779

Год без алкоголя, записка алкоголика.

Привет всем, меня зовут Антон и я алкоголик. Сегодня ровно год, как я отказался от спиртных напитков.

В первую очередь, хочу поздравить всех с наступившим 2019 годом. Пусть этот год будет максимально добрым, отзывчивым и позитивным. Все новые цели будут успешно достигнуты, а старые приумножены. Пусть 49.5 это только начало, а не конец.


Хочу сразу сказать, я не ЗОЖ, я не пропагандирую трезвую жизнь, я делюсь своими впечатлениями и опытом, которые, возможно, кому-то пригодятся. Если вы любите выпить и не считаете это проблемой, то мои высказывания вас как минимум не заинтересуют, а даже, возможно, обидят или зацепят, а если ты, мой друг, узнал себя во мне, у меня для тебя плохие новости.


В этом посте я отвечу на самые интересные вопросы, и добавлю от себя некие примеры моей жизни.


Как и когда я начал пить?

Никто не заставлял меня пить, никто меня не спаивал и тем более подстрекал. Начал я пить еще в школьное время, показать свою "взрослость" перед одноклассниками, пить на уроках и высмеивать одноклассников, которые косо на тебя смотрели - лучший момент в жизни, так мне тогда казалось. Знал бы я к чему это может привести... хотя кого я обманываю, что взять с 14 летнего пацана? Сиськи та подглядывание под юбки на лестничных пролетах, вот всё что меня тогда интересовало, а не как сложится моя дальнейшая жизнь.

Моя "молодость" уверенным шагом шла рядом с алкоголем, я не скажу, что я прям внушительный и каждая вредная привычка лепится как банный лист к заднице, нет, в точности на оборот. Но так получилось, что отец, а потом и отчим, употребляли алкоголь, в основном пиво. По любому поводу, и в любом количестве. В моём не окрепшем мозгу сложилось открытая картина "бухать пиво - это норма".

Это я сейчас понимаю, что тот момент жизни, оказался сильным переломом для меня. А тогда? Что вы, оножеребенок и просто балуется. "Я есть улица, я есть банда" - я связался с более взрослыми ребятами, с которыми успешно продолжил употреблять и напрочь ушел из под контроля мамы. Я стал меньше появляться дома, вечно где-то шлялся, стала проявляться безразличность к жизни, мне было всё равно где я, что я. Я не жил даже сегодняшним днём, мне глубоко было пофиг на происходящее. Я понимал, что со мной что-то не так, но что именно, я не мог понять. Мать списала это на сложный переходный возраст, хотя уже тогда, я был почетным алкомастером. Таскала меня по врачам, психиатрам, психологам, даже хотела положить в дурку, ведь с сыночкойшотонетак, а я уже тогда начал "платить по счетам" - появилась агрессия, которая сейчас переросла в неконтролируемый гнев, из-за которого в один день почти пострадала моя семья.


Как я понял, что превратился из человека в синее чмо?

Никак, я не замечал своего трансформирования в алкоголика. Каждый выпитый миллилитр сей жижи был нормой и осознанным действием. В какие-то моменты бухалова, мне мозг кричал "астанавись".

Кто его слушал? Никто. Я помню то отвращение к алкоголю, которое испытываю так же как и сейчас, я понимал, организм явно давал сигналы, что я его уже знатно подзаеб.. надоел, что пора завязывать, вот прям сегодня и прямо сейчас. Но я не мог себе представить, что я буду делать без алкоголя, вся моя жизнь построена исключительно вокруг бутылок и собутыльников. Я работал ради бухла, что бы выставиться и услышать "Антоха, ты красавчик". Я был уверен, что без бутылки, я никому не буду нужен, что все общаются со мной именно из-за того, что я их собутыльник, что со мной весело. Другими словами, моя самоуверенность упала ниже плинтуса. Иду на свидание? Надо принять для храбрости. Иду на выступление? Надо принять для смелости. Иду в компанию где кого-то не знаю? Надо принять для юмора. Я пил каждый день, бутылка пива, как чашка чая. Вечером после работы 2 - 3 литра, "в пятницу я в говно, но понедельник я огурцом". Уже в 20 лет я летел с обрыва в бездну, но не замечал этого, алко-пелена стоящая перед глазами, закрывала все ужасы жизни и превращала безысходный алкоголизм в юмор. Сколько случаев беспамятства, и что я творил будучи бухим - все превращалось в  веселые истории из разряда "ничего себе же он мочит", "а помнишь как ты нажрался и стал чудеса творить?" Это было весело, до одного момента, пока я будучи в состоянии "отошедшим от сознания"  не вскрылся. Тогда уже было не до смеха окружающим, мне то чо, мне пофигу, я уже тогда смерился с своей участью алкоголика и мозг нашел в тот момент только один выход - сдохнуть. После того момента, мои "алкобратья" перестали пить со мной, стали морозиться, никто меня не звал, никто не хотел брать меня под свою ответственность, "если вскрылся может и зарезать". Выход я естественно нашел, мозг алкоголика всегда найдет с кем бухать, а новому составу пофиг на твои старые приключения. Были разные моменты в жизни, но в основном все банально, нажраться, "испачкаться исходящими" и уснуть.

И самое интересное, что проснуться в блевоте, с обжигающей головной болью, тошнотой и всеми, самыми приятными похмельными последствиями - я считал это нормой и обыденностью жизни, как сходить в магазин за хлебом. Я был уверен, что все так живут, а те кто не бухает, то просто пипец какой странный человек, я даже не имел малейшего представления, что на самом деле это я пипец, а не они. Только в 29 лет я наконец снял пелену с глаз и увидел себя настоящего.

Я пятнадцать лет прожил в жопе, эгоизме, ненависти, отрицании и диком похуизме. Если бы не 30 декабря 2017 года, если бы не тот переломный момент, тот переломный день, тот час и именно тот стоп в пару секунд когда я замахнулся на жену с ребёнком, если бы тогда не увидел в себе то страшное животное, которым я был в глазах жены, которое глушило настоящего меня, я бухал бы дальше, и сейчас я не писал бы этот пост, а похмелялся после нового года или сидел бы где-то в местах не столь отдаленных, кто знает как сложилась бы та линия жизни.

Мой мозг нашел вновь силы, он успел дать мне шанс понять то, что хватит уже бухать, если в этот раз не перестану, то следующего уже не будет.

Я не упал на дно общества, я мог одеть и накормить семью, мог баловать и развлекать, покупать игрушки, деньги я всегда умел зарабатывать, в любом состоянии. А вот моральная составляющая, вот в ней я упал на дно, именно моё безразличие к происходящему и жизни ломало меня и семью. И только фраза "я лишу тебя родительских прав" смогла меня остановить, желание сохранить семью перебороло желание бухать, где-то там внутри своего сознания я хотел бросить пить, и даже давно, но не было пинка под зад.

Каждый раз, когда меня кроет и появляется желание бухнуть, я вспоминаю страх в глазах своего ребенка и дико жалею о том, что она видела меня таким целый год. Я очень надеюсь, что "тот папа" не сломал ей психику и она всё забудет.


Плюсы трезвой жизни.

Этот пост я задумывал сделать более веселым, и смешным. Увы, в алкоголизме нет ничего смешного. Я даже не знаю, стоило мне его выкладывать в праздничные дни или нет. Но я обещал своим 409 подписчикам, которые так или иначе связаны с этой проблемой, поделиться своими наблюдениями.

