4

Боюсь летать..

Моя работа связана с постоянным передвижением по стране и миру.... все устраивало меня до недавних пор,пока мы несколько раз не попали в неприятные ситуации в самолете... и вот летим мы на чартере ..... в непогоду.... а я зеленая... трясет, пот льется.... это увидела стюардесса, подходит и говорит:пойдем со мной.... я встала и на негнущихся ногах поплелась за ней...она завела меня в кабину к пилотам, там сидело 3 мужика,курили...... они представились, я так поняла там механик и два пилота...села на откидную сидушку.... куча кнопок, экраны, осциллографы.... из окна вид потрясающий, самолеты разные,как машины на перекрестке,в разных направлениях перед тобой.... я расслабилась, мужики шутят, но делают свою работу ... ощущение у них в кабине,как в огромном джипе, не так,как в пассажирском салоне.... когда стали подлетать к пункту посадки один спрашивает, у кого есть схема аэропорта?все говорят,что не фоткали, один вспоминает,что кто то когда то присылал ему скрин...начинает искать, погода портится.... Я начинаю напрягаться.... смотрю на экран,а там красненькие пятнышки местами(это типа турбулентности, грозы итд)...я по ходу бледнеть начала, они увидели и говорят, красное,это не опасно,жопа когда фиолетовое.... Короче начинают они сажать самолет, мы пробиваем облака и над нами начинается гроза,мужики выдыхают "проскочили"... нашли схему и посадили самолет..... Короче, летать я не перестала бояться....зато знаю,кто чем занят в кабине пилота перед посадкой и какие специалисты за штурвалом, иногда это даже успокаивает....

Дубликаты не найдены

+10

Я тоже раз летел в самолете, сижу, весь зеленый, пот в три ручья. Мимо стюардесса проходила, увидела и как рявкнет:- А ну-ка встал, и пошел за мной, тряпка! Встал, пошел, а хули страшно, отпиздит еще. Подвела меня к двери, открыла ее и говорит:- Видишь, невысоко совсем, всего 10 тыщ, а ты сышься! Взяла меня за шею и потащила к выходу, голову мою наружу высунула и орет:- Ну что, сука, будешь еще бояться летать самолетами "Аэрофлота"? А я ответить не могу, рот открыл, а ветер закрыть не дает, я успел только головой отрицательно покачать. Тут и пилот вышел, говорит:- Марин, вроде проветрилось, не воняет уже! Та меня в салон швырнула и дверь закрыла! С тех пор я летать не боюсь!)

раскрыть ветку 1
+2
Когда комент достовернее поста
+9

Тут.... не кот... с лампой, а..... кит..... с прожектором нужен....


И больше многоточий богу многоточий!!!!!!!!.............................

раскрыть ветку 87
0
Какой пикабушник нынче пошел недоверчивый...
лучше бы историю про казака, который якобы дом защищал так минусили.
Рейс был чартерный, а чартер это не только туристы. А если это были не туристы,значит степень доверия у экипажа к этим людям была высокая. Я например верю, что эта история не котолампа)
раскрыть ветку 84
+2

то есть вас не смущает что человека в состоянии паники допустили в кабину самолета??? Да будь он хоть 100 раз чартерный, правила авиабезопасности общие в любом случае: допуск в кабину в полете разрешен строго ограниченному кругу лиц и пассажиры в него не входят по умолчанию.

раскрыть ветку 1
-1
Котоламповость даже не в проходе в кабину, а в том что по словам аффтара там происходило. Описание сразу выдаёт, что человек в кабине никогда не был, тем более в полете.
раскрыть ветку 81
0
Это мыши насрали
0
Просто блядь лампа вместо головы кота
+8

Осциллографы? В кабину пустили? Это какой самолет кстати?

раскрыть ветку 4
+5
Осциллографы?

Со стрелками..

+2
Ан 2?
раскрыть ветку 1
0
Ту-154
0
Частный самолет, чартер
+5

Порулить не дали? На колени сажали?

