Серия «Я часто летаю»

7

Я часто летаю II

Дабы не прослыть "пиздуном", решил второй пост сделать познавательного типа или как сказали бы миллениалы "лайф мать его хаки".

Беру в поездку только то, что действительно необходимо. Через три-четыре командировки понимаешь, что можешь отказаться от многого ради комфорта и облегчения багажа. Мой стандартный набор для кожаного рюкзака, стандарт ручной клади: планшет (взял Samsung Tab Ulntra), наушники (Samsung Bads), две рубашки (или два поло летом), два галстука, две футболки, трухаля и носки по паре, рыльно-мыльное в дорожных флаконах, духи, зарядка, паркер, визитки, пару адаптеров для карт памяти, шорты тренировочные, кросы найки легкие (бегаю по утрам), зимой еще баф и шапочка + перчи, салфетки влажные и гель антисептик. Это всегда до 5 кг веса. Перед взвешиванием достаю планшет, он не тарифицируется (если нет варианта электронной регистрации).

Обувь. Всегда смарт, но плоской подошве. Снимать обувь на досмотре не люблю.

Ремень и часы всегда в рюкзак. Одеваю только после досмотра в зоне ожидания. Брал ремень из композита, чтобы не пищал. Но на досмотре несколько раз откровенно доёбывались, сказано снять ремень, а то что не реагирует похуй. Нет смысла качать. Просто в рюкзак. Сюда же ключи и телефон.

Летаю всегда в темной футболке. Рубашка и галстук одеваются прямо перед встречей (если этого вообще требует уровень встречи).

Ни до, не во время, не после, никогда не употребляю алкоголь. Я вообще не часто употребляю. Но в дороге от слова совсем. Далее будет понятно почему.

Электронная регистрация. Всегда и везде, распечатываю посадочный заранее. (можно и на телефоне показать, но это только в Москве, Питере, Тюмени.. остальные доёбываются). Качать на месте за правила нет смысла, проще распечатать.

Первый досмотр. Если это Внуково, всегда через метро. Там нет народу, занимает время 5 минут. Шарик всегда экспресс, поэтому на такси не езжу в Шарик. В Пулково всегда крайняя левая сторона, не знаю почему, но там народу всегда меньше. В Екб, Новосиб, Тюмень, Казань, Уфа.. не знаю очередей не помню. Остальные маленькие аэропорта.. не помню очередей. Мой рекорд времени от входа в аэропорт до Бизнес зала 15 минут, в Шарике. В Тюмени 10 минут, но там все ближе и народу меньше.

Бизнес залы это чаще Москва, потому что пересадка. А приезжать за три часа до вылета не понимаю зачем. Всегда чекаю вылет за 5 потом 4 часа на обновление информации, задержка, перенос и т.д. Не ленитесь. Планы всегда можно поменять, рейс поменять. Ну и Питер, кроме такси туда никак не попасть, можно шеринг... но овчинка выделки не стоит.

Вот уехать из аэропорта шерингом это да. Поэтому никогда не пью. Если Внуково, то сейчас только метро, удобнее всего, быстрее всего. Очень часто Пидорасы из Яндекса занимаются сговором при попытка уехать из аэропорта. Просто не берут заявки пока цена не будет х2. Если Тюмень я просто беру Максим.

Плати за всё. Меня еще 15 лет назад очень правильный человек научил простой истине. Хороший сервис только за бабосы. Это как в Турции дать на чай до того как вы сели за стол. Поверьте вы получите больше, чем когда либо. Заплатить за душ 500 р - это лучше чем он будет бесплатный. Да мой банк меня балует бизнес обслуживанием (хотя банк гавно, но такое время что остальные блять еще хуже). 8 проходов в месяц мне вполне хватает. Правда в Питере на бизнес такси один хуй к тебе приедет Мастурбек на приемиум китаезе. Не знаю как это побороть. Но обычно молчит всю дорогу и на том спасибо. Сюда же можно отнести покупка платных мест при регистрации. Дай свободу ногам, если есть возможность.

НИКОГДА не летаю Бизнесом Ютайр. Мне просто жалко бабки за это нищебродское отношение. Обычное кресло в большинстве случаев. Еда такого же качества. Хотя в полете либо не ем, либо ем мало.

В такси никогда не веду беседы. Потому, что либо утро и идите нахуй, либо я после длинного дня и идите нахуй. Если у кого-то чешется, что бывает не так часто в бизнесе, то вежливо честно говорю, я устал или я еще не проснулся. Ну или небольшие города, просто нет бизнеса. Никто меня не зафакал в рейтинге на Яндексе, хотя нет какая-то жопа мне поставила ниже 5)))).. и теперь у меня 4,9))))))). Всегда ставлю рейтинг, либо блокирую водилу. Такое бывает редко.. но хочешь нормальный клиент сервис - участвуй.

В самолете так же стараюсь не вести разговоры. Хотя тут сложнее чем в такси, времени гораздо больше. Не потому, что я люблю людей (хотя да я не люблю людей), просто я люблю читать или приходиться поработать. Короче 3-4 часа провести с пользой. ОЧЕНЬ редко, даже в бизнесе попадались интересные для меня люди, что я отложил планшет.

Еда. как говорил ем мало, что в полете, что в бизнес зале. Есть много исследований, почему это полезно. Хотя есть неплохие рестораны в аэропортах.

Никогда не орите. Есть проблема, ее нужно решать. Всегда помните, вам нужен результат, а не вылить говно на сотрудников (даже если видишь что он конченный). Лучше иметь номера службы поддержки, но сейчас кроме Аэрофлота ни у кого их нет. Если есть возможность пригласить представителя авиакомпании, вежливость помогает. Много раз решали вопрос в мою пользу. Понимаю, что это наверное самое сложное, особенно если день был просто ахнуг. Но годы переговоров помогают. Иногда ... было два раза в жизни, честно я понял что мне туда просто не нужно. И поехал спать в гостиницу.

Если больше 4 часов между рейсами, или задержка, то можно поспать. Модульные лежанки годная тема. Но на любителя понятно.

И главное быть человеком. Но в рамках конечно, люди бывают просто ахуевшие. Просили несколько раз поменяться местами, когда я заплатил за пиздатые места. Логично что были посланы нахуй. Но я дважды менялся местами в Бизнесе с парнями с СВО, оба были после ранения. Почему, не буду объяснять. Один раз просто потратил мили на то чтобы пересадить парня с СВО, но в итоге аэрофлот мне их потом вернул - не знаю почему, за что этим жопошникам благодарность (не реклама Аэрофлота, S7 люблю больше).

К детям отношусь нормально. У самого целая банда. Не бывает ебанутых детей (ну может за редкостью), бывают ебанутые родители. Не раз летел с пиздюком на коленях, хуй знает почему но меня больше слушают чем своих родителей. На что получал от соседей благодарность. Но я не самаритянин, прибегаю только в крайней необходимости. Просмотр мультиков без наушников лечиться просмотром порно, всегда безотказно, если на вежливую просьбу не реагируют.

Ебанашки бывают практически в каждом полете, в разной степени. Особенно грешат чартеры. Один раз помогал упаковать гражданина, ну потому что умею.

... и заметил, что красивых борт проводниц стало очень мало.... коллектив повзрослел...

Показать полностью
2100

Я часто летаю4

Я очень часто летаю, рабочая необходимость. Летаю и экономом и бизнесом. Мой рекорд 96 сегментов в год. Стараешься сделать свои перелеты максимально комфортными и сберечь свои нервы и здоровье.

НО. Есть Люди, авиакомпании, аэропорты, которые делают процесс полетов просто иногда невыносимыми.

Домодедово.

Это худший аэропорт не только Москвы, мне кажется России по качеству сервиса. Персонал откровенное быдло. Постоянные факапы. Последней каплей стали ребята в зеленых фуражках, когда стали прямо на ленте пересчитывать доллары, когда возвращался я из Дубая. Ладно бы пытался вывезти валюту, но я завозил. Больше туда ни ногой, куда бы не летел, выбираю другой аэропорт.

К остальным можно придраться, но чего хотеть от Ноябрьска?!.. было бы странно. Хотя Новый Урегой это очень круто.

Уральские Авиалинии. Ютайр.

Ютайр это дно, но приходиться летать, т.к. альтернативы просто нет. Их бизнес класс ничем не отличается от эконома, те же три кресла. Если что-то с перелетом или билетами = вы идете нахер. Нет горячей линии от слова совсем. Можете написать на почту и ждать 40 дней. В моменте никогда ничего не решите, только после через суд. Уже было несколько кейсов. Если вы летите куда-то в ебеня, то самолет будет просто старее поповой собаки и спинки не откидываются. Хотя Внуково хороший аэропорт, хорошие бизнес-залы.

Уральские Авиалинии пробили дно. Такого количества задержек и факапов я не видел ни у кого. Занесли их в черный список, запретили сотрудникам летать данной авиакомпанией два месяца назад. Они могут потягаться конечно с Победой, но они в бане уже пару лет.

Косячат все, но вопрос как быстро решают проблемы. Печальный опыт был со всеми, но есть скажем критическая масса. Учитывая, что я никогда не хамлю, не кричу, всегда пытаемся найти решение, а не ищем виноватых. Плюс везде обычные люди, а не роботы.

Люди.

  • Опаздуны. Как хочется порой откровенно сударю переебать. 90% это алкодрочеры. Только прошел досмотр, бежит в ближайшую пивнуху накидываться. Что у людей в голове?! Остальные 10% это Бояре. Будут сидеть рядом с выходом на посадку и продолжать пиздеть с кем-то. Уже дважды называют фамилию, похер, без боярина не улетят. Я понимаю, когда мы уже сидим в самолете, зашли через рукав. Но сука когда мы стоим в автобусе в Сургуте в декабре месяце.. хочется убивать. И главное когда перед носом им посадку закрывают (люблю за это аэрофлот) начинают качать права.

  • Шило в жопе. Эти вечно ломятся везде и всегда. На досмотр, на посадку.. даже если ее еще не объявили, встают даже если не успел сесть самолет. Эти же товарищи никогда не снимут с плеча огромный рюкзак когда идут по салону, даже если трижды сказано сними.

  • Баулщики. Порой удивляешься как они умудряются проносить в салон огромные сумки. А главное зачем?!. В 90% случаев проводницы закрывают глаза. Но были случаи когда разворачивали.

  • Пиздуны. Эти хуже всех. Блять недовольны всем и всегда. из разряда "Вези меня мразь". И не важно в каком классе, каком бизнес-зале. Всегда одно и тоже, овердохуя требований.

И самой большой секрет для меня. Во всех аэропортах, во всех туалетах, даже в бизнес-зале, СУКА обоссаны унитазы?!.. Кто вы люди?!. В бизнес-залах это не так заметно, там просто очень часто убирают.

И еще какой-то архаизм = таксисты, которые "до центра Брат недороха". Есть яндекс, каршеринг, да куча вариантов. Кто ими пользуется?.. Что они все еще делают в аэропортах?!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!