Как я написал в прошлом посте: "что для алкоголика плюсы трезвой жизни, то для трезвого человека обычный день." Я ходил с этой мыслью месяц, я не мог понять, я же так долго шел к этому, я так старался, я не могу быть просто обычным человеком, тот ад который я ежедневно прохожу у себя в голове, борюсь с желанием выпить и стать частью адекватного общества - этого я хотел? Да, именно этого я и хотел. Я хотел стать тем, у кого есть цель, который к ней идёт. Я хотел научиться ценить людей и их поступки. Я хотел научиться любить и отдавать хоть какую-то взаимность. Мой взгляд на этот мир конечно отличается от рядового жителя этой планеты. Так как я не хавал говно на протяжении 15 лет, ибо мне было пофигу на то, что происходит в этом мире. Сейчас я вижу обман, наживу и какие люди на самом деле бывают мудаками. Раньше меня тревожило то, что мне не позвонили и не пригласили бухать, а сейчас я стал видеть мир трезвым взглядом, а этого много стоит, это такой для меня огромный опыт. Не отрицаю, во мне стал проявляться параноик, мне кажется, что такой легкий и доступный способ приобретения алкоголя, это прямое уничтожение "своего мнения" у населения, типо специально это все делают, что бы легче было контролировать, не знаю с чего это у меня в голове но мысль меня это не покидает уже давно.

Мне трудно подобрать подходящие,  правильные слова под те эмоции которые я испытываю. Очень сложно описать внутренне волнение и переживания которые я испытываю каждый день.

Нет, я себя не жалею, я этого заслужил.

Если честно, я рад. Я безумно искренне рад, что я прошел этот этап жизни, и что я смог найти силы выбраться с той жопы.


Мой новый год.

Самый обычный день, самый обычный вечер и в 2 ночи я уже спал. Для меня праздники никогда не были праздником, а тупо желанием просто набухаться. Когда я отказался от алкоголя, они перестали нести для меня хоть какой-то смысл. Мне было интереснее сегодняшнее утро, когда малая "нашла" под ёлкой подарки от деда мороза, а не вечернее застолье. Мне сейчас интереснее встречать новый год, без головной боли, без тошноты, без запаха сигарет по всей квартире, без каких-то людей. Для меня это не первый трезвый новый год, но в отличии от прошлых раз, мне от этого не грустно и не обидно! :)


p.s.

Прошу вас понять, я высказываюсь и делюсь с вами не из-за того, что мне нужна ваша жалость или поддержка, за приятные слова всегда спасибо, но я делаю это для того, что если кто-то наткнется на этот пост и увидит в этих словах себя, он успеет раньше одуплиться чем я.


Я желаю вам смелых и обдуманных поступков в 2019 году.

Ты хозяин своей жизни, запомни.


Ради этого "деда мороза" я бросил пить. :)

Пост выложил первого числа, так как на второе число запланированы семейные дела.

Условно, последний раз я сделал глоток алкоголя в 00:01 01.01.2018 так что год трезвости официально пройден.


Спасибо.

Правила сообщества

В сообществе запрещена реклама, пропаганда религиозных направлений и, естественно оскорбления пользователей или групп пользователей

Автор поста оценил этот комментарий

Я не пытаюсь учить его говорить, я охуеваю от того, что бабы выбирают алкашей и весёлых личностей.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А знаешь почему? потому что я написал охуенный техно трек, который понравился моей, на тот момент, будущей супруге. И она влюбилась в меня за моё креативное мышление, пошло-сартирный юмор (уместный) и не боязнь общения. Она была на моих выступлениях и ценила меня таким какой я есть.


Если твоя глупая голова не может понять, что алкоголик это не запойный садист, то я скажу тебе, кем я был тогда, когда мы начали быть вместе:

- я проводил много времени на студии, и часто в конце рабочего дня пил пиво, литр или два, брал с собой домой и вместе с ней употребляли, хотя она против алкоголя была.

- я не гонялся за бабами и тусовками, я часто проводил с ней время и ценил, что она для меня делает

- я не пил с ней крепкие напитки

- я стал пить значительно больше, когда уехал с донецка, ибо делать было нехуй, я лишился всего

- я спился от безысходности, я ходил пить, ибо я мог высказаться таким же алкашам, рассказать кто я и что, ибо им вообще похуй кто я, им лишь бы пива выпить на халяву

- через год я стал замечать, что спиваюсь и пью каждый день, а не через или по пятницам

- жена меня терпела в говно бухим 2 года

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, я слово "замахнулся" не прочитал, как "ударил". Зачем Вы пытаетесь учить человека говорить, когда он и так достаточно четко выразил свою мысль.
Я просто тоже не люблю, когда меня слушают через слово, а читают между строк, потому что я сам говорю обычно именно то, что хочу сказать.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

та им похуй. лижбы минусы влупить, глянь их профили. не обращай внимания.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет по пути, а потом бац - а лучше я вон с тем бухариком поживу, бывший-то всё построил ))

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А потом, бля, алкаш надоел, пойду жить к наркоману.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вобщем держись! Год это конешно хороший показатель, молодец! Но впереди еще вся жизнь. Так что, удачи!))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Та это понятно, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извини, ты так изложил косячно, что прочитал - то и пишу.


"Если бы не 30 декабря 2017 года, если бы не тот переломный момент, тот переломный день, тот час и именно тот стоп в пару секунд когда я замахнулся на жену с ребёнком, если бы тогда не увидел в себе то страшное животное, которым я был в глазах жены, которое глушило настоящего меня, я бухал бы дальше, и сейчас я не писал бы этот пост, а похмелялся после нового года или сидел бы где-то в местах не столь отдаленных, кто знает как сложилась бы та линия жизни."

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я замахнулся, но не ударил. Мне хватило того, что я смог поднять руку. Если бы я ударил, я бы написал это.

Еще раз повторю, я это пишу не ради какой-то выгоды, а по просьбам.

показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий

Чо? Ты ещё и жениться сумел при таком раскладе? Пиздец. Нормальные люди найти нормальную девку не могут, а ебучий синяк - и нашёл, и дочь заделал.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь да? Как люди умеют охуенно меняться.

показать ответы
84
Автор поста оценил этот комментарий
Братуха, позволю себе дать пару советов.
Первое, забудь эту дату-
00:01 01.01.2018. Не нужна она тебе. Не вспоминай её.
Не считай время, что ты без водки прожил. Ни к чему. Ты для себя не бухаешь, а не для рекорда.
Лет через 10 поймёшь, что я прав, если сейчас не согласен.
Не выставляй напоказ трезвость- заебут подъёбками. Просто говори, "спасибо, в другой раз, я за рулем" или что-то вроде этого.
Я в молодости бухал, потом перестал. Лет 15 уже, наверное.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чуть другое мышление по этому поводу, тут дело не в счете.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут это?

Насколько я понял, ты женился пока синячил, так как синячил с подросткового возраста и до того момента, как стал пиздить жену.

Ну, это то, что я понял из изложения.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я жену ни разу пальцем не тронул.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по негативным комментам, люди близко с алкоголизмом не сталкивались, не догадываются как он коварен, и как из него невероятно сложно вылезти. Жаль, ведь этот пост в первую очередь для них.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если вы про минусы по моим комментариям, так это с мультиакк сидит один и тот же человек и минусит все мои посты и комментарии. :)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень досадно, что то что понял ты понииают лишь единицы из сотен! И не все выдерживают жизнь без синьки...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень досадно, что люди не понимают зачем я это пишу, и делают из меня какого-то мученика, хотя я пишу для того, что бы пьющий человек успел задуматься.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет наза сдружились с одним товарищем. Вся дружба заключалась в пятнице . Как только я начал отказывать в пятнице так и дружба начала сходить на нет . В этом году даже не поздравились с НГ . А дружили то уже семьями. Всем Хороших друзей в новом году )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня все друзья отсеились после того как я отказался пить. только истинный мой друг, с которым я употреблял, решил поддержать меня и тоже бросил пить. не по моим советам или показу как лучше жить, он сам это увидел и сам это захотел.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не беспокойся, многие тебя понимают. Просто некоторым эта тема далека и видят они её по своему. Это примерно, как если человек бросивший курить пишет про это курящим людям. Одобрения точно не будет))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я полтора месяца назад курить бросил, плюсов мало, больше минусов. я стал чувствовать как воняет город, как воняют люди, как воняет в магазинах, как воняет куревом :D

ну и плюсы, легкие открылись, почти отошла мокрота

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по негативным комментам, люди близко с алкоголизмом не сталкивались, не догадываются как он коварен, и как из него невероятно сложно вылезти. Жаль, ведь этот пост в первую очередь для них.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда поймут, будет уже поздно, ведь каждый алкоголик когда рождался сразу знает, что он алкаш и выбора как бы нет, и просто сразу начал пить.