раскрыть ветку 2
+3

"Он тебя трогал??" (с) )))

-1

они позвали чтоб колнени разжать

+5

Если "из окна вид потрясающий, самолеты разные,как машины на перекрестке", это уже считается опасное сближение и аварийно-опасная ситуация.

Диспетчера за такие " перекрёстки" линчуют, прямо на рабочем месте

раскрыть ветку 1
-1

Дык на взлётной стоял ещё судя по всему. Либо выруливал.

+3
Брехня. Не забывай ставить тег "авторский рассказ", у меня на него игнор. И да: ..........
раскрыть ветку 5
0
Эээм.... вы уверенны,что брехня?)))
раскрыть ветку 4
0
Абсолютно, на 350% процентов
раскрыть ветку 3
+2

Страничка юмора для пилотов ;) допуск в кабину пассажира - дальше можно не читать.

раскрыть ветку 1
0
Самолет чартер, ту-154))
+2

Какая восхитительная брехня с элементами бреда.

+1

В кабину самолёта пустили? Что то новенькое.

раскрыть ветку 3
+1

Почему же? бывало и не раз.

Вот помню поляки летели в Смоленск и там какой-то генерал зашел к пилотам в кабину. Они потом еще о березу ударились и разбились.

А еще был случай пилот сына за штурвал посадил, тоже разбились, под Междуреченском.

раскрыть ветку 1
0

"пора выкапывать Качиньского"

-1

Может она вооруженный террорист?

0

....

раскрыть ветку 1
+1

еще смешнее. Ту 154М тогда уже? летел десант? с парашютом выпрыгивали над Антальей? А цветные картинки на "Грозе" откуда, он же монохромный? Или на еще летающих приборы меняют на современные? или это от перегрузок в глазах у ТС они появились?

+1

Не по пачке беломора летели, и то хорошо...

0

прям анекдот напоминает! ну кофе то успели попить?

0

я на одном боюсь летать , которые падают постоянно

0
У тебя клавиша с точкой залипает
0

ТС, ты это в Форумавиа выложи) Пусть поржут ребята))

0

Они забыли сказать, что все делает автопилот, а они в кабине просто,чтобы пассажиры не волновались)))

0

... очень...интригу....юще

Похожие посты
1409

Ответ на пост " напугали мужика"

Дело было 4 года назад. Работала я стоматологом в вип клинике на юге Москвы, а сама из Пушкино. Работала до последнего пациента , также часто левачила ( нам позволяло руководство после работы принимать своих на оооочень выгодных условиях ) и порой возвращалась домой на последней электричке. Было уже начало или около двух ночи, точно не помню. От электрички домой минут 8-9 идти. Дёрнул меня лукавый пойти параллельно центральной улице, так быстрее.
Иду, чувствую сзади кто-то идёт так же быстро как я, оборачиваюсь, там мужичок лет 50 на вид с каким-то портфелем, я быстрее, человек сзади тоже, почти бегу, понимаю, что у меня полтос левака в кошельке и комплекция моя ну совсем не воинственная, могу только сиськой раздавить, принимаю решение бежать. Между мной и бегуном сзади состоялся следующий разговор:

М - девушка, ну куда же вы так бежите? У нас город очень спокойный!!!
Я - ага Пушкино ( думаю про себя)
М - подождите меня , я вас проведу домой.
Я - спасибо, не надо.....
И вот я уже на подходе к дому, достаю на бегу ключ. Для тех, кто не знает, есть дом на Тургенева 13, он полностью окружён отдельной территорией, можно попасть либо через парковку подземную , либо через забор , то есть вход, которых несколько. Открываю калитку/вход и слышу сзади : " ой, красавица, так мы соседи , не закрывай, пожалуйста, двери". Он оказывается в паре метров от меня, я закрыла дверь и побежала по ступенькам вверх, а этот странный тип начал бить руками по калитке и кричать, что я сука закрыла дверь, не выполнила его просьбу, а он просил пожалуйста, ключей у него нет , что ему делать, что я тварь и проститутка. Жесть. Пришла домой, руки дрожат, ноги тоже. Не помню как я заснула, но через несколько дней купила машину. Почему не ездила на такси ?! Да потому что однажды мне таксист показывал свой член, хотя я не просила это делать.
Так что я прекрасно понимаю мужика за которым шли лифтеры, возможно у него было что-то похожее, когда ты испытываешь животный страх.

