Серия «Cyber Agent»

7

Как я штурмую Яндекс игры или одновременно делать «хиты», чтобы купить конфет

Я штурмую Яндекс игры

Я штурмую Яндекс игры

Привет, друг. Иногда кажется, что игры делают огромные студии с сотнями людей, а не один человек с ноутбуком, кружкой кофе и «лёгким желание делать игры». Но потом вспоминаю, что у меня есть три проекта, и понимаю: нет, всё правильно, сумасшествие — это и есть геймдев.

Сегодня расскажу о том, что я сейчас пилю, шлифую и пытаюсь продавать, пока не наступил момент «надо идти работать на завод».

1. “Мы вместе” — игра, которая стала острее, чем вчерашняя шаурма

Я вернулся в проект, подправил тексты, подкрутил углы, кое-где прошёлся сюжетным напильником — и теперь игра стала чуть смешнее, чуть злее и сильно честнее. А ещё, как и подобает настоящему инди, она участвует в Чёрной Пя… то есть, ПЬЯНИЦЕ — скидка большая, что я сам чуть не купил свою же игру.

Кто пропустил — это история про двух героев, которые пытаются выбраться из неприятностей, а заодно достать нужное лекарство в пост апокалиптической России. Коротко: если ты хочешь испытать отношения, нужно быть хитреньким, а если сохранить — нужно быть добреньким. Но все же ты можешь послать все, куда поглубже

Ссылка на стор «Мы вместе»

2. Киберпанк-раннер для Яндекс Игр

Сейчас я штурмую разработку раннера в стиле киберпанка на Unity. Игра пока без графики, зато с кучей механик: полёты, ловушки, стрельба, скорость, сбор скриптов — короче, всё, что любит человек, который три дня не спал.

Сюжет простой: ты — код, который пытается сбежать из сети. Звучит как метафора моей жизни, но это случайно. Игра в процессе, часть механов — в разработке, а я бегаю между задачами как игрок в раннере.

Видео пока в стиле “кружок обходит квадратики” — но дух киберпанка уже чувствуется.

Концепт обложки

Концепт обложки

3. Evil Core — “Dead Space” встречает “Doom Eternal”, а я встречаю реальность, где нужны деньги

Это большой проект, который пока живёт на бумаге, но уже орёт мне в голову: «ПОСТРОЙ МЕНЯ!» Альтернативная реальность, Советский Союз, база по разработке ИИ на Луне выходит из-под контроля. Сектор захвачен киборгами, и ты в составе штурм-отряда идёшь туда, куда здравый смысл идти категорически не рекомендует.

Вдохновляюсь Dead Space, Doom Eternal и любовью к громким пушкам и большим проблемам. В игре — орды врагов, безумный ИИ, боссы, мрачные лунные коридоры и вайб “если мы отсюда выберемся — будет что рассказать”.

Но! Чтобы построить шутер мечты — нужны бюджеты, команда и ещё один я. Поэтому пока что я ползу к этой игре маленькими шагами через разработку игр для Яндекса. Но концепт живой и ждущий своего часа.

Зачем всё это?

Потому что геймдев — это странная форма творчества: ты сидишь, страдаешь, выжигаешь себе глаза монитором, периодически разговариваешь сам с собой… А потом кто-то в комментах пишет: “Прикольно, жду ещё”.

И вот это — топливо.

Если вам интересны разработки, хотите следить за процессом, угарать над моими попытками, или просто любите истории из мира “один человек делает слишком много” — подписывайтесь в группы, спрашивайте, пишите сообщения, отправляйте голубями. Группа ВК, Телеграм.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!