бред, после которого все считают что ЕГЭ плохой экзамен и начинают всех именовать жертвами этого самого экзамена
вот прям хочется дать порешать этим " Вот раньше все было лучше и честно" профильную математику и посмотреть как они наберут там нормальные баллы
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. У меня такое ощущение, что за травлей ЕГЭ стоит лобби ВУЗов, ведь от него проигрывают их карманы, а выигрывают талантливые дети.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да зачем профильную, они и обычную не решат
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо очень постараться не решить базовую математику, особенно если учесть, что к нему дается лист с кучей формул по всему, что может пригодиться. Чтобы ее завалить надо быть либо супер невнимательным, либо не ходить в школу.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Формулы дают? А список готовых ответов не дают? Пздц
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так она базовая. С ней ни в один ВУЗ, в который нужна математика, не поступить в принципе. Она нужна, чтобы выпуститься из школы, или чтобы не тратить лишние силы на подготовку тем, кто поступает в другие ВУЗы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда понятно. Спасибо за пояснения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то такой листик был, но двухсторонний. На профильной математике давалось же 4 формулы, связанных с каким-то лютым разложением косинусов и синусов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шпора в чистом виде
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2004 школу закончил, вроде не было таких послаблений. На 4 сдал математику и русский. По баллам математику не помню, а русский на 61 при минимальных 60 на 4.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С 2015 стало две математики (база и профиль). Базу сдают те, кому профиль не нужен для поступления. В мой год можно было обе математики сдать, потом только одну на выбор. Сейчас, на сколькр помню, баллы в оценки не конвертируют, но если ты идешь на медаль, то каждый предмет надо сдать не меньше, чем на 70-75 баллов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно, спасибо за разъяснения.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, придется теперь диван разворачивать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! На пикабу кто-то напиздел с кота и лампу?! Не может быть!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, справедливости ради, одно слабое место есть. Это туалеты. Никто не обыскивает и не раздевает детей на предмет шпаргалок, которую в официальную одежду можно напихать на целый справочник. В туалете камер нет, выходить они туда могут неограниченное количество раз фактически на неограниченный срок. Я одного своего ученика, которого к ЕГЭ по истории готовил, так и не сумел заставить учить даты - он тупо галстук свой распорол, пришил сзади пластиковую молнию и на тоненьких булавках, которых не палил металлодетектор напихал почти всю фактологию истории. Сдал на 84 балла, ибо все нужные даты и имена он подсмотрел, а что делать с ними я за месяцы занятий научил неплохо).

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С прошлого года фиксируют время и количество выходов в туалеты, если суммарное время превышает 10 минут, то работу усиленно проверяют, в том числе на антиплагиат (сравнивают с доступными в интернете решениями), если работа списана, то её аннулируют. Плюс хз где как, но на моем пункте в туалет запускают детей по кол-ву кабинок и не дают находиться там долго, так как снаружи уже могут ждать другие дети, поэтому редко кто зависает в туалете более 2-3 минут.


Да и в вашем случае списывание имеет, так сказать, положительную сторону. Шпаргалки будут при любых процедурах сдачи экзамена, но это совсем не то, о чем заявляет автор, когда тетки из министерства хотят сдать ЕГЭ за ребенка. Ваш ребенок так или иначе готовился к экзамену, готовил шпоры, сумел списать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, что в ведомости вносятся, у нас с ещё позапрошлого года, но не знал, что прям проверяют усиленно, надо будет уточнить у коллег.
Дисциплина при посещении туалета - это уже чисто волевое решение администрации конкретной школы. Принципиальный списывальщик всегда может сослаться на слабый мочевой пузырь и желудок и выходить раз 5-10 общей совокупностью в полчаса). На каждом экзамене из сотни сдающих минимум 5-6 умников таких найдутся - мы их ещё гоняем вечно из туалета, чтоб совсем не наглели.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас еще и глушилки стоят на всем пункте.

Процедура ЕГЭ в данный момент намного сильнее защищена от жульничества чем выборы или процедура законотворчества. Если бы в нашей стране с таким рвением подошли к работе депутатов и министров, то тоже добились бы показателя 2-3% жуликов.