13267

По пути в Дубай

Попался мне сегодня один из самых наших дальних рейсов. Вильнюс - Дубай. То ещё удовольствие, честно сказать. Один экипаж не может выполнить рейс туда-обратно из-за ограничений по лётному времени, поэтому в одну сторону летят одни, а в Дубае их подменяют другие. Удовольствия мало, потому что тот, кто выполняет рейс туда, возвращается домой на откидных креслах на кухне/в кабине, а они весьма неудобны. Мне «посчастливилось» лететь туда.

Подъем в 1:30 ночи, явка на брифинг в 2:30. Обсуждаем детали рейса, делимся последними новостями и выдвигаемся к самолету. Аэропорт будто вымерший - в такое время вылетаем только мы. Приходим на самолёт, смотрим документы. Новых дефектов не нарисовалось, а старые все починили. Непривычно видеть пустой список! Обычно пытливые пассажиры нет, нет, да отломают какой-нибудь подлокотник или кофеварка не выдержит потока мутной жижи, что официально называется «кофе за пару евро».

Сегодня летит кэп, а я «контролирую». Это значит, что непосредсвенное управление самолетом осуществляет командир, а я усиленно бдю, веду связь и тыкаю в кнопки, связанные с системами самолета. Обычно, когда мы летаем по два рейса в одну сторону пилотирует один, в другую другой. Я то в принципе не против, но это означает, что на улицу идти осматривать самолёт сегодня мне. Температура -2, ветер 10 м/с. Героически стуча зубами неспешно осматриваю самолёт. Я получаю какой-то особый кайф от этих обходов. Даже когда дико охота спать, задувает ветер и понимаешь, что до дома и отдыха тебе ещё часов 16.

Смотрим крылья. Снизу иней. Галочка в голове, что надо посмотреть на верхнюю плоскость. Сверху чисто. Можно не обливаться.

Пассажиры на борту, выталкиваемся, запускаемся. Ребята на земле дружно тупят и выталкивают нас носом не в ту сторону. Что поделать, время уже 4. Договариваемся с вышкой, что толкнёмся чуть дальше запланированного. Вышке глубоко пофиг, хоть сразу на полосу буксируйтесь. Плюсы работы ночью. Взлетаем, пробиваем облака, видно звёзды. Отключаем обогрев двигателей, набираем. Ночной эфир, тишина, байки от кэпа. Ночные города, сонные диспетчера. Минск, Киев, Одесса, на горизонте Севастополь.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Встречаем рассвет над Турцией, укрытой облаками, связываемся с Иранскими вояками, идентифицируемся. Тем временем расступаются облака и глазам предстаёт такая вот картина. И внезапно сонный рейс становится чем-то вроде медитации. Меня всегда дико завораживают горы. Все снято по пути вдоль западной границы Ирана.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Все это красиво, но также в случае разгерметизации горы создают некоторые сложности. При потере давления в салоне в этой местности, мы не сможем снизиться до стандартных 3 км высоты и сохранить безопасную дистанцию до гор. На таких маршрутах каждая авиакомпания разрабатывает свои процедуры. Мы внимательно следим за тем, где летим и обсуждаем, что будем делать в аварийной ситуации в тот или иной момент. Аварийные процедуры открыты на планшете.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Подходим к границе с ОАЭ. Тегеран-контроль передаёт нас под управление диспетчера из Дубая. Какой контраст! Если Турки, Иранцы говорят с ярковыраженным акцентом, то тут явно воздушным движением управляют неместные. Чистый British English. Аж ухо режет с непривычки. Видимо, не только в Emirates работает много иностранцев.

Тем временем из дымки начинает показываться Дубай со всеми его достопримечательностями. Мы заходим по схеме, проходящей прямо над самым высоким зданием в мире. Под нами вылетают самолеты из основного дубайского порта, а мы летим немного в сторону - к аэропорту Аль Мактум.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Аль Мактум построен сравнительно недавно - открыт в 2010 году. Пользуется популярностью у российских и украинских чартеров. Пока мы там стояли (примерно за полтора часа) рядом с нами встали несколько Азуров, Уральцы, Royal Flight и Аэрофлот. Также аэропорт служит базой для Emirates Flight Academy и имеет некоторый грузовой трафик.

По прилету в Дубай после 5 с половиной часов полета наша миссия окончена - пришёл новый экипаж, который отвезёт нас домой. Ребята подготовились к вылету, а я засел на джампсит, который около мини-гардероба. Напихал в гардероб пальто и задремал, облокотившись на них. Всю красоту в виде Ирана и Восточной Турции я благополучно забыл снять за болтовней с товарищами, а вот на заходе в Вильнюсе сделал несколько кадров и видео:

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

В Вильнюсе сегодня ветрено - на высоте 300-600 метров ветер 20 м/с, на полосе 10. Садился капитан.

Вот такая история. Как обычно, прошу фидбек. Интересен ли такой формат постов, или просто продолжать лить фотки без демагогии?

Спасибо за внимание.

З.ы. Все снято на телефон, так что фотки не мега качества.

Показать полностью 9 1
2602

Когда самолёт падает. Все молятся,а атеисты пьют виски.

В понедельник у борта Swift Air следовавшего рейсом Каракаса - Майами через полчаса после взлета отказал двигатель. Во время аварийной посадки в Доминикане в самолете началась массовая молитва пассажиров. Атеисты просто хлестали виски из горла. Через 20 минут Боинг 737-499 успешно приземлился в аэропорту Лас Америкас.

282

Случай на работе МЧС (история №6 - девочку зажала дверь)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС


Женщина, которая вызвала спасателей, уже ждет у подъезда. Она в растерянности – её трехлетней дочке Даше зажало палец в дверном проеме.

Девочке вроде не больно, но страшно – незнакомые дяди невольно заставляют ее плакать. Ребенка приходиться успокаивать и отвлекать интересным фонариком. Разговорили - играла с дверью, засунула пальчик между дверью и косяком и вынуть обратно не смогла.

Спасатели обычным гвоздодером отжимают дверь. Девочка сразу бежит к маме. С рукой все в порядке - ни переломов, ни ушибов - только испуг.

Напоследок спасатели дают маме совет, – никогда не паниковать: деревянная дверь легко поддается практически любому инструменту – даже отвертке, и освободить ребенка не составляет труда.

Морализировать тут особо нечего. Дети познают и исследуют мир не всегда безопасными способами.


Отвертка - один из самых многофункциональных инструментов.
Случай на работе МЧС (история №6 - девочку зажала дверь) МЧС, Спасение, Дети, Реальная история из жизни, Работа, Страх, Инструкция, Родители
155

Случай на работе МЧС (история №5 - мальчик на крыше)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Вызов, - человек не может слезть с крыши какого-то здания (без уточнения). Приехали. Уже из машины видно, что по крыше трансформаторной будки бегает пацан. С одной стороны парень обрадовался, что приехали спасатели, но с другой - напуган, что к его персоне такое повышенное внимание. Спасатели устанавливают раздвижную лестницу. Перед тем, как залезть на крышу, боец не может сдержаться и не пошутить, - Пускай сидит, может, ну его?
- Нет, нет!, - кричит пацан.
Закрепили страховку, помогли слезть. Парня зовут Саша. Полез за будку за мячом, а как слезать - испугался. Уезжаем. А верхолаз Саша снова играет в футбол.
Морализировать тут особо нечего. Иногда лучше перестраховаться, чем навернуться с верхотуры.

