27

Дилер Хавал Астрахань

Записался к дилеру на замену шильдика (заводской брак, облез хром). Вчера приезжаю к своему времени.

Девушка-оператор: «…а вы же позвонили и отказались от записи! Мы вас не ждали, давайте перезапишем вас на другой день».

Я в недоумении, говорю, нет, я не отказывался, и мне вчера перезвонили из вашего ДЦ и я подтвердил, что приеду. Девушка начала упираться, вызвала своего начальника, послушали запись разговора, в общем, оператор перепутала меня с другим человеком, но время отменила мне.

Ну, думаю, ладно. Может дальше будет лучше. Загоняют мою машину в ремзону и забывают о ней почти на час! Вижу свою машину на мониторе. Подхожу к приемщику, говорю, «а почему, собственно?».

Тот что-то сказал о сбое в записи, потом говорит, «сейчас начнем». В общем, через час пришёл мастер, открыл капот, выкрутил 1 свечу, сделал замеры заряда аккумулятора, проверил уровень масла и антифриза. К шильдку даже не подошёл.

Я снова в недоумении, спрашиваю, - «…а нахрена? Мне же только шильдик». Мастер: «регламент». Иными словами, чтобы они оценили состояние хрома шильдика, им нужно провести осмотр одной свечи, воздушного фильтра, аккумулятора, уровня масла и охлаждающей жидкости.

Нуёрштвоюмедь, думаю. Ладно, мне уже стало интересно, что же будет дальше.

Мастер повозился и ушёл. Выходит девушка из гарантийного отдела. Пофоткала шильдик с разных ракурсов, вин-номер, номера машины спереди и сзади (?!) и ушла. На всё ушло меньше двух минут.

Минут через 20-30 подходит ко мне мастер-приёмщик, объявляет, что мне подтвердили замену шильдика по гарантии и со мной свяжутся, как только они его (шильдик) получат.

Короче. Я так понял, что все эти «обязательные» регламентные работы (свеча, аккум, масло и пр.) дилеру нужны только для того, чтобы «обоснованно» срубить с клиента 2750 р. в случае, если обращение будет признано негарантийным.

Я не знаю как у других дилеров, но неуёмная жадность владельца и бардак в головах у операторов ДЦ «Хавал Нахимовский» (Астрахань), просто не оставляют шанса на желание обслуживать машину у этого дилера после окончания гарантии. Где угодно, только не у него.

Истории из жизни

40.7K поста76.6K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.