Серия «Настольные игры»

pikabu GAMES
Серия Настольные игры

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков

Сразу о главном плюсе этой натолки: там есть коробочка с кубиками, которую надо потрясти и нажать на "кнопку", чтобы получить случайную комбинацию. Сей процесс словно пупырка для мозга, расслабляет и приносит настоящее удовольствие)

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

А теперь широкими мазками про настолку. Обзавёлся новинкой под названием «Потрясающий город». Каждый игрок должен выстраивать на своём поле здания одного из пяти типов и, в зависимости от их комбинаций, зарабатывать очки. Через 15 ходов игра завершается, и каждый подсчитывает заработанные очки. Звучит довольно просто, на деле тоже вполне себе легко. Если есть желание - можно усложнить себе жизнь двумя способами:

  • добавить фишки "условий";

  • перевернуть картонки с зоной застройки на более "нестандартные".

В целом же обучение правилам занимает минут 10-15 от силы, так что внимание друзей не успеет рассеяться до начала игры. Да и для пьяной вечеринки игра отлично подходит. Потому что можно выбирать постройки совершенно случайным образом и всё равно при хорошем стечении обстоятельств победить (нет конечно, но если все игроки так будут делать, то можно).

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Внутри у нас:

  1. Картонки и резинки, из которых собирается коробка-рандомизатор;

  2. Цветные кубики комбинаций;

  3. Жетоны 5 видов построек (жилые дома, заводы, дороги, парки и магазины);

  4. 4 двусторонних поля, на которые мы выставляем свои дома;

  5. Дополнительные фишки с условиями (для усложнения игры);

  6. Графа подсчёта ходов;

  7. Карточки для подсчёта очков за постройки (мини-правила);

  8. Карточки с бонусами для краёв вашей карты.

Выглядит поле для двух игроков вот так:

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Ещё одним плюсом игры является то, что каждый игрок может сидеть на расстоянии от других игроков. Не обязательно толпиться над одной зоной всем вместе. Главное, чтобы каждый мог видеть комбинации кубиков, которые выпадают из жёлтой коробки.

Итак, что происходит во время игры?

Каждый получает по полю и случайным образом выставляет на двух торцах карточки бонусов (собери 4 магазина в этом ряду, заполни весь ряд, собери пять разных типов зданий в одном ряду и т.д.). Первый человек трясёт коробку с цветными кубиками, ставит её на поверхность и нажимает "кнопку". Поднимает коробку и получает случайную комбинацию из кубиков. Примерно вот такую:

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

После чего он решает, какой цвет забирает себе. Каждый цвет соответствует типу постройки. И точно в такой же комбинации игрок должен выстроить здания на своём поле. Стоит учитывать бонусы от соседних зданий и бонусы комбинаций, обозначенные за краями карты. Например, некоторые карты могут обнулить очки других карт, если они окажутся рядом. А некоторые дают +1-2 дополнительных очка при соблюдении условий. Все эти плюшки описаны на картах-подсказках:

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

После того, как первый игрок поставил свои домики, остальные игроки в этот раунд уже не могут выбрать этот же цвет (тип постройки) и могут использовать только другие варианты. Это правило отменяется на 13-15 раундах.

Важная особенность: ориентация построек/кубиков для всех единая.

То есть, нельзя разворачивать комбинации в зависимости от того, с какой стороны смотреть на цветные кубики. Поэтому на первые ходов 5 всё легко и быстро, но уже на 6-8 ход некоторые комбинации не влезают и может случиться так, что придётся пропустить ход.

Когда завершается раунд, все кубики забрасываются в коробку, и та передаётся следующему игроку. Цикл повторяется.

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

дожидается своего хода

Когда все 15 раундов завершены, начинается подсчёт очков. В целом его можно вести и во время игры, но интереснее считать с чистого листа и только в конце выяснять, кто оказался лучшим градостроителем. Ведь заполненность карты не является решающим фактором. О нет!

