Еле два, вы там всю уху съели?
(данный пост не имеет цели кого-то оскорбить или испортить репутацию, а просто повествует о негативном опыте)
Ситуация следующая:
На одной из сим-карт данной компании у меня был эксклюзивный тариф под названием "Новогодний"
И недавно, без всяких предупреждений данный тарифный план закрыли и перевели на один из открытых тарифов
и даже не предупредили!
Ужас!
ЕЛЕ ДВА! НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ?!!!
Я всё могу понять. Может быть, им не выгодно
Ну так ПРЕДУПРЕДИЛИ БЫ. И желательно пораньше. За месяц хотя бы
ЕЛЕ ДВА @tele2russia
Лять
Вот нет ничего хуже вранья. Написали бы по-человечески. Совсем другое отношение
Буду благодарен, если в комментариях мне помогут найти точный ответ на данный вопрос:
С 2018 (плюс/минус) года "еле 2" в руках совсем другой организации. До этого была Швеция, (Tele2 AB), теперь Москва (Ростелеком). Это так?
P. S.
Им не стыдно в своей ущербной рекламе выступать за честность и тут же врать?
Ага, конечно
Я так и поверил
На этот адверт даже прикол был:
Или вот ещё
Специально не стал обрезать, неплохая картинка получилась
И в каком же он прошлом?!!!
Ага, ага. Конечно! А ещё вы чего не делаете?
Вбейте в поиске "Жест поклонения дьяволу". И вы ужаснетесь"
ЭТО СЕРЬЕЗНО СЕЙЧАС БЫЛО?!!!!
ТЕЛЕ-ДВА,
Всё, что могу сказать в ваше оправдание,
Есть вероятность (1 из миллиона), что мой телефон просто не принял СМС с предупреждением. Но она довольно низка
P. P. S.
Я не считаю себя злопамятным, но
Это я почему-то снова вспомнил
Не держу зла
Надеюсь, вы исправитесь
С наилучшими пожеланиями,
KirillSerg995 Anticenzura
Лига потребителей
372 поста2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.