Вылезает с утробы и такой: "Блять, мой персонаж алкаш, ебучий рандом!"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не беспокойся, многие тебя понимают. Просто некоторым эта тема далека и видят они её по своему. Это примерно, как если человек бросивший курить пишет про это курящим людям. Одобрения точно не будет))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пущай видят, и спиваются, желания никакого уж нет

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Призадумался после Вашего коммента. Я жестил похлеще Вашего, не в плане семьи, а в отношении к окружающим. Так что сто раз подумаю предже чем писать.

А тебе, автор, желаю забить огромный х*й на эти все комменты. Ты молодец, ты смог завязать. Так держать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я лайк поставлю, если поможет :D

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

выпей 100 гр и пройдет, заодно спать будет лучше, настроение будет лучше. Но ты ж не будешь продолжать, всего лишь 100гр, тыж мужик. Просто так, чуть успокоиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

заебал, иди в игнор

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странный ты чел! То, что тебе другие пишут, ты все видишь по своему - мол гавно на тебя льют, ты так видишь их посты и это их проблемы! Твои же сакраментальные высеры все должны понимать слово в слово аки библию!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот текст был написан не для таких как ты, если тебе что-то не нравится, пиздуй в даль.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пущай минусует, если ему от этого легче будет, мне не жалко. :)

я тоже во многом не прав, но это моя точка зрения, что уж поделать.

1
knowledge is power
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у меня проблем не было. Но ключевым было желание устроить безрисковое будущее для детей. Выпивая, каждый из нас рискует спиться, и если за себя можно быть (на основе опыта) хоть немного уверенным, то за своих же детей уже не получится так поручиться, потому нужно стараться сделать что-то, чтобы снизить риск. Прежде всего личным примером. Бросив же употреблять, можно быть уже стопроцентно спокойным и за себя тоже: непьющий точно не сопьётся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И получается, те кто бухает при своих детях, подают плохой пример, и в дальнейшем эти дети могут стать алко-нарко-зависимыми. Это и так всем понятно, но, большинству господ похуй на своих детей или просто, банально не следят (ночные смены там и все такое).

Если честно, судя по себе, и зная на что я способен, я бы предложил ввести норму на выпитый алкоголь. От литра пива, кукушка не поедет, а от большего количества алкоголя, человек может навредить окружающим.

Что бы штрафовали, наказывали.

Ведь бухой за рулем это катастрофа, а бухой на улице с кем-то перецепился, уебал по голове кирпичом исподтишка, и типо норма.

Но это не выгодно людям, которые нас кормят и поят этим говном.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом очень интересно говорит Новикова,есть в инете.зависимость и со зависимость.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пусть говорит, все говорят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть женщины- жертвы,им как раз и нужен алкоголик,чтобы мучиться,чтобы ее жалели потом....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этой ситуации. Моя жена никому не говорила что я пью.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет сейчас?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

трисать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе за пост!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе за чтиво :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. Я не имею проблем с алкоголем и с ужасом читаю ваш пост. Пожалуй теперь даже по праздникам не буду выпивать. Ведь сам человек никогда не замечает как невинное увлечение становится зависимостью. Желаю вам счастья и благополучия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Самое верное решение - это не пить. :)

Спиваешься и не замечаешь даже этого.

Люди не понимают, что когда они яростно защищают алкоголь, они от него уже страдают. Ни единый человек, не будет защищать героин, ведь можно стать наркоманом.

"А алкоголь то что? Всего-то алкоголиком, и не факт, что им стану именно я, это другие алкоголики, а я в любой момент могу бросить пить, или вообще не пить по пятницам как все, но это же скучно" (с) Любой человек, который подвяз в этом говне.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Херня в том что я вот шкаф 2 на 2, жирноватый правда, но рост 2,04... Живу один, лет мне 27, не заметил я как все переросло в зависимость. После развода стал по пивку, каждый день, жена то не орет, и так потом изо дня в день, хуже то что могу себе позволить накирнуть в одного. Всетаки начал свой бизнес, сам, для себя, деньги в общем то все уходят на синьку и на поддержку бизнеса, плюс работаю еще сутки через трое, вроде и занят все время, а бухаю уже каждый день. С первого числа остановился, впервые за полгода наверное не пью больше 3-х дней. Пытаюсь себя перебороть, выпить хочется, у тебя есть ради кого. Вот как мне то себе цель поставить?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ради себя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Терь делема, понижать дозу или раз и всё, но боюсь за семью

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я бросил нахуй сразу, как серпом по яйцам, ибо моё дно меня победило.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

До белочки не дошло? Я не прикалываюсь...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было и хуже чем белка

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

? Колбасило и перетерпел?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лечился или просто перестал пить?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прост

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз вы настаиваете, то неприменно через месяц, если что-то будет интересное.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, давай, малышь, вспомни, как приятно купить 0,5, выпить сразу,
покурить, пойти за второй. Вспомни эти приятные ощущения, как классно утром. Ну давай, накатим, без закуски. Вот просто её родимую, чистенькую, вкусненькую, опустимся в море приятности и удовольствия. А потом будем ебланить в инете. :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чот тошнить начало.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это похуй....да и вряд ли, такие люди обычно сильные люди. Не сорвётся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та этот гусь быстрее скатиться в дно социума, нежели я пить начну в новь. Нихуя мне не нравилась моя бывшая, никчемная жизнь.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно такая же история у меня....только это был 01.01.2013. когда я проснулся в новый год не дома, с женой, а за 150 км от него...с этой даты как отрезало. Тоже понял, что потеряю все, если не остановлюсь. 90 процентов друзей из той жизни изчезли. Сильно жалею о потраченом времени в алкогольном угаре.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное что дошло не на смертном одре.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто в теме,только сообщество другое))

Ну и тема грааля мне близка,был достаточно продолжительный период))) А так 12 лет в декабре было

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

АН от АА не сильно отличается) Так что я тоже в теме)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо сигареты и алкоголь сравнивать.Это все таки немного разные вещи.И если вы считаете алкоголизм просто вредной привычкой- то у меня тоже для вас плохие новости. Это болезнь.Причем смертельная.Может диабетик забыть о своём диабете? И наслаждаться жизнью ? Или язвенник.Человек должен помнить из какой жопы он вылез,что бы опять в неё не попасть.

Так что пусть считает- правильно делает.Каждый день -это маленькая победа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что прочитали первую страницу с АА.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Держись автор,было нечто похожее,7 лет не пью из разряда совсем.Переломным моментом стало рождение дочери с тех пор только семья и только хорошее,первые два три года нет нет и тянуло,сейчас перестал считать время как долго без алкоголя.Год показатель того что можешь,а главное есть для кого!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы иначе это назвала...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как хотите, так и называйте. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не употребляю алкоголь, но налюбовался за свои 24 все "прелести" алкоголя и к чему это приводит. Бывших алкоголиков, как и бывших наркоманов, не бывает. И я от всей души надеюсь, что вы это осознаёте и сделаете всё, чтобы не сорваться в трудную минуту.
Рад за вас, за ваше достижение и за вашу... пусть будет мотивацию. Больше вам позитива, сил и стойкости в новом году.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Абсолютно согласен, главное не выпить первую рюмку, никогда. Ну может на закате старости.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как, ты щегол метр пятьдесят, накатил, и погнал на шкаф 2х2 говорить всякие гадости.