Случай на работе МЧС (история №5 - мальчик на крыше) МЧС, Крыша, Спасение, Жизнь, Реальная история из жизни, Работа, Страх, Высота
693

Как я в горящем самолете полетал

Дело было в 2017 году. Работал я тогда по вахте на севере в Катангском районе Иркутской области. До работы добираться было то еще удовольствие. Сначала летишь Уфа-Москва, потом Москва-Иркутск, затем Иркутск-Талакан. И вот с Талакана (Якутия, аэропорт Сургутнефтегаза) едешь на вахтовке в Катангский район Иркутской области на верхнюю Чону.
В очередной раз вахта подошла к концу, приехали в Талакан с Чоны. Прошли регистрацию, попили кофейку и пошли садится в самолет. К слову скажу, контроль на Талакане приличный, синий ты в самолет не сядешь и такого как раньше в начале 2000х на Ямале, когда трезвым во всем самолете был только пилот, так вот такого уже нет.
Сели в самолет, пристегнулись, я по привычке надел наушники включил музыку, начали взлетать. Все штатно.
Взлетели тысячи на 2-3 максимум и вот тут произошел пиздец. Извините, но по другому не сказать. Очень сильный хлопок, яркое пламя по правой стороне иллюминаторов и резкая просадка самолета. Нет, конечно он не начал падать, но он начал очень резко снижать высоту, очень.
Первые мысли у меня в голове: почему это произошло со мной? Это происходит в кино, в новостях по телевизору, со знакомыми знакомых, но почему это произошло со мной?
Я реально ведь не пожил почти, все, сейчас мы ебакнемся и все кончится.
Но вот чему я удивился, так это людям и их реакции на происходящее. Сзади меня летел пацан с Краснодара, так у него такое было лицо как будто он каждый день летает в самолетах с горящими двигателями. Кто то начал прикалывается, мол стюардессе то скажите, что движок горит, а то она там шмоньку чешет сидит и поди не в курсе, что мы щас ебакнемся.
Кстати стюардессы сами в шоке были, т.к. ситуация произошла, а инструктировать нас начали минут через 5-8 только.
Самолет развернулся и начал лететь в обратную сторону от аэропорта, все удивились что он делает, почему не летит садиться. И тут кто то сказал под общих гогот: вы че ребята себе думаете, Сургутнефтегаз построил современный аэропорт за кучу миллионов, а вы хотите своими кишками испортить его?
Потом нам обьяснили, что самолету нужно было сбросить скорость по максимуму, т.к. один реверс уже не работал. Поэтому он отлетел, выпустил все возможные воздушные тормоза и полетел к полосе.
Мы благополучно сели, дождались точно такой же запасной Ан-148 из Иркутска и полетели на нем домой. Но этот полет и ощущения я запомнил на всю жизнь.
Я потом слышал много коментариев на подобие: ой да это всего лишь факеление, а не восгорание, ой да он же потушил, ой да самолет и на одном двигателе летает итд итп..
Так вот ребята, даже таким специалистам я не желаю оказаться в такой ситуации. Будьте здоровы.

90

Старые поделки на новом месте.

Доброго дня, товарищи пикабушники. Прошлый мой пост про незамерзайки неожиданно для меня неплохо так выстрелил. Я был в прям застигнут впасплох таким бурным обсуждением.
Поэтому в этот раз выкладываю вам на обозрение очередные мои поделки разной степени давности. Этими моделями был украшен стенд на моей работе.

Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа
Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа
Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа

M1A2(M1A1, как меня поправили в комментариях) Abrams фирмы "Звезда". Этот танчик пережил ооочень многое. Покупался в далеком 2007 году(если мне не изменяет память), многократно красился, разбивался, терял и находил запчасти. В итоге привел его в более-менее нормальный для меня вид. Любимая модель мальчиков. Сразу, как увидят, кричат во все горло: "ПАП/МАМ, СМААААТРИИИ!! ТАААААНК!!!"

Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа
Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа
Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа

ГАЗ - 66 "Шишига" фирмы "Восточный экспресс". Модель, чуть поновее, покупалась в 2010 году. Первое мое знакомство с этой "замечательной" фирмой. Долгое время была просто склеена, в последствии покрашена кистью, аэрографа не имел еще. Впервые использовал смывки и пигменты при работе. Если говорить о страданиях модели, то был один случай, на работе ее разбили разок.

Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа

Пришлось делать внеплановое ТО) чутка подкрасил, переклеил старика. Теперь снова радует покупателей. Самая популярная модель среди мужчин за 40. Именно про шишигу спрашивают) несколько даже хотели купить)

Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа
Старые поделки на новом месте. Стендовый моделизм, Длиннопост, Танки, Самолет, Газ, Грузовик, Работа

Ну и последний на стенде "Ишачок", а точнее И-16 "Супермоска" Испанских ВВС фирмы "Ark Models". Самая молодая на стенде, приобреталась в прошлом году. По модели могу сказать немного, самолеты у меня редкие гости, так что все тонкости работы с авиацией познаю крайне редко и медленно. Модель понравилась, собиралась легко, приятно выглядит, на мой взгляд. Эта модель больше всего нравится девочкам, которые иногда приходят с папами, ведь "самолетик такой яркий и красивый")

Вот такой пост о разности вкусов детей и взрослых, если можно так выразиться)))
Еще интересно, на какую модель женщины обращали бы больше всего внимания... Напишите, чтоли в комментариях ваши варианты)

Теперь у меня 9 подписчиков. Сильно, ребята, сильно. Будем стараться! Спасибо, приятно:3
Всем добра и хорошего настроения!

Показать полностью 8
479

Противообледенительная обработка воздушных судов

Почти каждый из вас когда-нибудь летал на самолёте, и зимой многие могли заметить как перед вылетом крылья (на самом деле крыло) самолёта поливают со специальной машины какой то жидкостью. Проработав на данный момент 10 лет в гражданской авиации на разных должностях хотелось бы простым и понятным языком рассказать вам зачем вообще всё это нужно.

Противообледенительная обработка воздушных судов Самолет, Длиннопост, Авиация, Работа

Начать стоит с самого простого, как вообще самолет летает. Аэродинамический профиль крыла имеют особую форму:

Противообледенительная обработка воздушных судов Самолет, Длиннопост, Авиация, Работа

Это наиболее простая и наглядная картинка из гугла, из-за разницы давления сверху и снизу и создается подъемная сила, которая и толкает самолет вверх. Но что же происходит зимой, когда некоторые самолеты неделями стоят на перроне, хотя достаточно снегопада и 10 минут чтобы на крыле образовался лёд?

Противообледенительная обработка воздушных судов Самолет, Длиннопост, Авиация, Работа

Лёд, намерзший на крыле изменяет аэродинамическую форму крыла, в результате чего уменьшается подъемная сила, которая может привести к катастрофе. Именно это и случилось с ATR-72 авиакомпании UTair в Тюмени 2 апреля 2012 года.


Чтобы этого не случилось и проводится противообледенительная обработка на земле, хочу обратить внимание что защищает она только на земле.


Существует 4 типа противообледенительной жидкости: Тип I, Тип II, Тип III и Тип IV


Основные применяемые жидкости это Тип I и Тип IV

Эти жидкости представляют собой растров гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) и имеют крайне низкую температуру замерзания. Простыми словами - спиртосодержащая жидкость с загустителями.

Первый тип служит только для удаления снега и льда с поверхности, разбавляется в различных пропорциях с водой и нагревается. В аэропорту Толмачёво (Новосибирск) её применяют в пропорции 60/40.  Имеет очень небольшое защитное время действия. Может применяться в том случае когда самолет долго стоял, снег на крыле есть, но осадков нет и достаточно только удалить всё это непотребство с крыла.


Четвертый тип уже служит для защиты и не может применяться без предварительной обработки первым типом. Уже с водой не мешается и распыляется в концентрации 100%. При правильной обработке ложится на крыло ровным слоем и создает защитную пленку, которая защищает от образования льда на крыле в течении от 15 минут до 1 ч 30 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха и характера осадков. Приводить таблицы не буду, дабы не нагружать вас не такой уж и нужной информацией.


Повторюсь, защищает вся эта процедура только от обледенения на земле, так как при скорости около 220 км/ч под действием набегающего потока воздуха эта, назовём её пленка просто сходит с поверхности крыла, оставляя чистое крыло, и, взлетает самолет уже без неё.


На вопросы отвечу в комментариях, если интересно, в других постах могу рассказать все, что касается обслуживания воздушных судов на земле.

