Серия «Байкерство: хруст костей и здравого смысла.»

Байкеры спровоцировали драку в Саратове

Ехать не умеют, а стоять тем более. Неадекватность и бескультурье. Байкерские ОПГ необходимо запретить.

Байкерство: анатомия паразитической субкультуры

Так называемое "байкерство" есть только форма существования технически вооружённого лицемерия. Эта группа людей всегда шумна, она не уважает общество, она агрессивна, она презирает окружающих. Пренебрежение собственной безопасностью так называемые "байкеры" всегда компенсируют тем, что создают опасность на дороге для других. Облачённый в шлем, специальный защитный костюм, перчатки и наколенники дегенерат никогда не побоится броситься в драку с беззащитным автомобилистом в майке и шортах. Трусливый байкер понимает, что в случае реальной опасности всегда сможет скрыться: для этого он и выбрал именно этот вид транспорта. Сбил пешехода - можно ускользнуть дворами. При этом паршивцы любят изготавливать видеоролики: вот байкер убрал с дороги раздавленного котёнка, а вот они спасают захрустевшую "мотодевочку", которая разбилась по своей же безответственности.
Когда же негодяи на мотоциклах начинают понимать, что общество их на самом деле ненавидит, они устраивают лицемерные мотопарады "за уважение", "за мир". В последнее время движение байкеров проституировано и коммерчески: они не гнушаются участвовать в различного рода мероприятиях, устраиваемых частным бизнесом. Байкерство - движение эгоизма, хамства и глупости.
Нарушителям ПДД не место на дорогах общего пользования!

Манифест о реформе законодательства в части ограничений эксплуатации двухколёсного транспорта с двигателем (проект)

Мы, законопослушные и ответственные граждане Российской Федерации, исходя из уважения к общественной безопасности, руководствуясь Законами РФ, принципами разумности, справедливости и гуманизма, в защиту жизни и здоровья граждан,

ДЕКЛАРИРУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕЗИСЫ:

  1. По данным статистики ГИБДД количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов в 2023 году выросло по сравнению с предыдущими годами. Безответственное поведение мотоциклистов усугубляется ощущением безнаказанности в связи с мобильностью данного вида транспорта и его скоростных характеристик.

  2. Преступления, совершающиеся с использованием мотоцикла чаще всего носят циничный и общественно опасный характер. Мотоциклисты чаще других водителей пытаются скрыться с места происшествия.

  3. Агрессивность поведения мотоциклистов на дорогах связана, в том числе, с защитной экипировкой: в дорожных конфликтах шлем мотоциклиста используется как оружие, а наличие защитного снаряжения снимает с преступника внутренние ограничения на насилие.

  4. Мотоцикл в городских условиях, должен быть переведён из категории средства повышенной опасности в категорию особо опасных транспортных средств.

  5. Эксплуатация мотоциклов без технических средств ограничения скорости и мощности должна быть запрещена.

  6. Эксплуатация мотоциклов без зарегистрированных в ГИБДД технических средств контроля местоположения (датчики GPS, Glonass) должна быть запрещена.

  7. Гибель участников дорожного движения в ДТП с участием и по вине водителей мотоциклов квалифицировать как умышленное убийство. Гибель мотоциклиста квалифицировать как самоубийство.

  8. В связи с тем, что двухколёсные механические транспортные средства не несут никакой социальной, логистической и общественной пользы, транспортный налог с мотоциклов увеличить в десять раз.

  9. Организованные группы мотоциклистов, в том числе т.н. "байкеры" должны быть приравнены к экстремистским организациям.

  10. Штрафы за нарушение ПДД мотоциклистами должны быть пересмотрены в сторону десятикратного увеличения. При злостных и повторных нарушениях ввести конфискацию транспортного средства.

  11. Жалостливые ролики о гибели мотоциклистов-блогеров приравнять к оправданию терроризма.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!