а он тебя и спрашивает "ты бессмертный что ли?"

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное так и нужно! Слышит лишь тот кто хочет слышать.
И лично от себя хочу добавить.
Вероятно это немного грубо.
Вот сейчас ты бросил пить ради своей семьи. Но всё же может случиться, что ты посоришься с женой, семьей. И на этой почве сорвёшся. Мол я ж для них бросал.
Поэтому брось пить ради себя! Ради того что бы быть полноценным человеком в котором нуждается твоя семья и любящие тебя люди!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь за год не было ссор?)

Я выходил в магазин и смотрел на бухло, долго, нудно, это еще месяц второй был вроде, уже не помню, так вот, вышел с магазина я с чупиком, пососал и пошел домой мериться.



Как раз вот тут и сыграла свою роль "сила воли".

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, хотя я и не пью, но ваша история затронула меня до глубины души. Вы, действительно, очень сильный человек. Желаю вам продолжать в том же духе - ни в коем случае не сорваться. Я уверена, что ваши родные - жена и доченька - точно оценили ваши достижения. Единственное осталось помягче реагировать на критику/замечания для вашей же пользы - и нервы целее будут и троллей кормить не будете. А то в ваших словах прямо агрессия такая чувствуется, предубежденность о плохом отношении к вам комментатора. Не надо воспринимать все так серьезно в интернете.
Взять хотя бы комментарий про вашу жену. Я бы рассматривала это скорее как комплимент вам, чем упрек ей - если она выбрала вас в тот момент, когда вы уже хорошо так выпивали, значит она что-то в вас разглядела - ваши неоспоримые достоинства. И вы подтвердили это. По вашему тексту я бы не сказала, что вы типичный гопник или быдлан - вы достаточно грамотно пишите и хорошо излагаете свою мысль, поэтому в данном случае упрекнуть вас не в чем.
Будьте выше этого. Относитесь к этому с юмором.
Думаю, выкладывая этот пост вы многим помогли, поэтому вряд ли стоит сожалеть об этом. Тем, у кого такой проблемы нет, не понять.
с новым годом😊
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! И Вас с новым годом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
"Человек который пьет с 14 лет" - и не пропустил ни одной запятой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я только в этом году начал читать "умные" книжки, от "умных" людей. Мои познания в русском языке крайне малы, если это был сарказм, я ничего против не имею. Вы можете ознакомиться с моими прошедшими постами, и убедиться, что раньше я писал значительно хуже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне просто, тупо, стало неинтересно бухать. Стаж с 1986 тода. Сейчас могу за компанию. Но приходится себя уговаривать т.к. запах алкоголя бесит. Но мыслишки в голове крутяться. Спасает наверное то что что я не запойный был. А просто тупо 1 литр водки каждый вечер накручивал. И вот! организму надоело. А мозг по стаоым рельсам гонит. Странное противоречие. Но я слушаю организм, и мозг подчиняется. Но провокации делает, а мне на них насрать. У меня есть союзник моё здоровье. И вот уже 2 года я переделываю себя. Странное состояние, но интересно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень правильное решение. Максимально поддерживаю!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, это обещание золотых гор её нового ухажёра)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

может у тебя слишком большой? 49.5 как никак.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это как девиз - в жизни нужно попробовать всё ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой выход в этом девизе отказывается участвовать ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а нам то зачем прочищать мозги, ни пьёшь год и молодец, какие твои годы. У каждого свой путь к храму. Да и я в принципе признаю свою неправоту в вопросе твоей пропаганды антиалкогольного образа жизни, прочитанный первого января  твой рассказ про себя, направит  наверно много любителей зелёного змея на путь истинный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Повторюсь, я пишу не от того, что мне нравится читать помои, я не фетишист и не извращенец.

В первую очередь, этот пост направлен для тех людей, которые вот не пьют пару месяцев, и решили провести новый год в трезвости, знаете как это обидно, когда ты еще не понял, готов ты не бухать, или эта затея крайне странная. Человек прочитавший мой пост, понимает, что трезвый новый год, это большой шаг в правильную жизнь, и для него этот день будет очень важным и показательным. Я ценю каждого человека, который согласился сам с собой, и завязал с алкоголем.


Да я знаю, что перового числа, когда все в бухом состоянии и на похмелье, читать пост до чего доводит пьянство, это очень жоска. Но я обещал подписчикам. У меня есть яйца. Может человек, который вчера ужрался в сопли, сделал что-то не приятное другому человеку, и искренне об этом сожалеет, мой пост поможет ему понять, нужен ему алкоголь или нет.


Тех кого алкголь "не заберет", пусть бухают дальше. Я не поп, я не собираю пожертвования, мне это не надо. Из 100 человек, которые прочтут этот пост, если будет хоть 1, который меня поймет и задумается о своей жизни, для меня это уже победа.


Я не пропагандирую трезвую жизнь, я не зожник. Всех людей алкоголь берет по разному, одни идут спать, другие занимаются кесом часами  ибо шишка немеет, другие веселятся, иные пиздятся, некоторые берут нож и в горло и т.д. Я показываю на своём примере, что если бы я не остановился, то от меня ушла бы жена, я лишился бы родительских прав, всего самого желанного, а при очередном запое, скорее всего пошел выяснять отношения, и хуй его знает, чем это могло бы закончится.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что конкретно предпринимал чтобы бросить? Только чтение про АА, семья и сила воли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не принимал, хотел зашиться, но понял что это всё хуйня и самообман. Посещение АА на постоянной основе вправило мне мозг. Сила воли, это первые несколько месяцев, а дальше личный выбор каждого, что для него важно, для меня это дочь. Я пообщался с матерью и спросил как вел мой отец в возрасте моей дочери, выслушал, переосмыслил и понял, что таким хуйлом как он, я быть не хочу. И это еще один твердый шаг в трезвую жизнь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

это не сила воли. Это пересмотр приоритетов и переосмысление жизненных ценностей. Тот, кто держится на силе воли, тем, конечно почет и уважение, хотят выпить, но не пьют, однако есть риск сорваться. А такие как автор, их выпить не тянет. Они умеют расслабляться и отдыхать без алкоголя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Ты абсолютно прав.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

когда дочитала до места, где про жену и ребенка, прифигела чуток
интересно, что было у девушки в голове, когда она выходила за алкаша и рожала от него ребенка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я прифигиваю с вашего ума и не уместной критики

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм... не, не стану, пожалуй) сто баксов - это, конечно, сто баксов, но бухлецо иногда способно порадовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:D

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Как-то полуосознанно думалось, что теряю какую-то часть себя"


Во, я курить когда бросала, тоже так думала - блин, я ж курю чуть ли не всю сознательную жизнь, я же без сигареты себя в зеркале узнавать перестану. И ничего, как-то довольно быстро стало пофиг на курево. С алкоголем не знаю, как-то посложнее, наверно, должно быть. Хотя у меня с бухлом особых проблем нет, сводить употребление до нуля не планирую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а за 100$?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! Знай есть такие же как ты. Я правда никогда не бухал но осознанно отказался от алкоголя ещё в молодости. Зачем пить то что уменьшает в разы продолжительность и качество своей собственной жизни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От без безысходности. Когда ты нищий и единственное развлечение - это пьяные замки твоего подсознания. Лично в моей ситуации так было.

Я пытался убежать от этого после школы, я поступил в универ, потом бросил и уехал работать в другой город. Там я устроился барменом, и мне вообще пришел пизедц. :D Через 7 месяцев вернулся в родной город, преподал документы и получил высшее образование.

