Контрафакт на Ozon или как они врут
На одной из страниц ВКонтакте кто-то выложил пресс-релиз Ozon о борьбе с контрафактом: мол, будут блокировать недобросовестных продавцов, штрафовать по 10 тысяч за каждый товар, проводят многоуровневую проверку и вообще следят за качеством товаров.
Комментарии, конечно, быстро заполонила волна возмущения. Люди пишут: «Как была подделка, так и осталась». И тут появляется официальный представитель Ozon, пытается убедить всех, что они «очень тщательно следят за качеством»…
А теперь реальная свежая история:
Гражданин покупает контрафакт у продавца Сидоркина. Через какое-то время он понимает, что товар — подделка, и хочет вернуть деньги через Ozon. Ему отказывают. Он идет в сервисный центр, там делают заключение: товар действительно контрафактный, сервисному обслуживанию не подлежит.
Дальше гражданин подготавливает претензию к продавцу с требованием вернуть деньги и прикладывает заключение. В той же претензии он требует от Ozon закрыть карточку товара.
Результат? Ozon присылает стандартную отписку: «Мы ни при чем, мы агрегатор, за качество товара не отвечаем»:
И вот так выглядит их «борьба с подделками» на практике.
UPD:
Пойдем в суд )


