42

Что дальше?3

Работаю в техподдержке уже 5 лет. Крепкий техпод/эникей. Последние два года- на одном месте. И я в тупике и растерянности задаю себе вопрос: что дальше?

Здесь роста нет. Совсем. Всё, что можно было взять уже взял, но этого мало. По сравнению с тем, что делал год назад в этой же компании, но в немного другом качестве, мои действия ужаты до минимума даже по отношению к моим имеющимся навыкам. Всё ограничивается минорными манипуляциями с Windows Server, типа сбросил службу, прописал сервер/порт для программы, поковырялся в ПО СКУД/на видеорегистраторе... Всё!

Доступа к чему-либо жёстко регламентированны. Exchange, DNS, DHCP, Asterisc, Касперский, бэкапы- нет, а нахуя они тебе? Доступ к AD- чисто справочный, даже пароль не сменить, хотя базовую работу с AD знаю. Серверная- нет, хотя серваков руками собрал несколько десятков. Управление сетью- нет. Обучения- никакого. Направление- тупик, поддержка магазинов. Сисадмин- надменный засранец-недоучка, которого самого здесь научил из техпода старый админ, но он отказывается делегировать и объяснять хоть что-то, любую информацию презрительно цедит через губу и тащит всё сам. Про руководителя департамента вообще промолчу.

И ладно бы у нас был десяток человек, но нет: в отделе всего трое! Но никаких навыков я здесь не получу.

Надо развиваться, но я прострации: куда и как? Тыкаться в другое место техподом? Пытаюсь, ищу и как техпод- я вполне хорош. Но там будет чуть более развёрнутый список функционала, всё это я умею, а научусь ли чему-то, ну хотя бы нормально развернуть боевой сервак- это вопрос. Читаю Олиферов, смотрю обучалки по Windows Server, гляжу на Линукс и Микрот, но без нормальной практики это всё не то.

У меня уже был в жизни период, когда я работал на бестолковой работе и сейчас он повторяется. Вроде платят стольник и жить можно. Но это не жизнь, а стагнация и ожидание пятницы, отпуска, Нового года.