IPhone из МТС ! Витринный, но запечатанный

Повествование о маразме или мошенничестве из двух частей

iPhone витринный запечатанный:


Часть 1. Заказ

Заказал я, через интернет магазин, два последних(по наличию) iPhone Xs. Сделал это разными заказами.

На первый заказ перезванивает оператор для подтверждения, я уточняю - витринный ли это образец, она соединяется с магазином, я жду на линии, она отвечает:

- сказали на нем есть следы использования, но их можно затереть, протереть и тд.

я переспросил, она говорит:

- так ответили с магазина.

Следовательно телефон крутили в руках как минимум - запомнили момент по первому заказу, это важно!

Звонок по второму заказу, спрашиваю тоже самое, оператор соединилась с магазином, уточнила:

- витринный...

я переспросил, она говорит прямым текстом:

- Да, телефон с витрины!

Запомнили ответ второго оператора)


Часть 2. Покупка

Приезжаю я в данный магазин, прошу посмотреть, перед тем как оформлять, два моих телефона,  мне через пять минут выносят два запечатанных (!!!) айфона и говорят смотрите)) Говорю давайте откроем, я покупаю. Нет мы не можем открыть т.к. телефон запечатан, а по политике Apple мы не имеем права этого делать, я им объявляю, что в курсе того, что они были вскрыты, следовательно политика Apple была нарушена, я просто хочу убедиться что они без дефектов, раз уж их доставали (и не известно что делали). Продавец говорит их даже не трогали руками, просто на другой точке вскрыли, коробочку поставили на витрину, а телефон изъяли и оставили где то...А на этой точке мы правильные и вскрывать не можем, вносите деньги через кассу, потом посмотрите, у Вас есть год гарантии...На этой ноте я и покинул магазин.

И что получается !? Два разных оператора позвонили в этот магазин, уточнили и дали мне информацию - витринный и со следами которые можно затереть (забыл сказать, что продавец в магазине говорил если мы откроем я оставлю следы от пальцев на телефоне, то они его не продадут, не смотря на то, что также запечатают...).

Все звонки записываются, отдел качества может все проверить, хотя если это имеет смысл и данная схема не продиктована менеджментом. Если нет, то просьба выпороть виновных, а мне продать этот исчезающий телефон!

Все это наталкивает на большие сомнения. Может я чего то не понимаю?! Есть эксперты, что за схема?


P.S. на сайте интернет магазина нет раздела для обратной связи, в случае благодарности ссылка на Яндекс Маркет, в случае жалобы просят позвонить по телефону... позвонил по телефону, сказали жалобу можно оставить только в магазине :)

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.