Корицу с чесноком вполне могу понять. Но ваниль? Что, правда вкусно ? Что туда еще по рецепту кладут ?
Иногда читая рецепты, понимаешь что даже четкие тайминги не приведут к готовому блюду. Читаю рецепт для блюда со свининой, так там сначала минут 7 надо обжарить, а потом 10 минут потушить. Ну и что блядь из этого получится? Недоготовленная и резиновая свинина? Я то конечно знаю, сколько надо готовить те или иные ингредиенты, но для людей далеких от кухни такие рецепты только во вред. Пусть лучше не пишут сколько готовить, тогда люди не знающие просто пройдут мимо и хотя бы не траванутся
Я не повар, может чего-то не понимаю
Свинина жарится и правда быстро, если это не толстый кусок и он большой. Но если вы порежете большими кубиками, то тушить такую свининку надо не меньше минут 45, иначе она не приготовится внутри. Я же говорю про конкретные способы термообработки и размеры кусочков, которые приводят в рецептах. С таким ТТХ свинину не приготовить за такое время. Ну а так естественно время готовки будет зависеть и от способа, и от размеров нарезки, и от посуды и жара.
Ну а так естественно время готовки будет зависеть и от способа, и от размеров нарезки, и от посуды и жара.
Вот я про это написал. Я же указал про конкретную нарезку свинины и не жарку, а тушение. Жарка там предварительная.
Свинину жарю в зависимости от части. Карбонад за десять минут абсолютно прожарен. Шею подольше, там волокна другие, но тоже не более 15 минут.
Правда не на гриле а на сковородке. Ну и там масло свою долю доже вносит - агрегатор температуры тот еще.
Ну там говорилось о тушении. При тушении температура гораздо ниже. Мясо обрабатывается более деликатно. При тушении (или запекании в духовке) 45 минут для свинины - норма.
Опять же. Сочетание обжаривание/ тушение используют для крупных кусков (по пол кило/ килограмму). Жарка создает корочку, которая закрывает мясо, а тушение/ запекание создает температуру внутри куска.