Критики ЕГЭ не могут понять одной простой вещи, что без ЕГЭ их дети абсолютно точно отдадут свои бюджетные места представителям кавказа и тем у кого есть взятки для приемной комиссии универа. Я каждый год радуюсь за ребят, которые из обычных семей (а зачастую даже из малоимущих семей) поступают в лучшие вузы страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт не обыскивает и не раздевает - зависит от места проведения. Возможно это нарушение, но моего знакомого несколько лет назад пытались прям усиленно обыскивать, так как у него по какой-то причине звенел пиджак. Попросили снять пиджак, показать все карманы и даже охранник хотел заставить снять рубашку при всех "в тенечке". Благо охранника угомонили, а знакомого дальше пропустили. Но неприятный осадок остался. Набережные Челны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прямое нарушение, их спасло то, что друг регламента не знал - мог обеспечить море проблем. Их максимум - могли попросить снять пиджак, всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так хз, сколько лет назад это было.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Написано, что 5.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде ж пофиксили в среднем эту тему и теперь там так пишут только такие ж самые блатные как и в других регионах.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Последний раз это произошло в 2014 году (моя сводная сестра поступала). В 2015 году (я поступал в тот же ВУЗ) усилили контроль (камеры, наблюдатели, металлоискатели и так далее) и это явление пропало моментально.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда егэ писала все варианты (кроме русского) были выложены в интернете за сутки до экзамена. Дело было в 2013 году, сейчас наверное с эти получше
раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда егэ писал, так там вообще тестовые задания были в основном, но сейчас ЕГЭ это серьезный экзамен, который наскоком хер сдашь.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А толку ? Если человек дыбил то вряд ли он многое выучит. К тому же если ответ надо давать в письменной форме, а не кружочки обводить абвг, то знание вопросов такая себе хрень.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне эти варианты помогли просто повторить тот материал который нужен (но я и так очень сильно готовилась и все знала). Они не помогли мне избежать пары тупых ошибок, так что для меня результат был бы тем же что и без этих вариантов.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал в 2014 и это был первый год, когда не было ответов, в 2013 у нас был проходной балл - 259 (на мой факультет и в мой вуз), а в 2014 - 144
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответы были в 2014, а какие задачи будут, было известно у хороших репетиторов примерно за день до экзамена. Те, чел с мозгами вполне мог прорешать, успокоиться и придти на экзамен с легкой душой.


Просто было слишком много вариантов ответов и еще были фейки.


Но самое важное - это первый год с камерами, металлоискателями и бланками в конвертах. И последние две штуки - это был "песец". Людей на входе банально не научили ими пользоваться, не было детских психологов на входе. Детей раздевали потому что "пищало". Конверты рвались вместе с бланками, а замены не было, потому что принесли +20% запасных, а порвалось у половины.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, у меня одноклассница порвала такой конверт, а у меня на рамке пищала пряжка ремня (я сдавал честно, никаких шпор и телефонов), хорошо я догадался. а то мне бы там в жопу думаю заглянули

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я заходил первым и он просто пищал когда на меня наводили. По итогу меня раздели и ничего не нашли, а на голом животе и уже без ремня он все равно пищал. Что в итоге привело к тому, что я допустил ошибку в своём отчестве. Соответственно запорол бланк и препод полчаса бегала и не знала что делать, потому что весь запас бланков был потрачен. Единственная моя мысль в тот момент была из разряда: "Ну и похуй, стану проституткой"

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а на голом животе и уже без ремня он все равно пищал

Это странно, просто так МДшки не пищат. Может у тебя операции были какие, что железо внутри?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, точно нет. Потом уже в универе (хоть и завалил 2 экзамена, все равно поступил куда хотел) узнал, что дело в том было, что металлоискателем охранник и чел, который настраивал, пользоваться не умели.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может у тебя за спиной большая железка была, а бывает он пищит просто от радиопомех. Там надо чувствительность уменьшать уметь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

было много фейков, это да, у нас кто покупал ни у кого не совпало. ну и я до этого в 2012 сдавал ОГЭ, там были все ответы в открытом доступе, небо и земля просто

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не первый год были эти меры. В 2013 в Петербурге уже успешно применялись
Автор поста оценил этот комментарий

детских психологов вам подавай? Этим лбам по 17-18 лет! Им работать предстоит через год или в армии служить, авто водить, а может и что потяжелее! Может таким неженкам сразу суициднуться, если у них стресс от досмотра на экзамене, потому что предстоящая жизнь их раздавит куда сильнее ЕГЭ?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда писал по дороге в другую школу, где собственно и проходил экзамен, нашли ответы и сделали на бумажках шпоры. Сидели под камерами и наблюдателями, но списать удавалось и ответы сходились идеально
Лет 6-7 назад было где-то, точно уж не помню
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сдавала в 2013, русский тоже был слит. Но с одним забавным моментом: была сшита только половина вариантов, во-первых. Во-вторых, то, что было слито, было уже с ответами. Неправильными)))
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как сейчас, но я был в одной из первых волн егэ, поэтому не по всем предметам в некоторых регионах были бланки, поэтому, чтоб не ебать с ним мозги, я в школе сдавал устный экз по литературе и информатике, а его обязательные плюс обществознание. Но для поступления в один из вузов требовалось егэ по истории, которое можно было сдать уже в инсте. И на нем все благополучно сидели в телефонах по аське, у меня тоже была договоренность с подругой с золотой медалью, которая месяц со мной занималась подготовкой. Но блять самое ироничное, что в последнюю ночь зубрежки, лег часа в 3 ночи спать, а мама захотелось позвонить в шесть утра узнать, готов ли я, на что телефон был послан в полет, но вместе привычного дивана (как дома) его встретил угол стола (ибо на абитуре нас заселили в общаге и местному ландшафту я еще не привык), поэтому я был чуть не единственным, кто пытался решить сам. Там реально все абсолютно без палева клацали кнопками телефона переписываясь. В итоге мне не хватило 1-2 балла на бюджет, ибо по творческому вступительному экзамену я был в десятке лидеров, а вот с историей не хватило баллов, и из 10 бюджетных мест в списке рейтингов я был на 12ом месте

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В начале ЕГЭ был экспериментом, я сдавал также как и ты. Сейчас это серьезная процедура, на которую обычным людям молиться бы стоило, так как она дает шанс их детям поступать в лучшие ВУЗы. Уберите ЕГЭ и поступать в ВУЗ будут за взятку даже самые талантливые дети.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А минус то за что?))

Я не говорю, что егэ это плохо или хорошо, тем более не знаю в каких годах была история ТСа, я просто рассказал свою историю. Но кста, есть такое мнение, опять же я его не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, от моих знакомых, кто связан с образованием, что сейчас егэ легче, чем те самые наши экспериментальные

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе минус не лепил, претензии не ко мне :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссори, что быканул не по адресу))Держи лишний плюс))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и ты держи +1 балл от минобра ;)

12
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы другие не списывали Вам бы хватило) подбесило немного, что мама разрешала в шпаргалки смотреть, это чья-то судьба. Полно было у нас историй несправедливых из-за таких добрых тёть, особенно когда в универе уже обсуждали кто как сдавал и на сколько баллов. Наглые списали и получили балл выше, чем честные и ответственные. Школа жизни в России просто)))

И кстати, была инфа от лояльных учителей, что тетям директора давали указание не мешать списывать, чтобы не было много двоек. Провал учеников - позор для школы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хватило бы. Просто дело в том, что в этот институт я планировал поступать в последнюю очередь, но так совпали звезды, что 1) в основной я не поступил изза того, что не правильно оформил предварительный творческий - была режиссур кино, была режиссура теле, а я отправил работу на «режиссуру кино и телевидения», поэтому изза бюрократии работа просто не прошла (не я один так наебался, нас четверо друзей таких было). Там был знакомый препод, который сказал, что постарается както это разрулить, но бюрократия оказалась сильнее (через год один из нас все правильно оформил и поступил туда). В других вузах на другие специальности как раз было нужно обществознание, плюс иняз, а одном я сдал, завалил проходной, а во втором был проходной бал выше, и я уже понимал, что не пройду. А тем временем деньги от родителей закончились на съемную хату (мы жили вшестером), а в вузе из коммента абитуриентам сдавалась общага и вступительные экзамены были позже всех, в итоге мы со всеми вещами поехали подавать документы туда сразу с требованием, чтоб нам дали общагу. Поэтому так то я не планировал заранее, что буду списывать. Иначе сдал бы в школе

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. У нас случай был. Учительница вышла в холл за пределы скамеек(обозначали типо территорию которую нельзя покидать), по факту покинула место проведения экзамена. Как я понял, ей нужно было сделать важный звонок по поводу школьного лагеря. И все. Назад её не пустили. Мол сидите в холле