Вот нахрена алкашу высшее образование?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я начал чувствовать насколько всё вкусное! И просто потрясающе востановилась дыхалка. А вот сигаретнуб вонь теперь ненавижу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть один мудак в подъезде, так эта сука курит в лифте пока едет с 9го этажа. Вечно его вижу когда с ребенком гулять иду или с садика забираю, при малой не хочу бычить, а без неё эта хуйня на глаза не попадается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня беспокоит? Меня это совершенно не беспокоит. Пытался объяснить, что ночной запрет гораздо важнее, чем доступность КБ.

Но вы что то опять сильно нервничаете в обычной беседе, поэтому прощаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас стебу, не обращайте внимания :D

Я тоже за ночной, а лучше еще и вечерний. Что бы алкоголь можно было бы купить исключительно с 12 - 14, пока все на работе :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так чем же она была лучше?

Что там такого, что ты не можешь получить трезвым?

Дикие истории? Головная боль на утро?

Или, что жизнь дерьмо, а тебе пофиг - ты под дозой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бессмертие например.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правда, что бывших алкоголиков не бывает - эта жажда всегда будет внутри тебя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Год - да, хочу иногда, когда стресс или что-то похожее, постоянной тяги нет. Но 10 летние до сих пор облизываются, когда вспоминают как употребляли. Так что да, желание бухнуть будет до самого гроба.

Один выход, эту тягу перепрограммировать во что-то полезное.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС молодец!

Когда нить и я созрею на рассказ о своем пути алкаша и выходе из него)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

далеко ходить не надо. #comment_129990181

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, читаю твои посты с самого начала. С новым годом тебя) продолжай писать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, и тебя.

Та после таких помой, нет никакого желания.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. И всё же, не мы с вами виноваты в том, что есть устойчивые стереотипы о безсмысленности праздников без алкоголя и добрых традиций пятниц. Да и в том, что НДС = 20% и на пенсию в 65 лет...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока пятница считается чем-то веселым и забавным, все также будут дальше бухать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
отличное оружие геноцида

Всегда было смешно такое читать. Заходи в любой магаз К&Б, в любое время дня и ночи и узри, что желающие и сами отлично геноцидяться без посторонней помощи. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю эту сеть, но со слов живущих в России, это дешевый алкомаркет. А дешевизна алкоголя, не есть доступный геноцид?

А реклама по телевидению? Хуле с той надписи "чрезмерное употребление, вредит вашему здоровью", шо соплями по стеклу.

Давно закрыли бы эти лавочки, если бы это не было выгодно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Алкоголь - самый ядовитый и тяжёлый наркотик! Легален он по нескольким причинам: 1) легко определяется без всяких тестов 2) очень быстро вызывает привыкание 3) прост в изготовлении. И ещё, отличное оружие геноцида, в развитых странах он стоит дорого и есть выбор - купить косяк марихуаны или за эти же деньги порцию алкоголя. В нашей стране такого выбора нет, даже при всеобщему росте цен синька дорожает в последнюю очередь. И по поводу: "меня никто не заставлял" и "мне никто не заливал" скажу, что пропаганда везде, от красиво оформленных отделов в магазинах и детского шампанского до киногероев добрых и не очень со стаканом в руке после спасения мира... Я просто веселюсь без алкоголя, единственное, что не нравится - зависть. Не люблю когда мне завидуют на утро после вечеринки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну винить во всем окружающих, а не свою жопу, это как винить во всех проблемах мира Путина. Думаю Вы поняли мой посыл, а не политоту.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

во сне бухаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

один раз было, больше не буду :( я писал про это пост, сейчас найду.

https://pikabu.ru/story/kak_ya_prodolzhayu_borotsya_s_alkogo...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторюсь: алкаши выпивку всегда найдут, им ни удаленность, ни закрытие на ночь не поможет. Запреты не для них, запрет для нормальных!!!. Нормальные задумаются и/или соблазна не будет куда то тащиться и хз непонятно что в бутылке покупать. Запрет на ночь охрененно работает. И статистика потребления алкоголя на душу населения это подтверждает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно!!!! Я и не думал даже!!! А что же вас так беспокоит этот охеренное закрытие по ночам???

Вам же пофигу!!!.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давно закрыли бы эти лавочки, если бы это не было выгодно.

Ножи.  Столовые ножи надо запретить, чтобы прекратить бытовый геноцид алкашей, пиздящихся энтими ножами.

Почему я равнодушно прохожу мимо К&Б не подскажешь? Хорошо, я сам за себя отвечу - мне просто ровно на алкашку. Я могу иногда раз в два месяца выпить пару бокалов дорогого сухого вина или раз в год выпить в мужской(!) компании топового виски.

Кто меня заставляет выпивать иногда? Может Путин? Хуютин? Жиды? Инопланетяне? Кто?

Да никто. Я сам в ответе за свою жизнь. И я сам решаю когда мне можно выпить, а когда нет.

И да реклама на алкоголь очень сильно обцензурена и имеет кучу запретов. И это я тебе не просто так говорю. Я в сфере продаж алкоголя отработал довольно долго и имею представление о чем говорю.

Как по мне это полный идиотизм. Те кто должны спиться все равно сопьются, а маркетологам и бренд-менеджерам достается лишняя головная боль, как все это дело рекламировать. В итоге вместо красивой и качественной рекламы, мы получаем полный ужас и приступ анальный дизайнерской боли у Артемия Лебедева.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенно тебе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Предыдущий комментатор просто врёт.

А) КБ четко выполняет закон, в 22 закрывается, в 10 открывается. Хрен там ночью купишь.

Б) это маркет с ценами ДЕШЕВЛЕ чем у конкурентов, но алкоголь там норм, левака или нет или он ооооочень минимален.

В) все ругают доступность КБ, а я похвалю: он торгует в законное время нормальным алкоголем, и почти (почти) все круглосуточные алкашки закрываются, потому что только на ночной торговле не выживешь + дохера проблем.

Насчёт почти: у приятеля бываю в гостях, есть КБ и магнит, берём там алкоголь, и есть алкомагазин круглосуточный ( типа кафе), но идти до него далеко + ты понимаешь, если хочется туда идти, то уже перебор и лучше по домам. Как то вот так.

И закрытие продаж алкоголя на ночь сильно сняла возможность и желание догнаться нормальным людям, а для алкашей (простите) ничего не препятствие, но это их выбор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе то же до 22:00, так люди катают в соседнее село. Но они не алкаши, вы о чём? Просто любят выпить.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по этому и написал про пропаганду, основной признак её качества это то, что ты ещё и сам виноват, что это твой осознанный выбор. Почему тогда жертв алкоголя в десятки раз больше чем от других наркотиков? Эти процессы вполне регулируемый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что наркота не продается в аптеках.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. А к словам доколупываюсь ибо знаю чем заканчиваются версии "да это всего лишь ..." Слишком уж в народе популярны типа что и 50 грамм не грех , и т.д.

Очень люблю разные напитки , разбираюсь в них не плохо , даже не особо агитирую за трезвость , но ... не употребляю. Хватило

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первая ошибка алкоголика, это обман самого себя, что справишься, и если сейчас "тяпнуть" то ничего не произойдет. Я так тоже думал, когда не пил 10 месяцев, а потом вкусил яда, налетели флешбеки и пиздарики пришли.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
История Била? Можно поподробнее?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС молодец!

Когда нить и я созрею на рассказ о своем пути алкаша и выходе из него)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не стоит, аудитория на пикабу - обычные люди, такие как мы, для тех кто пьянствует, это бельмо в глазу. не стоит, я все это зря затеял, моя ошибка.

тебе пожелают сдохнуть, убиться, что бы жена ушла, что бы ребенок не мучился с папашей алкошом мне надо их отпустить, что бы меня машина сбила и т.д. и т.п. еще из-за таких как я, у одной дамы бизнес разрушился, еще я постоянно ною что я алкаш, еще такие как я споили сына/дочь и т.д. и т.п. так же я сопьюсь и убью семью, ну еще много всего интересного и познавательного.

