Идиотизм

Привет,пикабуляне!!! Сегодня вновь решил написать,ибо на сердце тоска навалилась. Как Вы помните,работаю машинистом в РЖД,с приходом жарких дней многих посетило и расстройство или помутнения рассудка... Вчера вот что сделал на 752 километре перегона Абинская-Крымская... Люди,если вам не жалко себя,когда вы выезжаете на закрытый переезд,то хоть подумайте о людях,едущих в вагонах(не дай бог дети)! При экстренном торможении могут и с полок упасть!!!!!!!

Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание
Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание
Идиотизм Внимание! Переезд!, Внимание

2 трупа... Есть и видео,как их извлекают. 10000000 раз подумайте,прежде чем ехать!!!!! Есть ещё куча видео,как раз из разряда этого! Просьба не судить меня и мою писанину,я сегодня,после вчерашнего вафля...

Баяны

255K постов14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Держись, чувак.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Уже практически не держусь... Даже жена от меня ушла в другую комнату. Говорит,что от меня,после такого,псиной воняет!!!!
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты становлюсь лютым женоненавистником. Человеку поддержка нужна в тяжелой ситуации, а от него нос воротят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле псиной?

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Даже доставая фарш из-под вагона,всё равно испачкаешься в крови. А сладковато-медный запах крови плюс адреналин моего тела,дают запах именно не мытой псины!
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему этим вы занимались, а не МЧС?..

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Там ловд и медки-транспортники были. У нас же разделение всего-РЖД,счтай что другое государство!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как отчитывались за график после такого? Много писанины было по приезду в депо?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе за это доплачивают?
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Скорее премии лишают за поездку.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Чего О_О ты то причем? Я б при таком раскладе хер пошевелился, пусть достает трупы кто хочет

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, инструкция такова.

В действительности все происшествия и последующий порядок действий строго регламентирован. В случае наезда поездом на человека, бригада должна выполнить следующие действия:

- остановить поезд;


- сообщить диспетчеру, дежурному по ближайшей станции, бригадам встречных и попутных поездов и т.д;

- помощник машиниста должен осмотреть место происшествия и, в соответствии с обстоятельствами, либо оказать человеку помощь (потому что поезд не всегда едет со скоростью >100 км/ч и есть вероятность, что человека просто зацепило, отбросило, отрезало конечность), либо, в случае смерти, убрать тело (или что от него осталось) за участок пути (да, работа не из приятных).


Однако, есть исключения для определенных типов поездов (например, "Сапсан" при наезде со скоростью больше 140 км/ч не останавливается, однако на место происшествия вызываются все необходимые службы, и по радиосвязи всех ставят в известность).


ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Цитата:

17. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

17.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство:
- локомотивная бригада обязана подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
- МАШИНИСТ ОБЯЗАН ПРИМЕНИТЬ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ НАЕЗДА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).

17.2. При наезде на человека

Обязанности машиниста:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- направить помощника машиниста на место происшествия;
- после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с поездным диспетчером (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (дежурным по станции) (в случае остановки поезда в пределах станции)(*);
- при необходимости, через дежурного по станции вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне
пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда(*).
Обязанности помощника машиниста:
- ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ ПОСТРАДАВШЕГО(*);
- в случае, если пострадавший жив, ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ(*);
- В СЛУЧАЕ СМЕРТЕЛЬНОГО ИСХОДА, ТЕЛО ПОСТРАДАВШЕГО ВЫНЕСТИ ЗА ГАБАРИТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДОЛОЖИТЬ МАШИНИСТУ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ(*).
17.3. При столкновении с автотранспортным средством

Обязанности машиниста:
- о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
- после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи. При необходимости оказать первую помощь(*). По возможности записать государственный номер автотранспорта, адрес и телефон организации, к которой относится автотранспорт, и указать эти данные в рапорте(*);
- осмотреть локомотив и по возможности устранить неисправности. При невозможности устранения, сообщить об этом поездному диспетчеру, дежурному по станции;
- при невозможности дальнейшего следования, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);
- согласовать с поездным диспетчером (дежурным по станции) порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит(*).
Примечание: (*) - указанные действия не производятся, если они противоречат порядку, установленному на сопредельной железнодорожной администрации в соответствии с внутренним законодательством государства.

Не выполнение инструкции, в лучшем случае возможно увольнение по статье, не выполнение должностных обязанностей.
В худшем возможен и срок.
Пришьют дело по оставлению в опасности. Со словами, а вдруг он был еще жив? А вдруг ты мог его спасти?
Пример,в Петербурге в случае терракта - машинист вывел поезд до станции, и постоянно говорил - я все сделал согласно инструкции.
Проблема в том, что инструкций овердохуя, и изучать все, не то что помнить, а просто прочитать - дело не одного года.
Часть откровенный маразм, но следовать обязанны - статья висит над головой, и премии лишат.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть... Сколько раз читала на пикабу, что машинистам запрещено экстренное тормржение,а тут вон оно как оказалось. Маразм, повсюду маразм. Один слепошарый может, по сути, убить себя, подвергнуть опасности жизнь и здоровье кучи людей(пассажиров) и отправить на зону машиниста. Справедливость везде.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запрещено, при скорости 141 и более километров во избежания смертельного травмирования пассажиров.
Так что везде есть доля истины.
Хотя пассажиры при экстренном посыплются уже на 70-80.
Это приложение к птэ раздел для высокоскоростных поездов. В птэ ввели в 2015 году, до этого была специальная инструкция для высокоскоростных.
К слову по Московской жд, слышал есть инструкция на "нерекомендуемость", применения экстренного на пассажирском поезде(при полном служебном будет подобный эффект, да и устройство пассажирского тормоза, какбэ другое).
С грузовым все проще. Только последствия могут быть куда жеще.
Выпрыгивающие вагоны не самое страшное.
А так, геморная наша профессия. Но единственное что надо от начальства, и простых людей не мучайте, нам и так хреново.
Тот же пербург, машинст просил - оставьте меня в покое, я все сделал как надо. А его трясли журналисты, и простые люди...  

Автор поста оценил этот комментарий
я бы тоже не смог.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отгулами поди.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, за свой счет

Автор поста оценил этот комментарий

Мокрых собак!

Автор поста оценил этот комментарий

а какая была скорость и сколько протащил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там 100 км\ч установленнаЯ. Метров 200 протащил
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку