Alexzzz35

Alexzzz35

Инди разработчик визуальной новеллы с элементами экшна в постапокалептической России We're Together Об игре в ВК группе: https://vk.com/alexsupergames. В странице магазина VK Play: https://vkplay.ru/play/game/were-together/ Телеграм: https://t.me/We_are_together5
Пикабушник
Дата рождения: 21 февраля
150 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 29 постов 0 в горячем
3

We're Together трейлер релиза версии 1.0

Привет, друг. Вот и релизный трейлер. Полный билд будет 20 августа.

В этой драматической истории рассказывается о Павле, который отправляется в опасное путешествие со своей бабушкой, чтобы найти запас таблеток. Они могут замедлить развитие её деменции. Вместе они должны добраться из бункера в Тульской области в научно — исследовательский институт в Москве, избегая опасных встреч и укрываясь от непредсказуемой и постоянно меняющейся погоды.

Будешь ли ты следовать желаниям героев или возьмёшь их судьбу в свои руки? Каждый твой выбор повлияет на жизнь, смерть или выживание.

Ключевые особенности:

  • Перманентные раны на теле персонажа в зависимости от стиля игры.

  • Значимый выбор — твои действия могут привести к смерти главного героя.

  • Три разных концовки, в зависимости от агрессивного или скрытного игрового процесса.

  • Разные фракции: Выжившие, Бандиты, Каннибалы.

  • Проработанные персонажи, каждый со своими мотивами, фразочками, желаниями и страхами.

Новый мир ждёт тебя. Отправляйся навстречу приключениям!

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм.

Показать полностью
7

Как я штурмую Яндекс игры или одновременно делать «хиты», чтобы купить конфет

Я штурмую Яндекс игры

Я штурмую Яндекс игры

Привет, друг. Иногда кажется, что игры делают огромные студии с сотнями людей, а не один человек с ноутбуком, кружкой кофе и «лёгким желание делать игры». Но потом вспоминаю, что у меня есть три проекта, и понимаю: нет, всё правильно, сумасшествие — это и есть геймдев.

Сегодня расскажу о том, что я сейчас пилю, шлифую и пытаюсь продавать, пока не наступил момент «надо идти работать на завод».

1. “Мы вместе” — игра, которая стала острее, чем вчерашняя шаурма

Я вернулся в проект, подправил тексты, подкрутил углы, кое-где прошёлся сюжетным напильником — и теперь игра стала чуть смешнее, чуть злее и сильно честнее. А ещё, как и подобает настоящему инди, она участвует в Чёрной Пя… то есть, ПЬЯНИЦЕ — скидка большая, что я сам чуть не купил свою же игру.

Кто пропустил — это история про двух героев, которые пытаются выбраться из неприятностей, а заодно достать нужное лекарство в пост апокалиптической России. Коротко: если ты хочешь испытать отношения, нужно быть хитреньким, а если сохранить — нужно быть добреньким. Но все же ты можешь послать все, куда поглубже

Ссылка на стор «Мы вместе»

2. Киберпанк-раннер для Яндекс Игр

Сейчас я штурмую разработку раннера в стиле киберпанка на Unity. Игра пока без графики, зато с кучей механик: полёты, ловушки, стрельба, скорость, сбор скриптов — короче, всё, что любит человек, который три дня не спал.

Сюжет простой: ты — код, который пытается сбежать из сети. Звучит как метафора моей жизни, но это случайно. Игра в процессе, часть механов — в разработке, а я бегаю между задачами как игрок в раннере.

Видео пока в стиле “кружок обходит квадратики” — но дух киберпанка уже чувствуется.

Концепт обложки

Концепт обложки

3. Evil Core — “Dead Space” встречает “Doom Eternal”, а я встречаю реальность, где нужны деньги

Это большой проект, который пока живёт на бумаге, но уже орёт мне в голову: «ПОСТРОЙ МЕНЯ!» Альтернативная реальность, Советский Союз, база по разработке ИИ на Луне выходит из-под контроля. Сектор захвачен киборгами, и ты в составе штурм-отряда идёшь туда, куда здравый смысл идти категорически не рекомендует.

Вдохновляюсь Dead Space, Doom Eternal и любовью к громким пушкам и большим проблемам. В игре — орды врагов, безумный ИИ, боссы, мрачные лунные коридоры и вайб “если мы отсюда выберемся — будет что рассказать”.

Но! Чтобы построить шутер мечты — нужны бюджеты, команда и ещё один я. Поэтому пока что я ползу к этой игре маленькими шагами через разработку игр для Яндекса. Но концепт живой и ждущий своего часа.