Показать полностью 1
707

Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге..

Технический прогресс шагает семимильными шагами, а с птицами бороться на 100% не научились. Так обычный полет может обернуться авиакомпании в круглую сумму, так как стоимость двигателя доходит до десятков миллионов долларов, ремонт производят не во всех странах и не каждый дядя Вася даст допуск к эксплуатации после ремонта, на и небезопасно это - смотря какой воробей и куда залетит..

Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге.. Авиация, Самолет, Работа, Гифка, Длиннопост

Фото сжижжено с нета..

Так вот встретили очередной рейс а там вредитель залетел в цель..

Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге.. Авиация, Самолет, Работа, Гифка, Длиннопост

Попадание во внутренний контур. Неприятное событие которое требует усердных телодвижений целой группе людей. По процедуре необходимо выполнять осмотр полосы, снятия полетной информации, переговоров пилотов, составления тех. актов с привлечением авиационных властей в случае если повреждения вышли за пределы допустимых, согласно эксплуатационной документации.

Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге.. Авиация, Самолет, Работа, Гифка, Длиннопост
Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге.. Авиация, Самолет, Работа, Гифка, Длиннопост

Далее начинается очистка от останков (все согласно процедуре), и обязательный осмотр воздушного судна на предмет отсутствия дополнительных повреждений. После всех манипуляций осматриваем двигатель изнутри при помощи бороскопа, да бы убедиться что отсутсвуют повреждения лопаток компрессора.

Самолёт vs птерадактеля! Что в итоге.. Авиация, Самолет, Работа, Гифка, Длиннопост

Если находим неладное - двигатель в ремонт. Слава богу все обошлось, прах птички благополучно вылетел из турбины и после 5 часов непосильного труда наш самолёт благополучно отправился в очередной рейс.

Мой первый опыт на Пикабу! Не судите строго.. Жду наставлений матёрых наставников в комментариях. Всем любви и мягких посадок!

Показать полностью 4
111

10 самых распространенных в мире фобий

10 самых распространенных в мире фобий Психология, Страх, Фобия, Научпоп, Боюсь, Длиннопост

Фобия – навязчивый страх определенного содержания, в конкретной ситуации возникающий против воли человека.


Фобия и страх схожи, однако страх является естественной защитной функцией психики, а фобия – это ее отклонение.


Человек может испытывать безотчетный, беспричинный страх, сопровождаемый невротическими симптомами (потливостью, дрожью, ознобом), перед обыденными явлениями – к примеру, поездкой на метро, встречей с собакой. Психотерапевты выявили свыше пятисот различных фобий, однако в современной жизни часто встречаются не более дюжины.


Рассмотрим десять самых распространенных из них.


Никтофобия (боязнь темноты)


Самый популярный страх современности, не имеющий ни возрастных, ни гендерных ограничений. Восемь из десяти детей испытывают боязнь темноты; после 18 лет в своем страхе перед наступлением ночи признаются десять человек из ста.


Никтофобия проявляется в виде панического состояния не перед самой темнотой как таковой, а теми страшными картинами, которые воображение больного рисует на ее фоне. Если боязнь темноты не проходит при взрослении, как обычно, то неконтролируемая никтофобия может стать пусковым механизмом для сердечно-сосудистых патологий и неполадок с центральной нервной системой.

10 самых распространенных в мире фобий Психология, Страх, Фобия, Научпоп, Боюсь, Длиннопост

Акрофобия (страх высоты)


Страх высоты – второй по популярности, он поражает психику более 7% населения планеты. Акрофобия проявляет себя в виде безотчетной тревоги в ситуациях, провоцирующих невроз: авиаперелет, путешествие по канатной дороге, взгляд из окна высотного здания. По словам больных, во время приступов паники они не могут контролировать ни свои мысли, ни действия, а некоторые борются с навязчивым желанием прыгнуть вниз, хотя в повседневной жизни склонность к суицидальным поступкам у таких людей отсутствует.


