А кем ты хочешь быть когда вырастешь?
Задумывались ли вы о том, кем бы вы хотели быть? Наверняка многие скажут: "Конечно, все же в детстве мечтают о том, кем они станут, когда вырастут". Но я говорю о другом, задумывались ли Вы об этом будучи уже взрослым?
Я, честно признаться, знаю не так много людей, кто доволен выбранной профессией, на которую он учился в ВУЗе. Жизнь складывается так, что мы выбираем свою профессию опираясь не столько на свои желания, сколько на её востребованность, доступность, уровень заработка и ещё кучу других факторов.
Или же отучившись и поработав в той или иной сфере, человек понимает, что это не его, что чего то не хватает.
Я инженер-конструктор по образованию, и я мне нравится то что я делаю, но меня никак не покидало чувство, что чего-то я от своей работы недополучаю. Я создавал на бумаге, на экране монитора. А хотелось чувствовать своими руками и видеть то, что рождается в голове.
Тяга к столярному делу появилась внезапно. До этого я никогда не работал с древесиной. Поэтому каких-либо специфических знаний и навыков не имел, всему пришлось учиться с нуля. Да и обучением это назвать сложно. Как сейчас это принято называть - получил диплом youtube. Смотрел видео, впитывал как губка, благо отличное знание английского дало возможность перенимать зарубежный опыт, на англоязычном ютубе каналов и видео по такой тематике в разы больше.
Потом решил, что хватит уже смотреть, надо пробовать делать самому. И взял свой первый заказ. Да не абы что, а обеденный стол-река из массива моренного дуба с заливкой из эпоксидной смолы.
Приведу немного фото процесса.
Подстолье придумал сам, сделал с помощью отца, часть которого попала в кадр)) проф. труба 60х30, я нарезал элементы - он сварил и покрасил.
Ну и фото в интерьере.
Мой внутренний цензор конечно придирался к мелким косячкам и недочетам, но все, кто видел стол в работе, говорили, что для первого опыта очень даже достойно.