Например, у меня под финал было немного больше домов, полностью застроенный центр с дорогами... только вот касательно бонусов и комбинаций я прогадал. В итоге жена выиграла с довольно большим отрывом:

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

...за что я ей обещал купить сидр) (нет, не обещал, я редактирую и всё вижу 눈_눈) (мысленно обещал, я публикую и проверяю на все очепятки возможные, только что ж чарку медовухи обсуждали на 1,5 литра. Не сидр, но всё же...)

По времени вышло на всё про всё минут 40-45. Десять минут на прочтение и осознание правил, 5 минут на расстановку и 25-30 минут на партию. Что имеем под итог?

Плюсы:

  1. Как писал выше - процесс "рандомизации" кубиков очень приятный;

  2. Не высокий порог вхождения, подходит и интересно как детям, так и взрослым;

  3. Подходит для быстрой сессии и можно достать коробку для "пьяной вечеринки";

  4. В комплекте есть толстенькая стопка бумажек для подсчёта очков;

  5. Не нужно сидеть "в круге";

  6. Очень плотный картон;
    7. Есть возможность играть одному, это даже в правилах прописано, можно поставить себе условия и попытаться решить созданные ими проблемы.

Минусы:

  1. Скудно с художественной точки зрения, простые картинки, не интересно разглядывать;

  2. Скорость игры не способствует вдумчивой стратегии, хочется фигачить наугад и быстрее посмотреть на результат;

  3. Несмотря на визуальную простоту, фишки и поля довольно большие, из-за чего коробка получается стандартного размера. Брать с собой в дорогу неудобно.

  4. Из-за простоты правил через 5-10 игр, когда начинаешь играть "как профи", будет решать не стратегия, а рандом. Не повезло с ходом/комбинацией - профукал очки.

Вердикт:

Достойная, даже хорошая настольная игра для быстрых каток. Отлично подойдёт, чтобы повеселиться с друзьями, которые не часто или редко играют в настольные игры в целом. Если бы она была более компактной - было бы вообще супер. А вот тем, кто любит плести интриги, сидеть над игрой по паре часов, может и не зайти. Я бы сказал, что это как суперпрокаченные крестики-нолики.


Последнее время я довольно сильно увлёкся настольными играми. По трём причинам: растёт сын, появилась потребность немного отдыхать от компьютерных игр и, самая главная, я смог попасть в тусовку настольщиков) Я уже писал, что не так давно у Hobby World был день варенья, целых 23 года. И получилось просочиться на мероприятие, в рамках которого показывали самые разные настолки.

Строим «Потрясающий город». Новая настолка для 1-4 игроков Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

спасибо этому удивительному человеку в жёлтом за то, с какой страстью он объяснял правила

И вот одно дело, когда играешь с друзьями, которые не увлечены этим делом. И совершенно другое, когда ты ощущаешь отдачу. Ребята следят за твоими ходами, взаимодействуют, отыгрывают роли, переживают во время неудач и всё в таком духе. Настолка перестаёт восприниматься как нечто, чем просто можно занять руки на время. А уж когда тебе дают попробовать сразу кучу разных...

Хотя, кого я обманываю ;)

Всё ради халявных фуршетов и закусок ^^ МУХАХАХА! Никто же мне не поверит, что я не обжираюсь халявным вкусным хавчиком. Единственный минус таких мероприятий, я там мало кого лично знаю и в свои 35+ уже как-то стыдно, что ли, знакомиться с новыми людьми. Пока работает такой подход: найти шумную компашку с пустыми местами, подойти, спросить "ребят, с вами можно?". А дальше прям как по маслу) Настолки действительно объединяют. Пусть это и на 30 минут или час, но всё равно чертовски приятно.


Вот такая вот настолка и приключения. Напоминаю, что свежий выпуск новостного дайджеста выйдет со дня на день, как только наберётся под 20 интересных/важных новостей.

Показать полностью 30
pikabu GAMES
Серия Настольные игры

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра

Плюс новой настолки - наличие новой настолки. Минус новой настольной игры - нужно изучать её правила, уговаривать друзей сыграть в неё и находить на всё это время. У меня на это ушло почти 2 месяца жизни. Ну или я просто ленивая жопка и всё делаю медленно.

В общем, попал ко мне в руки вот такой фиолетовый набор:

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Так что расскажу что там, что из себя представляет игра и интересно ли в неё играть. К сожалению, на саму презентацию игры попасть не смог, но вот ништяки оттуда до моих пытливых рук добрались. В пакете:

  • Коробка с игрой;

  • Маска для сна;

  • Выпуск журнала "Мир фантастики";

  • Бонусные карты для игры;

  • Большой фиолетовый мягкий плед;

  • Открытка.

Всё в ключевых цветах игры и на тему сновидений. Плед сразу отдал коту, он на них обожает лежать, так что у него теперь есть своё личное большое покрывалко:

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Журнал тоже пошёл в дело, был зачитан-перечитан. По ощущению, мало что поменялось с момента, когда я последний раз покупал такие журналы. Всё также как и 10 лет назад. Маску померил... и отложил куда подальше) Мне такие штуки только мешают спать. Пускай пока в шкафу пылится, авось пригодится когда-нибудь.

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Ладно, мишура мишурой, приятные ништяки, но мы тут за другим. Что за игра?

Официальное описание гласит:

Корпорация "Сны" – это настольная игра, в который мы станем главой корпорации по разработке и продаже снов. Чтобы создать прибыльное сновидение, нам потребуются ресурсы, а для их получения мы будем размещать на поле особых специалистов – онейронавтов... в целом потом идёт краткое описание механик и правил, о них чуть позже. Показываю содержимое коробочки:

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Много карт, много жетонов, поля действий и статистики. Всё аккуратно упаковано, для каждого типа объектов предусмотрены свои пакетики для хранения. Итак, давайте кратко расскажу свои первые впечатления. Настолка яркая, красивая и не знатоку подобных игр покажется очень мудрёной. Все рисунки насыщенные, сочные. Вот, например, бонусные карточки:

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Мне очень понравилась цветовая палитра и разнообразие рисунков, однако, для создания изображений явно использовалась нейросеть. Стоит начать присматриваться к картинкам и становятся очевидны неправильные формы деталей, причудливые сочетания объектов. Появляется та самая "зловещая долина", свойственная роботизированному искусству. И с одной стороны как бы ок. Ведь это вписывается в концепцию снов, во время дремоты мы не можем разобрать и уловить какие-то моменты и мир вокруг нас словно фрагментирован.

С другой стороны во время игры хочется сидеть и рассматривать карты, выискивать мелочи со смыслом, который обычно закладывают художники в свои работы. А тут этого нет, поэтому довольно быстро ты перестаёшь интересоваться наполнением изображений, они не несут никакой смысловой нагрузки и никак не связаны с описанием карт. Просто яркие стикеры на фон для обозначения сновидения, не более.

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Поэтому на художественном стиле игры больше зацикливаться не буду, перейду к игровому процессу. Чтобы вникнуть в правила в первый раз с нуля вам понадобится около 30-40 минут, плюс будут возникать вопросы в рамках матча, на что уйдёт ещё примерно минут 20-30. Как факт, у нас на первую катку ушло полтора часа. Зато второй матч был отыгран уже за приемлемые минут 20-30. Но это для двоих. Если вас четверо, а игра рассчитана на 2-4 человека, то около часа и получится.

Плюс, стоит учесть, что для раскладки даже для двоих понадобится стандартный такой стол и свободного места почти не останется. Для четверых нужно раза в 1,5 больше места. Раскинуться быстро в универе в лекционной не выйдет. Да и барные стойки отметаются.

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Итак, в чём же соль игры?

Прям подробно правила не буду рассказывать, постараюсь кратко, как обычно друзьям рассказывают. Вы становитесь главой компании, которая создаёт сервера со снами. Ваша задача улучшать сервера, зарабатывать ресурсы, запускать активности и в итоге захватить рынок. Конец игры наступает когда один из игроков первым набирает N серверов со снами. После чего подсчитываются очки с серверов, что успели собрать игроки и у кого больше, тот и выиграл. То есть, это этакая менеджмент игра без сражений, но с глубокой тактикой и экономикой. Потому что способ добычи карт, ресурсов и активностей нетривиальный.

Теперь слегкаааа подробнее для тех, кто заинтересовался. Есть вот такое поле:

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

На него мы можем отправлять своих космонавтов рабочих. В зависимости от клетки на которую мы их ставим мы можем получить ресурсы на которые покупаются карты с серверами снов, активировать начало сновидений уже имеющихся серверов, пригласить к себе клиентов на элитные сервера и т.д. Помимо этого имеются фазы сна, которые игроки в свой ход могут переключать или не переключать. И это единственный способ освободить желанную клетку, занятую чужим рабочим.

Как итог, нужно учитывать:

- какие карты/ресурсы/действия нужны тебе сейчас;
- какие бонусы дают твои сны и как их можно прокачать;
- от каких серверов стоит избавляться, а какие копить;
- что делают другие игроки, как им помешать.

При серьёзном подходе к игре нужно не только сломя голову пытаться добыть нужный тебе ресурс, но и стараться не давать вражеским компаниям заполучить требуемое. При этом возможно устраивать заговоры с целью оккупаций определённых зон добычи. И подобных комбинаций тут действительно очень много, хотя как и рандома.

Например, можно несколько ходов добывать жетоны улучшений серверов, а потом тебе выпадет карта, поставив на которую клиента активируется бонус, дающий пачку жетонов нахаляву. Дождаться новых серверов и улучшить их или продать карту с большим количеством очков, чтобы в один из следующих ходов попытаться выудить более выгодный сервер?

Корпорация Сны - сложная, но динамичная настольная игра Обзор, Игровые обзоры, Игры, Длиннопост, Настольные игры

Можно и бездумно делать что делается, если повезёт, даже выиграть таким макаром. Но если хоть один из игроков старается, то шансы будут стремиться к нулю. "Бесполезные ходы" тут не компенсируются почти никак. Игра явно не рассчитана на пивные вечеринки, а скорее предназначена для настоящих фанов настолок.

Кстати, очень порадовали планшеты с "Серверами". Очень удобно заниматься менеджментом ресурсов, отслеживая их по шкале как у себя, так и у противников. Не нужны ни блокноты, ни постоянный пересчёт очков/жетонов во время своего хода.

Что ж, давайте подведём итоги

Особенности:

  • интересная и уникальная концепция;

  • довольно сложный менеджмент;

  • без прямых сражений друг с другом;

  • игра на "серьёзных щщах", нет юмора.

Плюсы:

  • яркий дизайн;

  • качественное наполнение с удобными планшетами;

  • подходит как на компанию, так и для двоих;

  • не слишком короткая и не слишком долгая;

  • много карт и вариаций действий дают простор для репитативности.

Минусы:

  • рисунки сделаны на ИИ;

  • требует достаточно много места для четверых;

  • может показаться чересчур сложной для новичков.


Вот такая вот настолка пополнила мою коллекцию. Напоминаю, что новостной дайджест "в отпуске" до 1 июля, так что уже на следующей неделе я вернусь к свежим выпускам. Уже соскучился по всем вам) Осталось всего-ничего!

Показать полностью 8
pikabu GAMES
Серия Настольные игры

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля»2

Товарищ @MorGott, тайный агент докладывает: едрить я просчитался! Но где?

Искренне думал, что раньше уже играл в Берсерк, так как у друзей была эта настолка, и я её точно держал в руках. Но когда докопался до правил, понял, что совершил ошибку. 18 СТРАНИЦ РУКОВОДСТВА, включая краткий FAQ о картах набора "Русы против ящеров". Жетоны-маркеры для ран, способностей, модификаторов, горения и яда, кубик, таблица ударов, кристаллы, две колоды по 30 карт, поле боя из трёх рядов на каждой стороне, расчёт дальности, внезапные действия, "правило топора"...

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Ладно, о самом "Берсерке" расскажу чуть позже, это дело явно не для слабонервных. Сначала выполняю просьбу - показать снеки с презентации, организованной Hobby World в честь релиза набора "Русы против ящеров" для основной настольной игры.

Это, если кому-то интересно, чем кормят блогеров и СМИ во время презентаций) Тут бы взять и посвятить еде и напиткам несколько отдельных абзацев, ибо не зря к своим 34 набрал 110 кг богатырской силы, так что

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Но не буду) Отбой тревоги. Лучше стоит сказать немного некоторое количество слов о самом мероприятии, Hobby World хорошо подготовились и собрали не только инфлюенсеров, но и целую армию спецов по настолкам в жёлтых футболках.

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Если организаторы будут читать, скажите Роме спасибо! Рома молодец, видно, что прям живёт игрой

Они активно ходили туда-сюда и объясняли правила игры всем, кто раньше с ней не сталкивался. При этом чувствовался энтузиазм, не могу не отметить тот пыл и страсть, с которой некоторые рассказывали про разные тактические приёмы на поле боя. Но навязчивыми ребят не назвать. Их было ровно столько, чтобы не мешать, но помогать. Если сотрудник был не у дел, то он тихонечко спускался вниз в подвал на первый этаж.

На первом этаже тоже проходила мини-презентация, но уже других настолок - "Замес" и “Берсерк. Герои”. И если коллаборационный Берсерк поступил в продажу в день презентации, то Замес стал доступен буквально вот сейчас) Если будет интересно, расскажу потом о нём подробнее.

Ещё в гости заглянула прекрасная @Leiradna, исполнив роль Мрачной дворянки:

Она, кстати, делала пост о создании этого костюма, если ещё не читали, обязательно к ознакомлению:

Косплей по коллекционной карточной игре Берсерк

А пока, Берсерк!

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Ой, не то изображение.

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Мор правильно упомянул, что карты из нового мемного набора не могут быть использованы на турнирах по "Берсерку", но причина не в том, что они "имбовые" или не правильные. Они просто не проходят возрастной ценз! На турнир то пускают самые разные возраста, а тут у нас полноценная метка 18+. Предполагаю, что это из-за карт Долбоящера, Гнилозада, Дрочеслава, Босса Дрочешуя и, возможно, из-за наличия слова "жопа" в описании карты "Чресломор"...

Свежие колоды действительно получились знатными, с кучей отсылок к разным мемам и анекдотам. Однако из-за этого сама игра не стала какой-то казуальной, правила всё те же, думать придётся и довольно усиленно. Для меня, например, вникнуть во все тонкости Берсерка оказалось немного сложнее, чем в ту же мотыгу (Magic: The Gathering). Да и цифровой Гвинт от CD Projekt по ощущению имеет гораздо более низкий порог вхождения.

Да, я тупой, прочитав инструкцию несколько раз далеко не сразу всё-всё становится понятно. "Надо было на ивенте учиться" - надо было, но если бы я тупо сидел и играл, кто бы тогда добывал ценные данные для уважаемого Морготта?) Лично мне сильно помогло видео вот этих ребят, так что если заинтересуетесь настолкой - посмотрите.

И то, даже у них ушло минут 10 на краткий пересказ важных аспектов. В реальности, если вы собрались шумной компанией друзей, вас будут постоянно переспрашивать, уточнять и перебивать. А значит вникать придётся как минимум полчаса. Так что, да, Берсерк - это явно для настоящих фанатов настолок.

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

Вникать в него сложнее, чем во многие аналоги, однако и вариативность в PvP гораздо выше. Скорее всего авторы хотели, чтобы само по себе влияние колоды на ход боя было не столь высоко, сколько умение игрока и фактор удачи (броски кубика) во время сражений войск. Если будет интересно, заморочусь и расскажу более подробно о правилах, но пока не вижу в этом смысла. Главное, что вы поняли: это игра не на "быстро, просто, побухать-поиграть". Побухать, конечно же, можно, но лучше делать это уже после того, как освоишься.

В общем, сурьёзная настолка с совершенно несерьёзной коллаборацией. Только вдумайтесь: псевдонаука переросла в мемность, которая вылилась в компьютерную игру, получившую крайне положительные отзывы (97% из 20417 обзоров положительные).

Ответ MorGott в «Моё лучшее вложение в компьютерные игры. Очередной мем, вышедший из-под контроля» Опрос, Обзор, Игровые обзоры, Игры, Компьютерные игры, Юмор, Мемы, Видео, YouTube, Мат, Гифка, Длиннопост, Ответ на пост

И поймите меня правильно, все прекрасно понимают, что фактически компьютерная "РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ" - полная хрень, сделанная на коленке. Это осознают и игроки и разработчики, да и пиковый одновременный онлайн в Steam составил "всего" 1140 человек, что на деле для хорошей игры - довольно мало, а вот для проекта, слепленного на коленке - просто грандиозно.

Но вы не думайте, я не ящер, ящеры не умеют печатать, у них когти. Игра переполнена русским духом, силой богатырской и водицей чистейшей байкальской! Меня скорее поражает путь, пройденный авторами. Ведь они доросли до очень серьёзной и качественной коллаборации. За что, кстати, отдельное спасибо художнику Алексею Попову. Изображения карт вышли очень качественными, они одновременно и серьёзные, с оттенком тёмного фэнтези. И в тоже время очень мемные. Так что, моё увожение!

Завезли ли мне чемоданы? Конечно! Зацените, набор игры Берсерк: Русы против ящеров, тематическая колода для Замеса, набор "Славянского зажима" и Ящерская арефметика. Да кружку богатырскую с водицей байкальской в дорожку дали. Вот вам 100500+ фото чистейшей силы славянской:

вода настолько преисполнена силой, что пробивается через дно кружки и вытекает на стол!

Да, да, я знаю, что это банная кружка и использовать её нужно как подставку для всякого такого. Но я должен был проверить!) В общем, сижу теперь, вникаю во все тонкости игры, да с Люмкой то и дело гоняю в Берсерк. Нравится ли мне? Относительно. Потому что игра интересная, красивая, качественная. Но времени отнимает достаточно много, вот вернуться бы в годы студенчества или школы, когда можно залипнуть на часа так 3-4 без лишних раздумий с друзьями, устроив небольшой турнир. А сейчас уже всё, ребёнок, семья, работа, посты на Пикабу ещё писать. Так что да, нравится, но внутренне хочется игру как-то ускорить, нарастить её темп до "блиц" сражений, чтобы бац-бац-бац и всё, чистая победа.

Да, знатоки Берсерка сейчас меня закидают тапками, мол, можно и за 15-20 минут всё отыграть и быть свободным. Можно, наверное, но пока не получается -_- В среднем выходит около часа на один PvP-заход.

Так что предварительно по настолке и мероприятию выводы такие:

Мероприятие: 12/10
Настолка: 7,5/10
Водица байкальская: 999/10

Пожалуй, как-нибудь стоит сделать ещё пост, описав ощущения от игры после 20-30 матчей с разными наборами. Да и расчехлить другие настолки, давно в руках "живую игру" не держал. Соскучился по ощущению, когда сидишь напротив настоящего человека и втираешь ему/её дичь, мол "ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то огненный шар в башка попадёт".

Поэтому заведу отдельный тег для настолок "LittleBitCards". Кому они не интересны - блочьте, всем остальным - ёр велкам. Знаю, что среди моих 18 тыс. подписчиков есть разные люди, кому-то только новости подавай, а кому-то интересны и другие околоигровые темы.

Показать полностью 44 1
Отличная работа, все прочитано!