как тут еще педофилию, зоофилию и некрофилию не приписали, я не знаю, ну все еще впереди.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стереотипы стереотипами, но это твои слова:

проснуться в блевоте, с обжигающей головной болью, тошнотой и всеми, самыми приятными похмельными последствиями - я считал это нормой и обыденностью жизни

Отсюда и восприятия твоего прошлого, и вопросы о выборе твоей супруги...

А вообще, ну бросил, красавец, теперь не сорвись...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приукрасил чуть-чуть, я имел ввиду тазик с блювотой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да суть проста , у поста (почти стихами). Суть - гляньте на меня молодца я уже год не пью, вот какой я крепкий парень. Пить можно по разному, но скотиной становиться ни в коем случае нельзя. А раз мысль появилась руку поднять на женщину да ещё при ребёнке, считай уже не "молодец". Может он банально очканул от поставленных женой условий, при продолжении пьянства. А так на бред похоже , пьяный в зюзю, на замахе кулаком был остановлен глубиной осознанной мысли.  Короче синька зло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я что написал? что я молодец смотрите на меня?
я написал, что в алкоголе нет никакого смысла, и если не хотите, что бы ваша жизнь пошла по пизде как у других, как у меня, остановитесь и не делайте глупых ошибок. но нет, надо поднять холивар о том, что я себя вылизываю и показываю всем какой я молодец. та мне нахуй это не надо, меня подписчики попросили писать посты про трезвость, ибо некоторые сами хотят бросить пить и не понимают как это сделать, а другие дают мои мысли и наблюдения читать их родственникам.

думаете мне заебись читать весь этот гной и дерьмище которые вы мне пишете и обливаете всякими отходами? та нихуя, мне противно от того, что вы всех равняете под одно гребенку, а в своём глазу ебучее бревно не видите.

я два месяца не делал посты, потому что меня заебало это дермище, и только ради одного подписчика, который попросил меня не останавливаться, ведь ему мои посты прочищают мозги, я опять начал писать.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Суть поста понятна. Физически вылезти из этого говна реально. Психологически капец сложно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вправить мозги это очень сложно, это непосильный труд как самому алкоголику, так тому к кому он обратился за помощью. мне отлично мозг вставили на группе АА.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так сам, когда то, держался на силе воли и срывался... А решение, как оказалось, было на поверхности...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так всегда.

я когда не понял что из себя представляю, стал ходить на АА, та и сейчас хожу.

я сам замечаю тех кто бросил "на зубах", кто бросил ради "быть в массе", кто стал "фанатиком аа"

а тех кто сумел переосмыслить свою жизнь и понять что для него важнее, очень мало.

я сам бросал пить много раз и на 3 месяца, и по болячке даже на 10. но это было всё не то, истинное желание бросить пить, переосмысление ценностей и т.д., пришло именно год назад.

где я научился смотреть на мир другими глазами.

мне хочется иногда выпить, но я знаю какие будут последствия и не хочу рисковать во благо своей семьи и дочери в частности.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал комменты... Ад какой-то. Топикстартер бухать может и перестал, но по прежнему мыслит как подбуханное агрессивное чмо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, иди в нос

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь с
Алкоголь это обычный наркотик.

В отличие от большинства прочей наркоты : он на каждом углу , разрешён , популярен , доступен , употребляется многими , рекламируется ... Прикиньте если бы многие известные публичные люди заявляли что предпочитают праздники и зарплату отмечать дозой героина ! Если бы кокаин как в начале ХХ века продавался за копейки в каждой аптеке !

Все вместе взятые прочие наркотики не принесли такого количества смертей и инвалидности как один лишь этанол.

Так что прекратить употреблять достойно похвалы в любом случае , не важно по каким причинам человек воздерживается (вы о семье задумались , мне своих мозгов однажды стало жаль)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть ответа вы поняли.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ, я когда не бухаю, под кодом или сам держусь, становлюсь очень жестким, злобным сукиным сыном. Никакого позитива, никаких тёплых чувств ни к кому. А вот если прибухнуть, становлюсь добрым, отзывчивым и т.д. От меня трезвого даже котики шарахаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все правильно, мозг требует алкоголя и заставляет тебя думать, что ты бездушное чмо. Почитайте про ломку наркоманов, или АА история Била. Алкоголь это обычный наркотик.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, хотя я и не пью, но ваша история затронула меня до глубины души. Вы, действительно, очень сильный человек. Желаю вам продолжать в том же духе - ни в коем случае не сорваться. Я уверена, что ваши родные - жена и доченька - точно оценили ваши достижения. Единственное осталось помягче реагировать на критику/замечания для вашей же пользы - и нервы целее будут и троллей кормить не будете. А то в ваших словах прямо агрессия такая чувствуется, предубежденность о плохом отношении к вам комментатора. Не надо воспринимать все так серьезно в интернете.
Взять хотя бы комментарий про вашу жену. Я бы рассматривала это скорее как комплимент вам, чем упрек ей - если она выбрала вас в тот момент, когда вы уже хорошо так выпивали, значит она что-то в вас разглядела - ваши неоспоримые достоинства. И вы подтвердили это. По вашему тексту я бы не сказала, что вы типичный гопник или быдлан - вы достаточно грамотно пишите и хорошо излагаете свою мысль, поэтому в данном случае упрекнуть вас не в чем.
Будьте выше этого. Относитесь к этому с юмором.
Думаю, выкладывая этот пост вы многим помогли, поэтому вряд ли стоит сожалеть об этом. Тем, у кого такой проблемы нет, не понять.
с новым годом😊
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не быдлан, я просто чуть не уравновешенный, вспышки ярости выбивают меня из колеи, как раз эта "разборка питерская", была во время приступа. :D

Автор поста оценил этот комментарий

алкоголиков бывших не бывает. Ты сорвешься и все будет во много раз хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз такие дела, что же тогда тянуть время, я погнал!

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у товарища сейчас вторая стадия алкоголизма. Без стакана даде поссать и зубы почистить с утра не может. Зависимость полная - дофаминовая. Если пытается не пить - судороги и потеря сознания. Вторая госпитализация и полный курс в наркошке. Неделю не пьёт бухло, только колёса жрёт и доктор смотрящий приходит каждый день.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну скоро будет алкокома. пока человек сам бросить пить не захочет, никакие подшивочные и т.д. ему не помогут.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про группы и стадии запили. Многие не понимают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И так полон пикабу с этим алкостадиями, куда еще мне писать-то.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 30 лет, не пью вообще. Но отец последние 10 лет превратился в алкоголика, и растерял очень большую составляющую своей личности. Ничего в мире его не интересовало более, стали отказывать ноги. Чуть больше года назад он прочёл Карра и перестал пить. Сам. Мы с мамой до сих пор очень болезненно реагируем на алкоголь, в эти праздники отмечали с семьёй мужа и мой отец выпил виски, говорит, что не о чем переживать, он расставил приоритеты, но мне до слёз страшно, что это вернётся. Пожалуйста, подумайте о детях и жёнах своих. Им очень больно и страшно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть ваш папа посмотрит. Все давно до него уже придумано и сказано.


https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=suO&amp...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы наверное не стал говорить, что она стала именно интересней. Она стала другой. Та жизнь была более насыщенная что ли. Там было охуительно много млюсов, но и овердохуя минусов. Причём плюсы, в основном, были для меня, а минусы, в основном, для меня окружающих.

