4yDokekc

4yDokekc

На Пикабу
120 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
17

Билайн и почему там не стоит покупать!

Билайн и почему там не стоит покупать! Маразм, Билайн, Негатив, Возврат товара, Нарушение, Некомпетентность, Негодование, Длиннопост

Усаживайтесь поудобнее, впереди Вас ждёт небольшое повествование о большом маразме, с которым можно столкнуться покупая через интернет магазин Билайн.

Купил я флешку по супер акции за 200 руб. Выяснилось, что она не рабочая и в этот же день я вернулся в магазин для замены/возврата. Сотрудники сказали, что она в одном экземпляре, просто так оформит возврат не получится, надо оформлять "задание"(внутренняя терминология) так как заказ был через интернет. Ну ладно, наверное им надо что то заполнить, минут 10 и  пойду домой наивно подумал я. В итоге сотрудник 30-40 минут, что-то оформлял, постоянно с привлечением директора, я получил номер заявки, по результату рассмотрения должен был придти ответ по смс.
Спустя почти неделю ответа так и не потупило, позвонив в службу поддержки выяснилось, что заявка закрыта в тот же день, по причине не правильного оформления, надо повторно явиться в офис. Я в полном бешенстве, что из за ошибки персонала мне надо опять тратить своё время.

Раз уж я  тогда потратил тогда столько времени, быстренько заеду в офис, чтобы закрыть вопрос.Сотруднику объяснил, что он не правильно оформил "задание", заявку закрыли. Спросил может ли он без меня все исправить так как все заявления, документы и чеки имеются у него, он согласился, понимая,что стоять мне опять долго... В этот день никакой смс с номером новой заявки опять нет.

Я приезжаю третий раз в офис уточнить где номер заявки, там есть уже снова директор,  мне говорят надо оформить заново заявку (причина очевидна, он тупо ничего не сделал),  соответственно снова 30-40 минут мучительных наблюдений за тем как коллективный разум с большИм напрягом, но маленькой производительностью пытается решить непосильную задачу. По результату мне пришла смс с номером заявки...

Прошли дни, возврата денег или смс с решением я так и не дождался, звоню уточнить, говорят - заявка закрыта, так как что то неправильно, чего то не хватает и тд. "Полное бешенство" уже не подходит для описания моего гнева! Несколько кругов однотипных ответов оператора, который ничем не может помочь, надо ехать в офис, заканчиваются тем, что оказывается есть еще номер телефона интернет магазина, по которому можно позвонить и выразить своё недовольство. Звоню туда сказать, что им надо провести обучение сотрудников, так как они не знают регламента оформления "задания", для оформления заявки на возврат товара. Меня выслушали и, о чудо, говорят с офисом свяжется технический специалист, после этого мне позвонят, и пригласят в офис сразу за деньгами или повторно оформить возврат.  Я кое как согласился, думаю всё таки это уже дело принципа, ладно.

Позвонили, приезжаю ЧЕТВЁРТЫЙ раз в офис, опять эти муки, вызывающие уже физическую боль, наблюдать за "работой" этих "уникумов". Спустя 30-40 минут задание оформлено, я получаю номер заявки...
В результате звоню вчера - заявка в работе, говорят смс придет точно после решения, звоню сегодня, говорят заявка была закрыта в день оформления ещё, так как чек прикрепили после оформления "задания". СУУУУККККААААААААААА.
Если Вы человек принципа и не можете бросить начатое,  осторожнее с этим апогеем маразма под названием Билайн, можно за какие то 200 рублей оказаться заложником своего упорства, обречённым наблюдать как немощный персонал безрезультатно решает простейшую задачу.

Эпопея еще не окончена, мне должны опять отзвониться в течение суток!!! :)

Билайн и почему там не стоит покупать! Маразм, Билайн, Негатив, Возврат товара, Нарушение, Некомпетентность, Негодование, Длиннопост
Показать полностью 1
14

IPhone из МТС ! Витринный, но запечатанный

Повествование о маразме или мошенничестве из двух частей

iPhone витринный запечатанный:


Часть 1. Заказ

Заказал я, через интернет магазин, два последних(по наличию) iPhone Xs. Сделал это разными заказами.

На первый заказ перезванивает оператор для подтверждения, я уточняю - витринный ли это образец, она соединяется с магазином, я жду на линии, она отвечает:

- сказали на нем есть следы использования, но их можно затереть, протереть и тд.

я переспросил, она говорит:

- так ответили с магазина.

Следовательно телефон крутили в руках как минимум - запомнили момент по первому заказу, это важно!

Звонок по второму заказу, спрашиваю тоже самое, оператор соединилась с магазином, уточнила:

- витринный...

я переспросил, она говорит прямым текстом:

- Да, телефон с витрины!

Запомнили ответ второго оператора)


Часть 2. Покупка

Приезжаю я в данный магазин, прошу посмотреть, перед тем как оформлять, два моих телефона,  мне через пять минут выносят два запечатанных (!!!) айфона и говорят смотрите)) Говорю давайте откроем, я покупаю. Нет мы не можем открыть т.к. телефон запечатан, а по политике Apple мы не имеем права этого делать, я им объявляю, что в курсе того, что они были вскрыты, следовательно политика Apple была нарушена, я просто хочу убедиться что они без дефектов, раз уж их доставали (и не известно что делали). Продавец говорит их даже не трогали руками, просто на другой точке вскрыли, коробочку поставили на витрину, а телефон изъяли и оставили где то...А на этой точке мы правильные и вскрывать не можем, вносите деньги через кассу, потом посмотрите, у Вас есть год гарантии...На этой ноте я и покинул магазин.

И что получается !? Два разных оператора позвонили в этот магазин, уточнили и дали мне информацию - витринный и со следами которые можно затереть (забыл сказать, что продавец в магазине говорил если мы откроем я оставлю следы от пальцев на телефоне, то они его не продадут, не смотря на то, что также запечатают...).

Все звонки записываются, отдел качества может все проверить, хотя если это имеет смысл и данная схема не продиктована менеджментом. Если нет, то просьба выпороть виновных, а мне продать этот исчезающий телефон!

Все это наталкивает на большие сомнения. Может я чего то не понимаю?! Есть эксперты, что за схема?


P.S. на сайте интернет магазина нет раздела для обратной связи, в случае благодарности ссылка на Яндекс Маркет, в случае жалобы просят позвонить по телефону... позвонил по телефону, сказали жалобу можно оставить только в магазине :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!