195

Чудесный (нет) ростелеком1

Вот честно я в ахуе с Ростелекома.

Нет, я слышал о куче проблем у действующих абонентов, с какими то проблема сталкивался в прошлом сам, но тут пиздец.

Понимаю жажда наживы, подключить безпалева какую нибудь услугу.

Но не подключать нового абонента потому что он не хочет отвечать на вопросы по их скрипту🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Оставил заявку на сайте на подключение домашнего интернета. Звонит менеджер:

Здравствуйте, я Олег, с Ростелекома... удобно ли Вам говорить... сверим адрес... хуй муй жуй...

Олег: Интересует ли Вас услуга телевидения?

Я: нет

Олег: почему нет?

Я: потому что нет

Олег: а есть ли у Вас телевизор?

Я: мне нужен только интернет

Олег: может родственники заинтересуются телевидением

Я: На все вопросы по телевидению ответы, нет, нет, нет и нет

Олег: если Вам неудобно то мы можем перезвонить позже

Я: мне удобно

Олег: тогда почему Вы не рассматриваете телевидение

Я: переходим к следующему вопросу, мне нужен только интернет

Олег: тогда я не смогу оформить заявку если вы не ответите на все вопросы

Я: ну и интернет мне ваш тогда не нужен

Ебать, что это было?

@RTsupport, что за эффективный менеджер у Вас скрипт писал?