Но в общем, я что тогда был долбоёбом, что сейчас им являюсь. Кардинально изменилось только то, что жизнь моих близких стала намного комфортней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я свой "потанцевал" перенаправил в свои интересы, я стал изучать физику звука, психоакустику и прочие интересные для меня вещи. Я не считал себя никогда долбоёбом, мне просто не было это интересно, по той причине, что на первом месте у меня всегда было желание выпить, и истинные интересы алкоголь тупо затмевал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор молодец, но я вот всегда удивляюсь, как такие люди вообще женятся?? Что у них за жены??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отличная жена, умница и красавица. Когда мы начинали быть вместе, я был, как это принято говорить у тех кто не может себя назвать алкашом, любителем выпить. Не каждый назовет себя алкашом, ведь он просто пьет пиво после работы, и не больше чем 0.5. Согласись, 0.5 пива это же не алкаш, это так, расслабиться чуть-чуть.

Так вот, нихуя это не любитель чуть-чуть выпить, это пивной, зависимый, размерный, ежедневный алкоголизм.

Еще раз скажу, стереотипы у вас совковые.

К примеру, на группах АА есть разные люди, директор международной фирмы, зарабатывает отличные деньги, никогда не был в нищете. Нет, он не валялся под забором, и я не валялся, но он такой же зависимый от алкоголя как и я, алкоголик.

показать ответы
6
sub animus ire
Автор поста оценил этот комментарий

Не жалею ни себя, ни других :) И не должен. Просто не согласен, что жизнь без алкоголя интереснее жизни с ним.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому как, если за 10 лет ты не увидел плюсов в трезвой жизни, значит ты делаешь что-то не так.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец,  автор! Если все действительно так как ты написал, ты реальный молодчина. Главное не срываться и помни, что все зря если ты хоть раз вернёшься к стакану.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла врать, захотел бы плюсцов, писал бы как спасал котейку зимой, или с редита смехуюшечек перетянул.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многие алкоголики, даже большая часть из них, на протяжении очень долгого времени только сами и понимают, что они алкоголики. Человек будучи алкоголиком, совсем не обязательно грязен, вонюч и противен.

У меня вон батя, уже на пенсии, 70 лет скоро, а бухал всю жизнь. Но в тоже самое время и какую-никакую карьеру сделал и в канавах не валялся. Сейчас 200 грамм в день минимальная норма. Тоесть 200 грамм и он не пьянеет, ничего, просто норма. Тоесть он каждый день, в обязательном порядке принимает 200 грамм. Если вдруг бухает, то это уже литр +/-.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

третий раз пишу про стереотипы под своим постом. ты абсолютно прав, не всё то алкоголик, что валяется обосратым в канаве. у меня есть знакомый, я его называю скрытый алкаш, бухает только дома и будучи пьяным никуда не выходит, тихо побухает и спать идет. и никто не знает, что он алкаш. на людях всегда трезв, бодр, выбрит-наглажен, пахнет дорогим парфюмом.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верю. Но хочу сказать вот что. Некий психологический барьер наступает через год и 2 мес. или год и 3 мес. или год и 4 мес. То есть не через год трезвости а год и еще немного. Вот его преодолеть и становится еще легче. Вам и так и неплохо а потом будет еще проще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не жалеть себя, то конечно будет проще. А если постоянно вспоминать как было приятно бухать, то особо смысла в этой затее не будет.

3
sub animus ire
Автор поста оценил этот комментарий

Жить хочется. Желательно, на свободе.

Не завязал бы с алкоголем, был бы уже либо на кладбище, либо на зоне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так чего ты жалеешь себя? ты должен жалеть тех, кто не может уйти от этого

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь в том плане, что меня попросили с вещами на выход, хотя у меня вредных привычек нет и с работой всё ОК. Дак что же в голове у женщин?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может ты в танки день на пролет играешь? 

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи в бизнесе 👍

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, и Вам прибыли в 2019.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня для тебя плохие новости. Если ты считаешь время значит опять начнешь. И к гадалке не ходи. Проблема всех кто пытается бросать дурные привычки это заплыв против течения желаний. Это неправильный подход. Течение всегда сильнее. Кто-то заплывает дальше, кто-то ближе. А конец всегда один - срыв и все по новой. Надо забыть все даты и просто жить получая удовольствие без вредной привычки, не считая дни и не отмечая даты. Я так курить бросил 10 лет назад(примерно, точно не помню) при 10 летнем стаже по 1,5-2 пачки в день. С тех пор ни одной затяжки, полет нормальный. И не тянет ни разу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня эта дата не связана с бросанием бухать, она имеет для меня другой, более глубокий и важный смысл, который понимаю только я.

Я не считаю сколько дней я трезвый, мне это не надо.

Я другое считаю в этих днях, но что именно, я вам не скажу, это слишком личное.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай в этом же духе, бро, молодец!!! Седьмой год без "синих вертолетов", полёт нормальный. Близкие помогут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Близкие помогли мне тем, что поверили мне в очередной раз и не отвернулись.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает. Я алкаш, но как-то полтора месяца летом не пил вообще. Особой разницы не заметил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо "трезвость на зубах", это не осознанный выбор был, это две разные вещи.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один боец ушёл на дембель из синей пехоты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Забрал на цитату :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, напомнил. У меня через две недели будет 10 лет. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласись жизнь стала интереснее?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы присоединится. Но не идейно и немного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не идейность. Это наблюдение.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Через год отпишитесь. Давайте смотреть серъезно на вещи. Год это ни о чем. Продолжайте в том же духе, не бухайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в группе не так давно 20 летний сорвался. Так, что, никто не застрахован. И как говорится "что твои 10 лет, против его месяца?".

показать ответы
10
sub animus ire
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Не пью 11 лет и 3 месяца. С ностальгией вспоминаю свою жизнь до того, как бросил. Ненавижу алкашей и просто пьяных людей, потому что дико им завидую :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в перед! Что тебя останавливает?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя какой-то пиздец с самооценкой, если ты везде видишь/надумываешь, что каждый стремится тебя обосрать.


В инете всем по большому счету похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно,  может я слишком сильно воспринимаю это все близко к сердцу. Вообще не спорю, даже не пытаюсь.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик. Будь для своей семьи опорой, ведь ты глава семьи. Раз взял на себя такую ответственность, как семья, то не будь безвольной бухающей тряпкой. Силу воли в кулак и держись. Не сдавайся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты понял суть поста, а другие не понимают. ;-)

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что за группа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

крови на рукаве

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя кошка вообще-то.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Для 30-ти лет и такого самомнения, цифры могли быть и больше)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу смысла врать, прирост за прошлый квартал $6700

Мой дистрибьютор выплачивает поквартально.

лейбл и два музыкальных проекта. 

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ты просто немного неправильно понял чела, твою жену никто не трогал. А реакцию твою я понимаю, да и какой любящий муж не поймёт.

Чел же хотел привести обычный стереотипный пример, типа: вот я, метросексуал, филантроп, богач и ты от меня уходишь, а где-то, пусть будет галя живём 10 лет с мужиком, который бухает, как чёрт, не работает, из дома всё уносит. И этим он хотел донести до женской половины, что иногда они выбирают мудаков.

Тут же переносимся к тебе. Как ты сказал, ты ВСЕГДА мог заработать, что уже даёт нам знать, что ты не мудак. И в то же время, не смей это глотать, словно фанфары. Делай то, к чему стремишься. Будь лучше. На сим всё. Тавтапущ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обнял.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, я неспроста в этой теме. Я сам алкоголик (надеюсь, бывший). В свое время алкоголизм довел меня до потери всего. Я жил на улице с бомжами почти год. Но мне повезло - родственники нашли и помогли. И годам к 37-38 (мне сейчас 41) я все таки научился контролировать себя. Врачи правы - алкоголизм приводит к изменению биохимии организма. Меня и сейчас всегда тянет. Просто научился бороться с этим. Это отдельная и долгая история - как. Сейчас у меня есть хорошая работа, девушка, с которой я живу, и видимо поженимся. Будущее, сколько там мне его осталось неплохо выглядит. Но ты производишь впечатление еще мечущегося.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не из-за того, что я хочу пить, нет. Впечатление из-за того, что я не до конца понимаю как помочь людям, и меня это бесит. Я не могу достучаться до тех, кто называется себя "выпивающими" хотя являются чистейшими алконавтами. В моих глазах это выглядит примерно так "я не гей, просто ебусь в жопу".

