2574

Банк ВТБ пробил дно в очередной раз7

Сегодня пришла смс от ВТБ, что доступ в онлайн банк они мне заблокировали.

В приложении не авторизоваться.

Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что доступ мне любезно заблокировали в целях моей же безопасности. И теперь нужно прийти в офис, чтобы подтвердить доверенный номер телефона.
Мой номер телефона не менялся и в банке используется уже более 7 лет, но несмотря на это, почему-то вдруг перестал быть доверенным. При этом для рекламных смс они его использовать продолжают.
Оператор ответила, что так бывает, - если долго пользоваться, то номер нужно подтвердить. Видимо, блокируют просто так, "на всякий случай". Ну тут и сказать больше нечего, приехали.

При этом офисы в моей доступности сегодня закрыты, выходной у них. Дебилы.
Мне повезло , что у меня есть альтернативные варианты с нормальными банками, которые не портят жизнь своим клиентам такими действиями. Но с такой ситуацией могут столкнуться люди, которые используют ВТБ как основной банк и находятся там, где до офиса не добраться: в отпуске, в поездке, в командировке, просто живут в глубинке, находятся в больнице или ограничены в передвижении, а воспользоваться СВОИМИ деньгами нужно сейчас.

Завтра обязательно обращусь к ним в отделение, но для того, чтобы прекратить все отношения с этим банком и больше не давать им пользоваться моими деньгами. Они не умеют этого делать нормально.

Банковское сообщество

3.7K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется