Еле два, вы там всю уху съели?

(данный пост не имеет цели кого-то оскорбить или испортить репутацию, а просто повествует о негативном опыте)

Ситуация следующая:

На одной из сим-карт данной компании у меня был эксклюзивный тариф под названием "Новогодний"

И недавно, без всяких предупреждений данный тарифный план закрыли и перевели на один из открытых тарифов

и даже не предупредили!

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Ужас!

ЕЛЕ ДВА! НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ?!!!

Я всё могу понять. Может быть, им не выгодно

Ну так ПРЕДУПРЕДИЛИ БЫ. И желательно пораньше. За месяц хотя бы

ЕЛЕ ДВА @tele2russia

Лять

Вот нет ничего хуже вранья. Написали бы по-человечески. Совсем другое отношение

Буду благодарен, если в комментариях мне помогут найти точный ответ на данный вопрос:

С 2018 (плюс/минус) года "еле 2" в руках совсем другой организации. До этого была Швеция, (Tele2 AB), теперь Москва (Ростелеком). Это так?

P. S.

Им не стыдно в своей ущербной рекламе выступать за честность и тут же врать?

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Ага, конечно

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Я так и поверил

На этот адверт даже прикол был:

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Или вот ещё

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Специально не стал обрезать, неплохая картинка получилась

И в каком же он прошлом?!!!

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Ага, ага. Конечно! А ещё вы чего не делаете?

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

Вбейте в поиске "Жест поклонения дьяволу". И вы ужаснетесь"

Еле два, вы там всю уху съели? Негатив, Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Жалоба, Обман клиентов, Негодование, Мошенничество, Старые тарифы, Тарифы, Обман, Печальный опыт, Опыт, Обмен опытом, Личный опыт, Длиннопост

ЭТО СЕРЬЕЗНО СЕЙЧАС БЫЛО?!!!!

ТЕЛЕ-ДВА,

Всё, что могу сказать в ваше оправдание,

Есть вероятность (1 из миллиона), что мой телефон просто не принял СМС с предупреждением. Но она довольно низка

P. P. S.

Я не считаю себя злопамятным, но

Наглость TeIe2 не прекращает удивлять

Это я почему-то снова вспомнил

Не держу зла

Надеюсь, вы исправитесь

С наилучшими пожеланиями,

KirillSerg995 Anticenzura

Лига потребителей

372 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.