171

Ответ на пост «Яндекс.Доставка/Яндекс.Маркет - изменения после которых не стоит ими пользоваться»

Тоже был недавно неприятный инцидент с Яндексом:

заказывал с опцией "доставка по клику" люки скрытого монтажа (под плитку) 500*300мм 2шт.
В нужный день жму кнопку "доставить". Назначается курьер (пеший). Я еще удивился, не тяжко ли ему будет тащить их на общественном транспорте (сборный пункт у них не близко)...
Через полчаса звонит курьер еле говорящий по-русски и просит отменить заказ

Пишу в поддержку, что проблема с курьером.

Наивно надеялся, что заменят на другого с авто. Нет, они просто отменили заказ... И в конце дали промокод на 500р. Пришлось перезаказывать (без опции доставка по клику).

Получается, что яндекс.доставка работает по принципу: "семь бед - один ресет" или же "выйди и зайди заново" 😁

Показать полностью 5
143

Яндекс.Доставка/Яндекс.Маркет - изменения после которых не стоит ими пользоваться

Заметил изменения в Яндекс.Доставке о которых хочу рассказать всем и чтобы вы поняли что теперь не стоит ими пользоваться. Прошу - максимальный репост.

1. Первое, что поменялось - это теперь при доставке крупногабаритных грузов сотрудники Яндекс.Доставки не считают необходимым звонить заранее при доставке. То есть вам назначают 9 часовой интервал времени, например, с 9-00 до 18-00. И часов в 16 вам могут позвонить и сказать что они у вас будут через 5-10 минут и потом очень удивляются если вы не готовы их принять через эти 5-10 минут. Могут и в 22 позвонить и тоже удивиться, а почему вы сейчас не готовы принять доставку.
2. Теперь вы больше не можете изменить дату доставки. Если вы изначально ошиблись и хотите поменять дату доставки сразу после заказа - сделать этого нет возможности. И яндекс поддержка тоже больше вам не поможет. Они говорят что не могут вам помочь.

3. Сотрудники Яндекс.Доставки не дают вам времени на осмотр целостности упаковки. Сразу уходят и говорят, что даже если всё в хлам, они тут помочь ничем не могут. Обращайтесь в поддержку. А как работает поддержка - читайте ниже.

4. Если товар не смогли доставить в первоначальную дату доставки, то вот тут самое интересное. Следующую дату доставки Яндекс выберет сам и произвольно. И вы никак, никак не сможете на это повлиять. Только отменить заказ. Ниже ситуация с моим заказом, который я заказал на квартиру где сейчас у меня проходит ремонт и бываю я там редко. В результате, в субботу 11. 11 я прождал их с 9 до 18, но заказ так и не привезли. И Яндекс стыдливо спрятал в 16-00 что передо мной ещё 24 доставки. Чтобы я не понял, что явно сегодня Яндекс меня кинет с доставкой. И потом Яндекс самостоятельно переносит доставку на 14.11. И далее - я пытался ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ перенести доставку на  удобную мне дату доставки. Но сотрудники Яндекса тупо отрабатывали скрипт,  просто забивали на меня (обещая что как только, так сразу вернутся с ответом) отвечали не читая на предыдущие сообщения, повторяя многократно одно и то же. Предлагали многократно действия, которые потом сами же признавали что сделать невозможно. 
Как мне потом рассказала сотрудница колл-центра, телефон которого я все же нашёл случайно и висел 30 минут на трубке чтобы его взяли - яндекс сократил и урезал поддержку. И если раньше можно было перевести проблему на старшего сотрудника, который мог реально решить проблему. То теперь таких - нет.
Видимо все деньги Яндекс потратил на новый сервис с картой и сделал это за наш с вами счёт, лишив нас поддержки и возможности решить проблемы, которые он же нам и создал.

И так - целый день.
И что же сегодня по другому заказу? Так же - время уже 20-25 по МСК, доставка с 9 до 18 должна была быть, где доставка не знают, ничем помочь не могут.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!