Аэрофобия (боязнь летать самолетами)


Усложняет жизнь каждому десятому авиапассажиру. Расстройство проявляется в виде тревоги, страха перед возможной катастрофой. Иногда его провоцируют другие фобии – боязнь высоты или танатофобия (страх смерти). Первые симптомы аэрофобии – напряжение, позывы к рвоте, головная боль – начинаются перед перелетом и достигают своего апогея при взлете, сопровождаясь приступами паники и безотчетным желанием покинуть транспорт.

10 самых распространенных в мире фобий Психология, Страх, Фобия, Научпоп, Боюсь, Длиннопост

Клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства)


Ярчайший пример – боязнь поездок в лифте. Страдающие этим расстройством испытывают в замкнутых помещениях целый спектр негативных эмоций – от незначительного учащения пульса до обморочных состояний. По статистике, около 5-7% населения Земли страдают тяжелой формой клаустрофобии, сопровождаемой приступами паники. При этом симптомы расстройства могут быть спровоцированы даже ношением тесной одежды или излишне тугим галстуком.


Аквафобия или гидрофобия (боязнь воды)


По мнению психотерапевтов, самой распространенной причиной безотчетной боязни по отношению к воде являются связанные с ней психологические травмы, пережитые в прошлом. Аквафобия усложняет жизнь каждому второму человеку, столкнувшемуся с несчастным случаем на воде. Тяжелые симптомы физиологической водобоязни в виде глотательных судорог и невозможности сделать глоток жидкости наблюдаются у больных столбняком и бешенством.

10 самых распространенных в мире фобий Психология, Страх, Фобия, Научпоп, Боюсь, Длиннопост

Владельцы собак знают, что далеко не всем их питомцам нравится купание!

Офидиофобия (боязнь змей)


Почти каждый брезгливый человек немного офидиофоб, однако страх перед змеями у больного, страдающего офидиофобией, куда сильнее. Патологическая боязнь змей сопровождается навязчивыми мыслями о вероятности проникновения пресмыкающегося в жилище, ядовитом укусе и т. д. и в некоторых случаях, будучи усиленной страхом смерти, принимает форму тяжелого психического расстройства.


Гематофобия (боязнь вида крови)


Повышенное сердцебиение, потливость, бледность, гипотония, обмороки – признаки того, что естественное отвращение при виде крови превратилось в патологический страх и человек нуждается в психологической помощи. Главной причиной гематофобии считают наследственную предрасположенность, однако болезнь нередко возникает вследствие неквалифицированных врачебных действий и детских травм – более чем в 40% случаев недуга.


Танатофобия (страх смерти)


Сложное психологическое расстройство, тесно переплетенное с жизненной философией больного. Состояние неконтролируемого страха перед физиологической смертью и ее атрибутами может быть вызвано психологической травмой, связанной с потерей близких, с религиозными убеждениями. Часто танатофобия появляется при неудачном завершении кризиса среднего возраста, и тогда психологическая корректировка затрудняется.


Аутофобия (боязнь одиночества)


Обычные причины аутофобии, не сдающей свои позиции в современном обществе, – психотравмирующие ситуации, связанные с потерей близкого человека, а также ошибками в воспитании в детстве.


Фобия набирает популярность среди жителей мегаполисов, которые, пребывая в атмосфере постоянной занятости, в одиночестве начинают испытывать скуку, дискомфорт, тревожность, чувство собственной ненужности. В тяжелых случаях возникают панические атаки и даже происходят попытки суицида.

10 самых распространенных в мире фобий Психология, Страх, Фобия, Научпоп, Боюсь, Длиннопост

Глоссофобия (боязнь публичных выступлений)


Волнение перед публичным выступлением, по мнению психологов, посещает более 95% людей, являясь естественным для психики, однако настоящих глоссофобов среди них не более 3%.


Особенность фобии – безотчетный страх перед любым выступлением на публике, сопровождаемый дрожью, изменением артериального давления, утратой способности говорить, даже если ораторствовать приходится перед хорошо знакомой аудиторией. Среди частых причин глоссофобии – низкая самооценка, негативный детский опыт, а также интровертный склад психики.


источник


(БМ был против фотоиллюстрации собачьего нежелания идти в воду)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: