Серия «Яндекс.Доставка»

143

Яндекс.Доставка/Яндекс.Маркет - изменения после которых не стоит ими пользоваться1

Серия Яндекс.Доставка

Заметил изменения в Яндекс.Доставке о которых хочу рассказать всем и чтобы вы поняли что теперь не стоит ими пользоваться. Прошу - максимальный репост.

1. Первое, что поменялось - это теперь при доставке крупногабаритных грузов сотрудники Яндекс.Доставки не считают необходимым звонить заранее при доставке. То есть вам назначают 9 часовой интервал времени, например, с 9-00 до 18-00. И часов в 16 вам могут позвонить и сказать что они у вас будут через 5-10 минут и потом очень удивляются если вы не готовы их принять через эти 5-10 минут. Могут и в 22 позвонить и тоже удивиться, а почему вы сейчас не готовы принять доставку.
2. Теперь вы больше не можете изменить дату доставки. Если вы изначально ошиблись и хотите поменять дату доставки сразу после заказа - сделать этого нет возможности. И яндекс поддержка тоже больше вам не поможет. Они говорят что не могут вам помочь.

3. Сотрудники Яндекс.Доставки не дают вам времени на осмотр целостности упаковки. Сразу уходят и говорят, что даже если всё в хлам, они тут помочь ничем не могут. Обращайтесь в поддержку. А как работает поддержка - читайте ниже.

4. Если товар не смогли доставить в первоначальную дату доставки, то вот тут самое интересное. Следующую дату доставки Яндекс выберет сам и произвольно. И вы никак, никак не сможете на это повлиять. Только отменить заказ. Ниже ситуация с моим заказом, который я заказал на квартиру где сейчас у меня проходит ремонт и бываю я там редко. В результате, в субботу 11. 11 я прождал их с 9 до 18, но заказ так и не привезли. И Яндекс стыдливо спрятал в 16-00 что передо мной ещё 24 доставки. Чтобы я не понял, что явно сегодня Яндекс меня кинет с доставкой. И потом Яндекс самостоятельно переносит доставку на 14.11. И далее - я пытался ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ перенести доставку на  удобную мне дату доставки. Но сотрудники Яндекса тупо отрабатывали скрипт,  просто забивали на меня (обещая что как только, так сразу вернутся с ответом) отвечали не читая на предыдущие сообщения, повторяя многократно одно и то же. Предлагали многократно действия, которые потом сами же признавали что сделать невозможно. 
Как мне потом рассказала сотрудница колл-центра, телефон которого я все же нашёл случайно и висел 30 минут на трубке чтобы его взяли - яндекс сократил и урезал поддержку. И если раньше можно было перевести проблему на старшего сотрудника, который мог реально решить проблему. То теперь таких - нет.
Видимо все деньги Яндекс потратил на новый сервис с картой и сделал это за наш с вами счёт, лишив нас поддержки и возможности решить проблемы, которые он же нам и создал.

И так - целый день.
И что же сегодня по другому заказу? Так же - время уже 20-25 по МСК, доставка с 9 до 18 должна была быть, где доставка не знают, ничем помочь не могут.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества