etokot

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1988
поставил 1814 плюсов и 794 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
37К рейтинг 4 подписчика 33 подписки 2 поста 0 в горячем

Удаляем лишнюю аватарку в комментах

Удаляем лишнюю аватарку в комментах Stylebot, Тыжпрограммист, Длиннопост

Если вас притомили двойные рекламные аватарки, то ловите инструкцию по их удалению с помощью браузерного расширения Stylebot:


1. Устанавливаем stylebot. Для хрома ссылка https://chrome.google.com/webstore/detail/stylebot/oiaejidbm...


2. Заходим на пикабу и открываем меню расширения. Далее жмем "open stylebot"  

Удаляем лишнюю аватарку в комментах Stylebot, Тыжпрограммист, Длиннопост

3. Справа поверх страницы появится большое меню с кучей кнопок. Жмем эту

Удаляем лишнюю аватарку в комментах Stylebot, Тыжпрограммист, Длиннопост

4. В поле ввода пишем следующее:

.pik-virus__comments {

display: none !important;

}

Удаляем лишнюю аватарку в комментах Stylebot, Тыжпрограммист, Длиннопост

Жмем в самом низу Save и всё готово. Если захочется вернуть аватарки, то просто удаляем этот текст и снова жмем Save.

Так же этим расширением можно скрывать всякое разное на сайтах, включая рекламу, увеличивать размеры текстов, менять шрифты и прочее. Если нужно, могу рассказать в следующем посте.

Показать полностью 3

Скрытое подключение платной услуги на nic.ru

Обладателям доменов на nic.ru (он же Ru-center) рекомендую обратить внимание на список подключенных услуг.

Буквально за день до оплаты за домен заметил, что сумма оплаты выросла на 400р. При осмотре личного кабинета (довольно заморочного, кстати) выяснилось, что мне без моего разрешения и даже без предупреждения была подключена услуга "Защита контактных данных" на сумму 390р.

Скрытое подключение платной услуги на nic.ru Домен, Web, Развод на деньги

Если она вам не нужна, снимайте галку и жмите "Изменить режим продления". Отключится не сразу. Через полчаса прилетит уведомление на почту об отключении.

При вопросе в техподдержку о том, нормально-ли вот так без уведомления подсовывать клиенту платную услугу, консультант несколько раз ушел от ответа и предложил отключить автоматическое подключение услуг.

Видимо, практика навязывания услуг у мобильных опсосов понеслась и по другим сферам интернетов.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!