ещё комментарии
раскрыть ветку (32)
Ну давай. А насчет чтения - то читать только бестселлеры и пренебрегать "школьной" литературой, это признак неразвитости и отсутствия вкуса.
ещё комментарии
насчет выпендрежа:
"Здравствуйте, меня зовут ..., мне ... лет и у меня нет парня. У всех моих подруг есть, а у меня нет. Почему? Я ведь умею готовить, убираю квартиру, учусь на отлично, у меня сиськи 100500 размера и я занимаюсь спортом. Далее я напишу вам коротенькое эссе (всего лишь [дофига] страниц) о том, какие парни козлы и что все кроме меня ТП"
Сойдет?
Может, мой пост и кажется выпендрежем, но поверь - меня просто задело такое отношение достаточно близких друзей. Хотелось с кем-то поделиться
"Здравствуйте, меня зовут ..., мне ... лет и у меня нет парня. У всех моих подруг есть, а у меня нет. Почему? Я ведь умею готовить, убираю квартиру, учусь на отлично, у меня сиськи 100500 размера и я занимаюсь спортом. Далее я напишу вам коротенькое эссе (всего лишь [дофига] страниц) о том, какие парни козлы и что все кроме меня ТП"
Сойдет?
Может, мой пост и кажется выпендрежем, но поверь - меня просто задело такое отношение достаточно близких друзей. Хотелось с кем-то поделиться
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Если друзья такие дебилы,то и ты сама вряд ли далеко ушла от них,раз заводишь себе такое окружение.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
насчет школьной литературы - "Преступление и наказание" прочитано за одну ночь, "Мастер и Маргарита" - за полгода до того, как её задали. надеюсь, это само за себя скажет про пренебрежение.
Просто не всё мне интересно. Да и многие книги, включенные в школьную программу, не для детей.
Просто не всё мне интересно. Да и многие книги, включенные в школьную программу, не для детей.
раскрыть ветку (25)
ещё комментарии
Вот честно скажу - не могу сразу ответить на этот вопрос.
Почему-то на ум приходит только "На дне". Недостаточно жизненного опыта, чтобы решить для себя - ложь или правда. Ну, сугубо личное мнение