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал ЕГЭ по математике в 2002. Не было смартфонов, не было камер)) сдавали в другой школе, были чужие учителя-надсмотрщики. Кроме своего, я написал полностью экзамен девочке-медалистке, и передавали как раз "чужие" учителя. Ну и потом эти же учителя закрыли глаза на то, что я помог одноклассникам, которые со мной в этот кабинет попали
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 ЕГЭ был экспериментом и тот экзамен даже рядом не стоит с тем, что происходит сейчас.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По организации, наверняка, в 2002 все было попроще. Но выходить из аудиторий было нельзя. Телефонов действительно не было. Конверты были опечатаны, бланки строгой отчётности. Уровень вопросов, думаю, тоже не особенно поменялся.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ в 2002?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да. В некоторых регионах был как опытный проект. Двойки не ставили. Если что, Ростовская область
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вам крупно повезло в первые ряды попасть))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было обидно, что той девочке я написал на бОльший балл, чем себе))
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2000 сдавал, но оно еще не егэ называлось, а какое то тестирование... было добровольное, но засчитывалось для поступления в ВУЗ, а в школе вроде нет


зы. лучший результат по химии в области получился, а мог быть еще лучше, если бы калькулятор взял

Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ в 2002?

0
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так зависит от школы и от года сдачи. Я сдавал ЕГЭ в году 2013 вроде. И как по мне списать там было совершенно не трудно. Не было никаких камер.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, но не от школы, а от региона.

С каждым годом процедура сдачи совершенствуется.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно рассказ относится ко времени когда егэ только начиналось и всем было поебать, но выглядит как пиздежь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал в 2013г, актуальные КИМы были найдены за сутки, для некоторых дисциплин - за двое, совпадение было 100%. Надеюсь, сейчас с этим получше
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда их только вводили вполне такое могло быть. Не было камер. У порога школы стояли ребята и продавали решённые варианты в том или ином виде. Репетиторы за день до экзамена предупреждали своих учеников, чтобы были на стрёме и готовы были прийти к ним в любой момент, вроде даже ночью кто-то ходил, чтобы порешать слитые варианты. Бурятия 2009
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал именно так, как описано в посте. Тёток звали выйти на 2 мин, телефоны у них жужжали пару раз за экзамен. Было около 10 лет назад.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ЕГЭ современное согласен с тобой, если сдавалось 7-8 лет назад, то неправ ты, а история легко могла случится.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так написано, что происходило это лет 5 назад. Я тогда уже вовсю ЕГЭ организовывал и знаю процедуру досконально.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто история древняя. Когда ещё не было видеонаблюдения и т.п. Собственно, боян.

Автор поста оценил этот комментарий

а где написано, что это недавно было ?

В 2011 сдавал - никаких камер не было, тесты приходили в пакетах, ничего не печаталось "в аудитории"

тогда сидели с телефонов списывали некоторые.

Короче, история вполне могла происходить до введения жёстких мер.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самим автором написано, что было это 5 лет назад, я организую ЕГЭ 6 лет, поэтому и говорю.
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавала ЕГЭ в 2012 году и у нас ещё не было ни видео-записи, ни детекторов. Возможно, все, что Вы описываете, ещё не подключилось 5 лет назад, как пишет автор

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так рассказываете будто вы не в росии живёте
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз как сейчас, я ЕГЭ сдавал в 2003, и левые люди заходили, и камер не было. Так что вполне возможно что не котолампа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот с моей колокольни ваш комент хуйня чистой воды, т.к. я сдавал ЕГЭ в 2005 году. По нему и поступил в универ на бюджет. В 2005 у нас был переходный период к ЕГЭ, после нас вроде все уже сдавали, а мы сдавали и ЕГЭ и обычные экзамены и можно было поступать в универ на свой выбор либо по ЕГЭ либо по экзаменам.
Так вот у нас на ЕГЭ училки бегали все туда сюда, волновались видимо и не было четкой инструкции. Ученикам можно было выходить из класса (хотя может быть и сейчас можно-не знаю). Камер тем более не было. Смартфонов тогда тоже не было, но шпоры были в кармане, так что можно было спокойно выйти да прочитать.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, беру свои слова обратно. Не вели казнить, о великий сударь.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда тогда до сих пор берутся "стобаль Еге па рюсски"? Или вы думаете, что такие способны самостоятельно что-то написать? И этих "стобалей" как говна.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества