Двигатели 2GR-FE и их болячки

Добрый день. На создание поста натолкнула тема про беду с Хайлендером: https://pikabu.ru/story/toyota_highlander_ii_ne_povtoryayte_....


Итак, двигатель 2GR. V6, 3.5 литра. Мощностью от 260 до 280 с лишним кобыл. Создан в 2005 году, выпускается до сих пор в разных модификациях. Устанавливался на многие Toyota и Lexus: Lexus Rx350 2 поколения (мой авто, поэтому и начал вникать в тему) 2006-2009 г.в., Toyota Harrier, Toyota Highlander,  Lexus ES350, Toyota Venza, Toyota Camry и др. Иными словами, 3.5 литра на Тойоте или Лексусе - это вероятнее всего 2GR в различных модификациях.

Подробнее про линейку двигателей: wikimotors.ru/2gr/


Вернусь к тому, что стало причиной поста - проблемы конкретного двигателя 2GR-FE:


1. Критичная проблема маслянных шлангов.

Неизвестно, что стало причиной изготовления шлангов из резины, но тем не менее по замыслу злого японского гения резиновые части используются сразу в 2 местах:

Место номер раз.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Место номер два.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Проблема могла привести к тому, что в движении автомобиля трубка лопалась, масло под давлением за несколько секунд вылетало в первом случае - на правый передний суппорт и тормозной диск, что могло привести к дымовалу и стать сигналом водителю, а во втором случае - прямо на дорогу. Далее масляное голодание и клин мотора с неприятными последствиями разной степени тяжести - от ремонта до замены.


Как лечить: менять трубки. Как можно быстрее. По первому моменту мне местный дилер заявил цену в 2 тысячи за трубку и 1.5 тысячи за работу. Или что-то вроде этого.


Подробнее по трубкам:

https://www.drive2.ru/l/2731200


https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&start=0


Зы. Извините, номера металлических трубок, прокладок и т.д. сейчас выкладывать проблемно - ибо пост создается с мобилы. Возможно позже в комментах скину, когда буду у компа, или добрые люди накидают.


2. Муфты VVTI. При запуске двигателя по крайней мере на rx350, слышится кратковременный скрежет (как некоторые выражаются - дизелит, из-за созвучия с работой дизельных моторов).

Конструктивный недостаток двигателя. На форуме лексусклаба много споров велось: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920&start=0. Выдвигались предположения о решении проблемы заменой масла на более густое/жидкое, подтягивании болтов и прочее. О случаях серьезных проблем лично я не слышал. И да - у меня тоже хрустят муфты.



Решение: идеальное - замена муфт, но дорого. Я предпочел забить - акустический дискомфорт можно пережить.


3.  Маслянная помпа. Не особо разбирался в теме этой проблемы. Иногда всплывает информация, что помпа протекает. Болячка или нет - по моему мнению: скорее конкретная поломка в конкретном автомобиле, поскольку таких повальных жалоб, как на первые 2 проблемы не наблюдал.


Решение: периодически проверять состояние помпы, в случае поломки - менять/чинить.


4. Проблема 5го цилиндра. Аналогично с пунктом 3 - иногда где-то у кого-то случилось. Пятый цилиндр был проблемой на Lexus GS300.


5. Радиатор. Тут скорее проблема конкретно RX350. А именно: под воздействием реагентов радиатор прогнивает и течет, что может привести к перегреву двигателя.


Решение: периодически проверять состояние радиатора. Гугл выдает информацию, что китайский радиатор будет попрочнее оригинала.

Собственно, что хотел написать - я написал. Извиняюсь за сумбурность мысли, первый пост и тот - с телефона.

Надеюсь пост кому-нибудь поможет.

UPD:
Трубка раз.

15772-31030 - трубка

90430-16012 - 2 верхние шайбы

90430-16016 - 1 сдвоенная нижняя шайба

(слямжено с https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=674).


Трубка два.

15767-31020 - трубка.

При замене необходимо заменить 2 прокладки: 11496-31010 и 15785-31010.

(слямжено с https://www.drive2.ru/l/2731200/)."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Короче если ты водила рх 350 то должен на каждой остановке бегать проверять машину.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Хорошая машина.

Просто человек описал проблемы которые могут быть. Тем более из описанных, чаще всего проблема с радиатором.

Да и Тойота сейчас объективно самая надёжная марка, после того как европейцы опустили качество ниже плинтуса.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

не скажите, в бюджетных автомарках тут же набегает толпа хомячков которая кричит "и это машина за пол миллиона (миллион, полтора миллиона)" в которой надо чото делать - какое говно. Но как только тойота - так сразу, проблема с радиатором и не проблема вовсе, подумаешь, пустяки. Даже тойоте за 3 ляма все простительно, ну потому что европейцы же еще хуже.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А почему покупка 15 летнего s-класса, авоськи или семерки - деньги на ветер, а шпана берет себе цельсиоры, крауны и лсы 430 и спокойно ездят? Наверное по той же причине, что кайен 2000ых годов, стоивший тогда по 7 млн. сейчас и за 500 тысяч никому не нужен, а rx тех годов (сколько он тогда стоил? 2-3 миллиона?) сейчас за миллион отлетают.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"отлетают" это больше 2х тысяч предложений на дроме? Пацаны и на приорах ездит, из тех кто не может позволить себе малиновый пиджак, и что теперь? Таха тех же годов не особо дешевле стоит, правда предложений в 5 раз меньше (а ведь по престижу куда как ниже). Да и таже беха Х5 мало чем отличается по предложениям - ровно тот же ценник за лям для 2009 и в районе 800 тысяч для середины (хотя бмв  изрядно так потерял в престиже с 90ых).

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То ли Вы лукавите, то ли я чего-то не понимаю. Сейчас зашел на автору. И вижу:

Rx: новый - 3.57 млн., 11 лет - 853тр.

Х5: новый - 4.48 млн., 11 лет - 853тр.

Q7: новый - 5.05 млн., 11 лет - 792тр.

Каен: новый - 6.97 млн., 11 лет - 830тр.

Тахо: новый - 4.49 млн., 10 лет - 949тр.


Итого. Лексус сохранил 23.8% стоимости, х5 - 19%, кушка - 15,6%, каен - 11,9%, тахо - 21.1% стоимости. Причем тахо еще 10 летний, а остальные авто - 11 летние.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая поправка: Таха 10 лет назад и Таха сейчас это абсолютно разные машины и позиционируются на рынке они по-разному.


Сейчас это "лохшури", а тогда просто "много машины за мало денег".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут да. Не спорю. Первым большим лохури у Америки был наверное навигатор, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Escalade на платформе GMT400 примерно тогда же появился.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я не перекуп что бы обсуждать "5% выгоды" в сохранении стоимости. Без стоимости содержания это банальная манипуляция. дешевые автомобили вообще обладают высокой остаточной стоимости, та же приора поди еще меньше теряет. новая 450 а 11 летняя 160-180 в наших краях, и предложений на дроме вычеркнутых до жопы. Поэтому высокие теоретические попугаи рх - ввиду его изначально наименьшей цены. У автомобиля за 3 ляма того же класса думаю этих теоретических попугаев будет больше.

Ваши цены лишь подтверждаю сказанное мной, никакой особо высокой цены на рх350 нет, все в пределах - остаточная стоимость согласно класса автомобиля (первоначальная стоимость тут вообще никаким боком, хоть 10млн, начальная стоимость это больше вопрос престижа и уровня @тм нежели автомобиля как такового), разницу искать в микроскоп.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я нить разговора повел в эту сторону, что если бы не было каких-то проблем, то кайен, который покупался за 7 миллионов и откатал 10 лет, продавался бы не за 700-800 тысяч , а за 1.5 миллиона. Но куда на ютубе не глянь, везде одно: "А, задиры! А, гильзовка 300 тысяч стоит! А, мертвый кайен". По остальным, как метко выразились "некропремиумам" - я ничего не могу сказать. Но сам между рэксом и кайеном сомневался, но вышеуказанные стереотипы меня склонили к лексусу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свапнуть на Кайен нормальный 3uz и можно не париться=) нахера эта гильзовка и т.д

1
Автор поста оценил этот комментарий

да нихера они спокойно не ездят. а если и ездят, то дымят, пердят и педалят. следить надо за машиной, потом только спокойно ездить. у меня калдина 98 года - слежу и все в ней норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди берут марк2 не для езды а чтоб наваливать, заваривают диф и на трек ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да ничего подобного. в основном как раз для езды)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен япы рулят!!! Самые надёжные тачки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку