Где можно отремонтировать наушники?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где в СПб, Фрунзенский район, можно отремонтировать наушники? Проводная гарнитура 1more quad driver. Спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у самого чё, фамилия Безруков?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, фамилия другая, но в ремонте не разбираюсь. А чё-то по существу вопроса есть сказать? Наверно, не спрашивал бы, если бы умел.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В любом месте где ремонтируют наушники.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Супер! Уточню: так, чтобы недорого и без обмана. Знаете такие места?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тэкс, ещё одного в гугле забанили....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не забанили, в гугле всего полно. Как бы там отсеять зерна от плевел, вот вопрос. А еще не нарваться на жуликов и т.д

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взялся. Но живу в Ельце...
Ничего сложного в этот ремонте там нет, уж поверьте. Нужно лишь уметь немного пользоваться паяльником и мультиметром, и знать принцип работы гарнитуры. Обычно бывает обрыв. Его то и надо устранить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а еще вопрос: а сколько примерно может такой ремонт стоить? Ну, мне, чтобы понимать, на какую цифру рассчитывать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взялся. Но живу в Ельце...
Ничего сложного в этот ремонте там нет, уж поверьте. Нужно лишь уметь немного пользоваться паяльником и мультиметром, и знать принцип работы гарнитуры. Обычно бывает обрыв. Его то и надо устранить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий