167

3D в 40 лет vol.8

Добрейшего!
У меня была боязнь дерева, так как считаю его одним из сложных материалов. Не думаю, что это предел моих возможностей, но на мой взгляд - хорошо получилось.

3D в 40 лет vol.8 3D моделирование, 3D, Substance painter, Substance Designer, Gamedev, Длиннопост
3D в 40 лет vol.8 3D моделирование, 3D, Substance painter, Substance Designer, Gamedev, Длиннопост
3D в 40 лет vol.8 3D моделирование, 3D, Substance painter, Substance Designer, Gamedev, Длиннопост

Подробнее на Artstation
https://www.artstation.com/artwork/8be4XQ
Всем добра и хороших выходных!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут для игровой модели и так все идеально)
Последний раз я в Layers of Fear 2 видел очень качественную работу с материалами для деревянных объектов (и не только). И это был Unreal Engine 4.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для игровой модели хорошо бы глянуть сетку и количество полигонов. Так сказать: хорошую модель сделать не так сложно, как её потом оптимизировать) текстуры хорошие, видно что человек постарался
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете просмотреть на странице Artstation, есть крутилка
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну немного снизится полигонаж этой модельки в игре, а там LOD включится. Не думаю, что для объекта с такой геометрией понижение количества полигонов будет сильно бросаться в глаза. В основном люди по внешним параметрам поверхности модели (материалы) будут оценивать такое в игре. Если вообще что-то заметят, большинству вообще побоку))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку