Был уже 2018...

Социальная инженерия в наше время очень распространенная вещь, пока одни пытаются называть это наукой, другие пытаются в этом разобраться.
НУ-С КТО ЖЕ ТАКОЙ ЭТОТ СОЦ.ИНЖЕНЕР?
Рассвет данного ремесла вида деятельности приходиться на эру ваших интернетов.
Эти био-хакеры ворвались очень и очень резко, поэтому в первые годы существования всемирной паутины было огромное множество интернет разводов, главным фактором (кроме человеческого естественно) стало использование интернета всякими компаниями и фирмами.
Первым стал развод с фейковой службой поддержки.
Наш био-хакер клеил в офисе свой номерок под видом специалиста и доверчивый работник чуть что сразу туда звонил, таким образом наш несмышлёный паренёк получает доступ к компьютерам в этих самых офисах, а следовательно к информации.
Как появилась?
Отцом социальной инженерии считается К. Поппер — австрийский и британский философ и социолог.
Сложно назвать это особо новым явлением т.к это слияние таких наук как:
Психология, социология  и НЛП.
Популяризировал термин Кевин Митник.
Техники:

Фишинг.
Довольно распространенное понятие, суть фишинга одна - угнать ваши личные данные (логины, пароли), ещё не так давно вам могло прийти письмо с просьбой обновить платёжные данные, логин или пароль и т.д, в письме была ссылка на визуально идентичный сайт, введя данные на котором они улетали к нашему хакеру.

Телефонный фишинг.
В нашей стране явление довольно редкое, жертве звонили якобы из банка всё с той же просьбой обновить платёжные данные, пароли и т.д, могли даже имитировать голосовую службу.

Сбор информации в открытом доступе.
Сейчас любой зная лишь номер может вбить его в обычном поисковике и скорее всего найдёт страницу в каком-нибудь вконтакте, на которую этот номер зарегистрирован, а дальше на что фантазии хватит.

Развитие в будущем.
Некоторые учёные говорят о биопрограммирование будущих компьютеров.
Другие о решение проблем соц.безопастности.
Третьи считаю, что соц.инженер послужит новым толчком в развитии общества в целом.


А вообще как по мне спорная тема.
Спасибо тем, кто дочитал.

Лига Иллюминатов

52 поста2.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное - публиковать исторические факты о людях и брендах, которые послужат «почвой для рассуждения» созидателю. Примеры: Бизнес McDonalds - это не бургеры, Невероятная история Нобеля и Дизеля, Увеличение продаж Colgate, Первенство Понятова перед Sony, Рекламный текст NCR.


Практический опыт и советы по бизнесу безусловно полезны, но для этого есть сообщество Бизнес.


Упоминание собственных компаний и одинарных рекламных кейсов запрещено.