показать ответы
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя ты додумываешь то, чего там нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что увидел, то и показал. Если моя точка зрения отличается от коллективного, это не мои проблемы, это проблемы коллектива.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм. В этот раз я ничего не понял, ну да ладно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был троллинг. Я называл всех долбоебами хотя у каждого человека свои умственные способности, одни умнее, другие менее развиты. Я взял, и всех объединил, взял всех под один стереотип.

Как и алкоголик, один стереотип - грязный вонючий бомж с отеками от бухла.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал тут ваш базар, смешанные чувства:

1) Чел ни слова не сказал про твою жену. Данный посыл "девушки, что у вас в голове" он адресовал той части девушек, которые на любой поступок мужчины говорят, что этого недостаточно. По факту, это либо избалованные принцессы, либо те, кому не с кем сравнивать (ну нет подруги, у которой муж алкаш).

2) Твоя реакция. Очень бурная. Агрессия чувствуется на километр. Не надо так. Найди свой дзен.

3) Твоя самооценка. Ты пытался описать себя же словами другого чела. Если в его словах все предпосылки были к женской части общества, то в твоих проскользнуло всё то, что ты о себе думаешь или думал. Тоже не надо так.

Я понимаю какой титанический труд ты провёл над собой. И ты должен это принять. Ты - молодец. Не все вылезают с алкогольной ямы, а ещё больше - кто может принять жизнь после выхода из этой ямы. Пойми это. И не надо в каждом посте искать подъёбку, которой там нет. Всех благ тебе и твоей семье!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. А моя реакция, ну, может и резковата-оскорбительна, но по другому я отреагировать и не смог. Спасибо, что попытался понять меня, но как бы ты отреагировал если бы тебе сказали, что ты говно, а твоя жена еще хуже ибо сделала выбор в твою сторону, а не в сторону классного, не пьющего, работящего и вообще почти как ангел человека. Я думаю, ты бы его в землю втоптал.

показать ответы
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я называю людей долбоёбами и даунами, потому что они такими и являются.


Пиздец логика у тебя, мужик, ты бы хоть немного задумался над тем, что пишешь.

если вокруг тебя все долбоёбы, значит ты центральный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а что такое? Тоже стереотипы? Я наверно не так сказал, я имел ввиду тех у кого IQ 75, что-то среднее между мышлением пятилетнего ребенка, и маразматической бабушкой.


Это ответ тем, кто не может включить мозг и понять, разницу. У которых Россия - это одно время на всю страну. Для тех, у кого Омерка - это и Канада тоже и т.д.


Для тех, кто не отличает и не хочет разбираться, которые читают текст, сидят такие, хм.. Ничего не понял, но тут стоят минусы, значит комментарий хуйня, надо влепить.


Умный человек, как ты например, будет отстаивать свою точку зрения и как минимум интересоваться происходящим, что ты сейчас и делаешь.


Вот моя точка зрения. Согласись, не приятно?

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что он не мудак и не быдло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_129976745


Я описал причину своего бомбежа.

показать ответы
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, ты говоришь, что тебя заебали стереотипы об алкоголиках, но ты же сам их иллюстрировал почти половину жизни. Называешь всех вокруг долбоёбами и даунами, хотя единственное твоё достижение - это "не бухать", что для большинства естественное состояние, а не повод для гордости.

Я понимаю, что бросить для тебя - это важный и ответственный шаг. Ты молодец, что смог бросить. Но тыкать в себя большим пальцем и орать "я крутой, я всем помогаю" - это тактика заведомо неприятная окружающим.

Ну и да, мужик задал обычный адекватный вопрос. Алкоголики всегда считались менее привлекательными в роли будущих мужей, так что мужик удивляется, и имеет на это право.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так куча ответов. Если он не нравится дамам, может он не привлекателен? Или юмор заканчивается уровнем wow 2003 года? (я про "крайне мала")

Я называю людей долбоёбами и даунами, потому что они такими и являются.

Когда они слышат алкоголик, то сразу в голове проецируется такая вот рожа.

Конечно тут будет куча вопросов, как у такого появилась жена и ребенок.

Но как я писал ранее, алкаш это не только тот, который бухает бояру.


Да меня это зацепило, что какой-то хуй с интернета оскорбляет меня, мою жену, под видом "общего вопроса"


А чего добился я, это уже совсем другая история, и это, кстати, в больше степени связано с тем, что я бросил пить.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты либо не протрезвел за год, либо не понял моего первого коммента. Где я писал, что лучше тебя?

Перевожу более доступным для тебя языком: когда я бухал, главным упреком мне от девушки был, что я вечно где-то пропадаю, каждый футбольный матч/день рождение/встречи заканчивались попойкой.

Сейчас я уже практически вообще не пью, вместо этого спорт, самообразование, стабильная работа, а отношения хуже, чем когда я был распиздяем и поэтому вопрос, что у вас девушки в голове?

Так понятнее?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я вижу твой комментарий:

Офигеть, как при таком раскладе, ты вообще жениться смог.
"Ты дно общества, зассаный алкаш каждодневно бухающий и нашел себе девушку, женился на ней и сделали ребенка. Она у тебя вообще без мозгов или как?"
Тут не бухаешь, работаешь и все мало, а чувак каждый день глушит и норм.
"Ты глянь на него, вообще никто, а я красавец сам по себе, и не пил никогда, и работа хорошая"
Девушки, что у вас в голове?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Спорно похвалил скбя.Бухой батя уделяет внимание?Да ну нафиг.А делать детей с алкоголиком.Это как в рулетку играть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стереотипы не измеримы.

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты свои угрозы себе запихай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не угрозы, это предложение испробовать своё тело на вкус. Чем ты лучше меня?

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Твои сверхкатегоричные высказывания похожи на пьяные наезды, если честно. Ничего особенного там не было сказано.  Зря ты так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня дико заебали эти стереотипы о алкоголиках, просто пиздец как, кадый пост одно и тоже, блять, я даже перестал писать посты на некоторое время, потому что одно и тоже, один и тот же стёб, меня попросили писать посты раз в месяц, ибо они помогают людям. Страны долбоебов и даунов, которые не понимают, что избавиться от этой зависимости вполне реально, и что я пишу посты не для того что бы потешить их ЧСВ. Не для того, что бы люди, которые нихуя не добились в этой жизни тыкали в меня пальцами и говорили, что они лучше меня потому что их облизывала мамка в детстве и они не спились в то время, когда водку продавали 14 летним. А для того, что помочь тем кто еще страдает. Вы хоть знаете скольким я людям помог на пикабу? Нет? Ебать, так какая может быть критика в мой адрес? Помощь от алкоголика типо миф?

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
Он твою жену не трогал.У меня тот же вопрос возник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кого он спросил? Публику пикабу указывая на мои старые минусы? Не надо тут с пустого в порожнее.

Или он решил возвысить себя выше меня? окей ебать, писькомеренье начинается.

С чего начнем? С минимального? С ЗП?

Разрушим нахуй стереотипы а алкоголиках.

У меня зп 2200$ в месяц. Я работаю сам на себя, и всегда, даже будучи бухим, уделял время жене и ребенку.

показать ответы
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, как при таком раскладе, ты вообще жениться смог. Тут не бухаешь, работаешь и все мало, а чувак каждый день глушит и норм. Девушки, что у вас в голове?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мою жену не трогай, иначе я твои яйца тебе же в глтоку запихаю. Понял?

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества