Серия «Акварельный автопром»

16

Гоночная Липгарта / Акварель

Гоночная Липгарта / Акварель

Первый советский гоночный автомобиль, производства ГАЗ. Был выпущен в количестве двух экземпляров в 1938 году. Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве, удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве он же разогнал машину до 147 км/ч

Утрачен в во время войны

Показать полностью
59

ГЛ-1 / Акварель

ГЛ-1 / Акварель

Гоночная Липгарта. Первый советский гоночный автомобиль.

Выпущен в количестве двух штук, полностью утрачен во время войны.

Проходил испытания на бору Стригино, дождливой осенью 1938ого года

Показать полностью
33

ГАЗ М-20 Победа / Акварель

ГАЗ М-20 Победа / Акварель

Есть исторический анекдот. О том, что изначально конструктор данной модели, хотел назвать её Родина. Но один мудрый грузин спросил товарища конструктора: "И почём мы будем Родину продавать?".

Так было принято решение присвоить автомобилю имя Победа

Автор рисунка - Лев Троцкий

Показать полностью
42

ГАЗ-67 / Акварель

ГАЗ-67 / Акварель

Годы выпуска 1943-1953

Назначение: штаб и разведка. Перевозка пехоты и раненых, лёгкий артелерийский тягач. Полноприводный внедорожник на короткой базе.

Ветеран Великой Отечественной Войны и Корейской

В мирное время широко применялся в геологоразведки, лесном и сельском хозяйстве.

Художник - Лев Троцкий

Показать полностью
10

ГАЗ-61 / Акварель

ГАЗ-61 / Акварель

Модернизация Эмки

Первый советский полноприводный внедорожник и первым в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан

Основное применение - штабная машина в Великую Отечественную Войну

Автомобилем ГАЗ-61 во время Великой Отечественной войны пользовались такие видные деятели, как маршалы Константин Рокоссовский, Георгий Жуков, Иван Конев

Автор - Лев Троцкий

Показать полностью 1
43

ГАЗ М-1 / Акварель

ГАЗ М-1 / Акварель

В народе - Чёрный Воронок

Производство 1936-1942 года

Выпущено 62 888 штук

Автор - Лев Троцкий

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!