Зачем всё это?

Потому что геймдев — это странная форма творчества: ты сидишь, страдаешь, выжигаешь себе глаза монитором, периодически разговариваешь сам с собой… А потом кто-то в комментах пишет: “Прикольно, жду ещё”.

И вот это — топливо.

Если вам интересны разработки, хотите следить за процессом, угарать над моими попытками, или просто любите истории из мира “один человек делает слишком много” — подписывайтесь в группы, спрашивайте, пишите сообщения, отправляйте голубями. Группа ВК, Телеграм.

Показать полностью 2 1
5

Я сделал это! We're Together вышла в релиз 1.0!

Я сделал это! We're Together вышла в релиз 1.0!

Привет, друг. Когда я начинал работу над «Мы Вместе», я даже не представлял, насколько длинным и непростым будет путь. Но сегодня я с радостью делюсь тем, что проект добрался до полноценного релиза. Игра выросла из эксперимента в полноценное приключение, и я рад, что всё получилось довести до конца.

За это время появилось много историй вокруг проекта: я писал о том, как люблю играть и делать игру в блоге, делился размышлениями об идее «Мы Вместе», отвечал на вопросы игроков, а японские игроки дали интересный отзыв об игре Picabu.

Сейчас игру можно попробовать на VK Play.

А вот и первые отзывы игроков на dailytelefrag.ru. Для меня они бесценны — потому что видеть, как люди находят в проекте что-то своё, это, пожалуй, главный повод продолжать делать игры.

Спасибо всем, кто поддерживал и делился своим мнением. Надеюсь, «Мы Вместе» принесёт вам столько же радости, сколько принесло мне его создание.

Трейлер релиза 1.0 можно посмотреть здесь: Picabu.

Показать полностью 1
7

Как Японцы поиграли в «Мы вместе» с помощью моего знакомого

Как Японцы поиграли в «Мы вместе» с помощью моего знакомого

Привет, друг. У меня в преддверии релиза версии 1.0 был интересный фидбек. Мой знакомый тусуется в Японии, я у него как-то спросил: «Ты как гайдзин, нормально общаешься с людьми в Японии?». Он ответил, что у него там куча друзей из-за европейской внешности.

И здесь я понял, что нужно вежливо использовать моего знакомого, раз такие приключения. Я попросил его проиграть в игру и дать нескольким друзьям. Согласилось только несколько человек, так как у них говорит довольно закрытая культура игр, что невежливо предлагать поиграть во что-то. Так как Японцы очень трепетно относятся к своим предпочтениям в играх.

Три японца, которым понравилась идея игры из России. Это Мизуки, Иоко и Итиро. Далее я постараюсь писать их фидбек в стиле, как мы привыкли слышать Японцев в кино, думаю, так будет прикольно.

Мизуки. Когда я играть в этот игру. Мне он очень нравился. Стиль истории не спешный, а любой выбор — заставлять меня думать. Хотя я играть на английский. Я даже не понимал, что в России делают визуальные новеллы. Мне нравится Российский игра.

Иоко. Я сразу заметил, что игра как-будто нейро картинка. Мы в Японии осуждаем, если пользуются не человеко трудом в рисовании, из-за аниме. Но когда я узнать, что разработчик не художник и сам делал свои игра. Меня это вдохновлять. Я играть и мне очень нравится, сюжет в игра прикольный, и да, я потерял мой лохматый друг, и мне пришлось переиграть. А как купить этот игра в Японии?

Итиро. Когда Сергей предлагать играть в визуальный новелла не из Японии. Я думать он сумасшедший, самые лучший новелла делают в Японии. Но он убеждать меня с помощью бесплатной пиццы. Играть немного, не особо нравиться, история мне банален. Хотя выбор во время битвы с бандитами мне нравится. Я всё равно уверен, что лучший новелла только в Японии. Хотя, может, и в России хороший.

Вот такие приключения Японцев в игре «Мы вместе». Друг тоже поиграл, говорит, понравился трейлер. Да и игра лайтовая. В целом, норм, хотя некоторые звуки у тебя дикие.

Вот теперь мне стало интересно залезть в Японские социальные сети, продвигать игру у них. Но нужно быть аккуратным, я надеюсь, у меня не получится писать Японцам в духе.

Ягодицы этой рыбы, хочет вон то дерево.

Звучит смешно, но не стоит так делать.

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм.

Показать полностью 1
9

Ничего себе за хлебушком сходил или Dev log #11 | We're Together: Начало

Привет, друг! Как и планировал, я доработал первую главу: улучшил визуал, переписал текст и добавил крутой эффект "Вспышка" в ключевых моментах.

Мало кто знает, но... разработку "Мы вместе" я начал на курсе нарративного дизайна, сделав первую главу, получил сертификат и сухарики. А потом за 10 месяцев в свободное время довёл до полноценной игры! Для меня это был настоящий челлендж, ведь я начинал, абсолютно не зная:

  • Как писать и структурировать код на Python (почти получилось).

  • Особенности движка Ren'Py.

  • Научился придумывать новые ругательства, когда ничего не работает.

  • Редактуру картинок из нейросетей.

  • Основы работы со звуком.

  • Сумасшедший процесс тестирования.

  • Азы маркетинга.

  • И множество других приключений в геймдеве.

И знаешь что? У меня получилось! Скоро будет анонс полного релиза с новым трейлером - я старался сделать его по-настоящему прикольным, надеюсь, тебе понравится. Остаётся только продолжать насыпать в кратер. И самое главное, получать твой фидбек.

Кстати, как думаешь, сколько раз я переписывал первую главу за это время? Первые три человека, угадавшие точное число, получат особое упоминание в титрах!

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм

Показать полностью
11

Как я чокнулся и сделал игру Dev log #10 | We’re Together: The End

Привет, друг. Вот и всё игра целиком готова, я сделал все концовки, которые хотел. Остаётся только запускать и играть. Я вложил в «Мы вместе» душу, здоровье и пирожок.

Мне за прошлый девлог«натыкали», что я сливаю концовки. Хотя я стараюсь показывать, что свеженького в игре. Ну раз ты не хочешь, я расскажу анекдот.

Потри ладони. Тепло? Вот так Буратино и загорелся.

Благодарю за любой фидбек! Твоё мнение бесценно - делитесь впечатлениями, это реально помогает.

А что дальше? Остался полишинг, беру наждачку и:

  • Добавлю эффект "Вспышки" при ключевых выборах (вдохновлялся серией Metro 2033).

  • Апгрейд визуальной части.

  • Доводка звукового сопровождения.

  • Шлифовка текстов и... да-да, новых анекдотов!

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм

Показать полностью

Dev log #9 | We’re Together: «Bad End»

Привет, друг! Мне удалось испечь вот такой эмоциональный пирожок — плохую концовку. Как получить? Расскажу за бутерброд с ветчиной! Этот путь меняет героя до неузнаваемости — и не в лучшую сторону. Честно, когда писал сценарий, даже пустил слезу (хотя, казалось бы, с чего бы).

Что тебя ждёт в плохой концовке:

  • Что испёк, то и кушай» — последствия твоих решений.

  • Болезнь бабушки проявится?

  • Развязка комикса «Красный берсеркер» — я выложился на 100%.

  • Судьба Павла решится раз и навсегда.

Сейчас вовсю работаю над переводом на английский и параллельно делаю «хорошую» концовку. Как думаешь, получится ли у тебя достичь её?

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм

Показать полностью
1

Dev Log #8 We're Together: «Глава 8»

Привет, друг. Приключения в разработке игры продолжаются! Как и планировал, я обновил билд 0.8 на VK Play, добавив протестированную главу «Финал с Людоедами». Теперь осталось совсем немного: три уникальных финала и полировка игры.

В новом видео я показываю, что уже доступно в текущей версии. Кстати, сейчас на VK Play проходит летняя распродажа - отличный шанс приобрести игру со скидкой! Финалы будут полностью отражать ваш выбор в ключевых моментах игры. В своё время, переиграв в «Ведьмака 3», я решил создать похожую систему последствий:

  • Если вы выберете жестокий путь, внешность и характер главного героя изменятся — причём не в лучшую сторону.

  • Предпочтёте скрытное прохождение? Страхи и кошмары героя будут только усиливаться.

  • Перманентная рана Павла — новая отметина в его истории.

  • А сможете ли вы совмещать жестокость и скрытность? Это уже ваш выбор.

Что же ждёт в трёх финалах «Мы вместе»?

  • Концовка, которую вы заслужили своими действиями.

  • Развязка комикса «Красный берсеркер»

  • Разгадка тайны Анны.

  • Болезнь бабушки даст о себе знать.

  • И, наконец, торнадо или смерч (выбор за вами).

Вот такие братка пирожки с котятками! Осталось совсем немного до полного релиза.

Подтягивайтесь к обсуждению. Страница игры в VK Play store, Группа ВК, Телеграм.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!